Cтраница 2
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером. Дилером может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией. [16]
Налогоплательщики ( включая банки), осуществляющие дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг, при определении налоговой базы и переносе убытка на будущее в порядке и на условиях, которые установлены статьей 283 настоящего Кодекса, формируют налоговую базу и определяют сумму убытка, подлежащего переносу на будущее с учетом всех доходов ( расходов) и суммы убытка, которые получены от осуществления предпринимательской деятельности. [17]
Профессиональные участники рынка ценных бумаг признаются осуществляющими дилерскую деятельность, если дилерская деятельность предусмотрена соответствующей лицензией, выданной участнику рынка ценных бумаг в установленном порядке. [18]
Профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие дилерскую деятельность, вправе относить на расходы в целях налогообложения отчисления в резервы под обесценение ценных бумаг в случае, если такие налогоплательщики определяют доходы и расходы по методу начисления. В таком случае суммы восстановленных резервов под обесценение ценных бумаг, отчисления на создание ( корректировку) которых ранее были учтены при определении налоговой базы, признаются доходом указанных налогоплательщиков. [19]
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером. Дилером может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией. [20]
Налогоплательщики ( включая банки), осуществляющие дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг, при определении налоговой базы и переносе убытка на будущее в порядке и на условиях, которые установлены статьей 283 настоящего Кодекса, формируют налоговую базу и определяют сумму убытка, подлежащего переносу на будущее с учетом всех доходов ( расходов) и суммы убытка, которые получены от осуществления предпринимательской деятельности. [21]
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером. Дилером может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией. [22]
Это же положение касается лицензиатов, осуществляющих брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами, депозитарную и клиринговую деятельность, ведение реестра. [23]
ДИЛЕР - 1) профессиональный участник рынка, осуществляющий дилерскую деятельность; 2) предприниматель, торгующий в розницу продукцией, которую он закупил оптом; является, как правило, агентом крупной промышленной корпорации и входит в ее дилерскую сеть. [24]
Дилер - профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность. Дилером может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией. [25]
Российское законодательство содержит ряд требований к лицам, осуществляющим брокерскую и дилерскую деятельность. Эти требования касаются их финансово-экономического состояния, а также уровня квалификации руководителей и специалистов данных организаций. [26]
Требования в отношении профессиональной квалификации компаний, осуществляющих брокерскую или дилерскую деятельность, касаются того, что в штате организации необходимо иметь сотрудника, осуществляющего контроль за соответствием брокерской и дилерской деятельности требованиям законодательства. Такие контролеры должны иметь высшее юридическое образование и удовлетворять квалификационным требованиям ФКЦБ. [27]
Профессиональные участники рынка ценных бумаг признаются осуществляющими дилерскую деятельность, если дилерская деятельность предусмотрена соответствующей лицензией, выданной участнику рынка ценных бумаг в установленном порядке. [28]
Профессиональные участники рынка ценных бумаг ( включая банки), не осуществляющие дилерскую деятельность, в учетной политике для целей налогообложения должны определить порядок формирования налоговой базы по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, и налоговой базы по операциям с ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг. [29]
Важнейшим институтом биржевого маркетинга является биржевое посредничество, осуществляемое биржевыми посредниками в процессе брокерской и дилерской деятельности. [30]