Cтраница 2
Специалист рекламного дела должен глубоко и профессионально знать все многообразные средства рекламы, технологию их использования, степень психологического воздействия рекламных средств на людей, эффективность их применения в зависимости от конкретных условий деятельности и объекта рекламирования. [16]
Метод распределения рекламного бюджета, допускающий увеличение или снижение затрат на средства рекламы прямо пропорционально объемам продаж. Возникающая при реализации этого метода проблема заключается в том, что бюджет редко бывает связан с задачами рекламы и поэтому бывает очень сложно оценить успех или неуспех рекламы с точки зрения затрат. [17]
Сфера рекламной деятельности состоит из следующих элементов: рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы, потребители. Рекламодатели - это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы, оказывающие услуги, дистрибьюторы, профсоюзы, частные лица и другие. [18]
Например, франшиза в системе гостиничного хозяйства предполагает: использование франшизополучателем торговой марки франшизодателя как средства рекламы определенного типа услуг; применение технологии и стандарта обслуживания франшизодателя в гостинице, получившей франшизу, а также разработанных франшизодателем методов и систем управления гостиницей, вплоть до ведения бухгалтерской отчетности; использование методов подготовки персонала, разработанных; включая стажировку на его предприятиях; пользование его резерва-ционными системами; включение франшизополучателя в общую систему рекламы и маркетинга франшизодателя. [19]
Засилье рекламы ( Advertising clutter) - присутствие на рынке большого количество рекламодателей, использующих одни и те же средства рекламы, что зачастую приводит потребителей в замешательство. [20]
При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителей, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведенной кампании, а также для совершенствования работы по организации рекламных кампаний в будущем. [21]
В рекламе применяются семь основных средств: газеты, телевидение, журналы, радио, деловые газеты, сельскохозяйственные издания и наружные средства рекламы. [22]
Первое - product - производимые товары, второе - price - политика цен, третье - place, т.е. сеть рынков сбыта и четвертое - promotion - средства рекламы и другие меры, содействующие сбыту товаров фирмы. [23]
Очень большой объем информации для анализа конкурентов дает исследование рекламной активности участников рынка. Средства рекламы, носители, форма представления, вид и разнообразие позволяют оценить подготовленность сотрудников маркетинговых и рекламных служб, степень продвинутое руководителей и косвенным образом оценить обороты и прибыльность работы конкурентов. [24]
Баннеры - наиболее сложное средство продвижения образа организации, они требуют некоторой специальной подготовки как для их создания ( которое вообще-то лучше поручить профессионалам. Небапперные же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернета с первого дня подключения. Мы остановимся на ней более подробно - уже потому, что мыло может быть использовано в интересах любой организации без особых затрат. [25]
В каждом районе торговые менеджеры и работники Campbell s создают свою рекламу и формы стимулирования в соответствии с местными условиями и потребностями. Они сами выбирают средства рекламы, наиболее подходящие для использования в этих районах. Представители фирмы тесно сотрудничают с розничными торговцами в оформлении витрин, предложении всевозможных купонов, специальных цен и проведении прочих мероприятий по стимулированию сбыта. [26]
Насколько глубоко продавцы изучили эти группы. Какие рынки и средства рекламы предоставляют наибольшие возможности для роста. [27]
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. [28]
А теперь все средства рекламы позволяют внедрять в сознание миллионов людей буржуазные ценности и стандарты, добиваться того, что суррогаты массовой культу ры становятся элементом образа жизни трудящихся. На наших глазах меняется стереотип мышления рядового гражданина, - нас захватила стихия базара. Появившиеся за рубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью в среде наших людей. Но вместе с объективными рекламируемыми современными потребительскими свойствами товаров реклама в первую очередь несет на себе печать буржуазного образа жизни, буржуазного мировоззрения и самым разлагающим образом действует на молодежь... В этой связи насущной задачей контрпропаганды является создание собственных отечественных современных научно-технических средств идеологического рекламного воздействия, ориентированных на национальные цели и идеалы. [29]
Как относятся клиенты и общественность к вашей рекламе. Правильно ли вы выбираете средства рекламы. Эффективно ли работает персонал в отделе рекламы. Насколько адекватен бюджет стимулирования сбыта. Насколько эффективно и достаточно вы используете такие инструменты стимулирования сбыта, как образцы, купоны, выставки и конкурсы. Насколько компетентны специалисты по связям с общественностью, заметно ли в их работе творческое начало. Достаточно ли компания использует в работе прямой и плановый маркетинг, основываясь на использовании компьютерных баз данных. [30]