Средства - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Средства - реклама

Cтраница 3


Веблен подчеркивает, и это очень важно, что свои каноны образа жизни буржуазия пытается навязывать всему обществу, всем его слоям. Орудия идеологического воздействия - средства рекламы, массовой информации - принадлежат буржуазии, и буржуазная система ценностей обладает высокой проникающей способностью. Представители средних и низших слоев втягиваются в изнурительную гонку за престижным уровнем потребления: самый ритм капитализма в принудительной форме навязывает маленькому человеку свой стереотип существования - денежный стереотип. Этот стереотип полностью подчинен принципу демонстративного потребления, он определяет буржуазные каноны, в соответствии с которыми вехи на жизненном пути - это всего лишь вехи в потреблении все новых и новых товаров. Такой стереотип существования предстает в освещении Веблена как убогий и бессмысленный. Теория праздного класса содержит не только объективное осуждение современной Веб-лену цивилизации бизнеса и созданной этой цивилизацией шкалы ценностей, ориентирующей людей лишь на потребление, но и представление об истинной сущности человека, от природы одаренного инстинктом мастерства и неодолимой тягой к иным ценностям - знанию и ТРУДУ - В этом бесспорное достоинство книги Веблена.  [31]

Деятель прямого маркетинга иногда дает объявление в газете, журнале, по радио или телевидению с описанием какого-либо товара, который потребители могут заказать по почте или по телефону. Для размещения подобных объявлений он выбирает те средства рекламы, которые обеспечат поступление наибольшего числа заказов в рамках выделенных рекламных ассигнований. Такой стратегический подход хорошо срабатывает применительно к товарам типа грампластинок, магнитофонных лент, книг и небольших электробытовых приборов.  [32]

Какой вид рекламы и стимулирования торговли использует менеджер по продукту. Насколько правильны его аргументы при проведении рекламной кампании, те ли средства рекламы он выбрал, в том ли сегменте рынка.  [33]

34 Взаимосвязи уровней пробной покупки, осведомленности и охвата аудитории. [34]

После выбора рекламного обращения рекламодатель должен выбрать средства его распространения. На этом этапе решаются вопросы желаемого охвата аудитории, периодичности и уровня воздействия рекламы; определяются медиа и выбираются конкретные средства рекламы, принимаются решения о времени и географии размещения рекламы. Менеджменту компании рекламодателя необходимо оценить результаты принятых решений.  [35]

Необходимо делать все возможное, чтобы товарный знак, марка предприятия были заметны на рынке, чтобы их ни с чем не могли перепутать. С этого может начинаться и повышение престижа вашей марки. Иначе будет трудно рассчитывать на постоянное привлечение внимания потребителей к продукту, какие бы средства рекламы и продвижения изделий на рынке вы ни использовали. Постарайтесь также найти какой-нибудь выразительный, запоминающийся символ в качестве товарного знака или марки фирмы.  [36]

Ответ на вопрос кого охватить рекламой требует точного знания целевых потенциальных покупателей. Ни один товар, ни одна услуга не используется всеми сразу в одинаковой мере. Некоторые люди являются более вероятными потенциальными потребителями, чем другие. Затем отбираются средства рекламы, наиболее полно отвечающие характеристикам целевого рынка и обеспечивающие охват наибольшего числа потенциальных покупателей.  [37]

А теперь все средства рекламы позволяют внедрять в сознание миллионов людей буржуазные ценности и стандарты, добиваться того, что суррогаты массовой культу ры становятся элементом образа жизни трудящихся. На наших глазах меняется стереотип мышления рядового гражданина, - нас захватила стихия базара. Появившиеся за рубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью в среде наших людей. Но вместе с объективными рекламируемыми современными потребительскими свойствами товаров реклама в первую очередь несет на себе печать буржуазного образа жизни, буржуазного мировоззрения и самым разлагающим образом действует на молодежь... В этой связи насущной задачей контрпропаганды является создание собственных отечественных современных научно-технических средств идеологического рекламного воздействия, ориентированных на национальные цели и идеалы.  [38]

39 Элементы коммуникационного процесса. [39]

В модели выделены ключевые факторы эффективных коммуникаций. Отправители должны определить целевую аудиторию для своих обращений и желаемый отклик на них. В процессе кодирования сообщения необходимо заранее представить себе его возможное восприятие и декодирование целевой аудиторией. Для этого отправители должны использовать эффективные медиа ( средства рекламы), охватывающие целевую аудиторию, и предложить каналы обратной связи для проверки ее отклика.  [40]

Представители объективизированных типов ( океанические и репаративные пьяницы) читают газеты более регулярно и тщательно, чем представители субъективизированных типов. Объединяя информацию о делении рынка на участки с информацией об использовании средств массовой информации, можно сочетать рекламные сообщения и средства рекламы таким образом, чтобы более эффективно ориентировать рекламные сообщения на определенные участки рынка.  [41]

Сегодня разработка и построение сбытовой сети требуют порой большего числа нововведений, большей инновационной активности компании, чем область технологии и организации производства. Начиная с 40 - х гг. как о главном канале рекламы властно заявило о себе телевидение. Была создана телекомпания Хоум шоппинг нетуорк ( ХШН), которая превратила телевизор из средства рекламы товаров в настоящий торговый центр. Теперь в США можно покупать, выбирать, заказывать товары, даже торговаться прямо сидя дома, причем со значительной скидкой против обычной розничной цены и без косвенных налогов.  [42]



Страницы:      1    2    3