Средства - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Средства - реклама

Cтраница 1


Изобразительно-словесные средства рекламы подразделяются на семь групп: печатная, кинодиапозитивная и фотореклама, живописно-графическая, световая, телевизионная, устная, радиореклама.  [1]

Какие средства рекламы привлекают внимание жительниц России.  [2]

Какие средства рекламы пользуются наибольшей популярностью у производителей парфюмерно-косметической продукции.  [3]

Небаннерные же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернета с первого дня подключения.  [4]

Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам.  [5]

Какие рынки и средства рекламы представляют наибольшие возможности роста.  [6]

Какие виды и средства рекламы используют конкуренты.  [7]

Однако развитие этого средства рекламы в нашей стране сдерживается отсутствием специальной высококачественной проекционной техники. Для облегчения процесса демонстрации слайд-фильмов их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют на телеэкранах.  [8]

Какие виды и средства рекламы используют конкуренты.  [9]

Достаточно ли продуманно выбираются средства рекламы.  [10]

После этого выбираются вид и средства рекламы.  [11]

Существенно повышает уровень пропаганды услуг через средства рекламы предоставление дополнительной информации об адресах, телефонах, режиме работы страховой компании, которая обслуживает население.  [12]

Здесь определяются действия и потребные затраты на конкретные средства рекламы, ее носители и сроки рекламирования, реализация которых должна предоставить потребную информацию и побудить к покупке определенное число клиентов.  [13]

Если компания ограничена в средствах на рекламу, дорогие средства рекламы ( телевидение) исключены.  [14]

Не стоит сбрасывать со счетов и роль бапнера как средства имиджевой рекламы. Если отклик бампера 2 %, это не означает что остальные 98 % были потрачены впустую. С другой стороны, сухой бампер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа.  [15]



Страницы:      1    2    3