Cтраница 1
Изобразительно-словесные средства рекламы подразделяются на семь групп: печатная, кинодиапозитивная и фотореклама, живописно-графическая, световая, телевизионная, устная, радиореклама. [1]
Какие средства рекламы привлекают внимание жительниц России. [2]
Какие средства рекламы пользуются наибольшей популярностью у производителей парфюмерно-косметической продукции. [3]
Небаннерные же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернета с первого дня подключения. [4]
Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам. [5]
Какие рынки и средства рекламы представляют наибольшие возможности роста. [6]
Какие виды и средства рекламы используют конкуренты. [7]
Однако развитие этого средства рекламы в нашей стране сдерживается отсутствием специальной высококачественной проекционной техники. Для облегчения процесса демонстрации слайд-фильмов их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют на телеэкранах. [8]
Какие виды и средства рекламы используют конкуренты. [9]
Достаточно ли продуманно выбираются средства рекламы. [10]
После этого выбираются вид и средства рекламы. [11]
Существенно повышает уровень пропаганды услуг через средства рекламы предоставление дополнительной информации об адресах, телефонах, режиме работы страховой компании, которая обслуживает население. [12]
Здесь определяются действия и потребные затраты на конкретные средства рекламы, ее носители и сроки рекламирования, реализация которых должна предоставить потребную информацию и побудить к покупке определенное число клиентов. [13]
Если компания ограничена в средствах на рекламу, дорогие средства рекламы ( телевидение) исключены. [14]
Не стоит сбрасывать со счетов и роль бапнера как средства имиджевой рекламы. Если отклик бампера 2 %, это не означает что остальные 98 % были потрачены впустую. С другой стороны, сухой бампер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. [15]