Cтраница 1
Директор-распорядитель процитирован для того, чтобы напомнить вам о ситуациях, которые, как мы увидели выше, слишком часто наблюдаются на рабочем месте. Конечно, нельзя не похвалить менеджера, заботящегося о покупателях. Но не менее важной составляющей их работы является концентрация на затратах. Об этих двух направлениях не скажешь, что они несовместимы: напротив, эффективный менеджмент должен решать и ту и другую задачи. [1]
Директор-распорядитель может сменить имеющуюся неопределенность на уверенность. В обмен на некоторые расходы в виде страховых премий он освобождается от неопределенности наступления случая возможно гораздо больших убытков. Сами риски не могут быть этим предотвращены, однако их финансовые последствия теперь известны с большей определенностью, и поэтому могут быть предусмотрены в бюджете компании. [2]
Директор-распорядитель и руководители подразделений фирмы, а также, возможно, правление или директор по развитию образуют так называемую группу стратегического управления. [3]
Директор-распорядитель и руководство наиболее значительных подразделений входят в прикладную руководящую группу. [4]
Директор-распорядитель говорит, а другие слушают. [5]
Директор-распорядитель а / о Кирьяпайно в г. Тампере, до этого директор-распорядитель Центрального союза промышленности и Центрального союза предпринимателей Финляндии. [6]
Директор-распорядитель и другие высшие руководители на уровне корпорации, несущие основную ответственность и обладающие персональными полномочиями на принятие крупных стратегических решений, влияющих на все предприятие и совокупность отдельных бизнесов, в которые это предприятие диверсифицировалось. [7]
Директор-распорядитель может сменить имеющуюся неопределенность на уверенность. В обмен на некоторые расходы в виде страховых премий он освобождается от неопределенности наступления случая возможно гораздо больших убытков. Сами риски не могут быть этим предотвращены, однако их финансовые последствия теперь известны с большей определенностью, и поэтому могут быть предусмотрены в бюджете компании. [8]
Директор-распорядитель Dandy сказал по поводу интернационализации сбыта и маркетинговой деятельности компании следующее. [9]
Директор-распорядитель организации, как капитан корабля, является наиболее заметным и важным стратегическим руководителем. Должность директора-распорядителя предусматривает выполнение функций главного руководителя, определяющего направления развития, устанавливающего цели, формирующего и реализующего стратегию на всем предприятии. Хотя обычно многие руководители участвуют в процессе, окончательная ответственность за составление и выполнение стратегического плана всей организации всегда лежит на директоре-распорядителе. То, что директор-распорядитель считает стратегически важным, всегда находит отражение в стратегии компании, и для крупных стратегических решений и действий обычно требуется персональное одобрение директора-распорядителя. [10]
Основатель и директор-распорядитель компании розничной торговли Ноте Depot Бернард Маркус периодически проводит со своими торговыми агентами специальные занятия, известные как Завтраки с Берни. [11]
Кроме того, директор-распорядитель должен устанавливать очередность прохождения внутренних и внешних заказов ( последние оказываются более выгодными для ЦО № 2, так как многие сторонние заказчики предлагают повышенные тарифы за срочность выполнения работ); а также принимать решение о том, красить или нет стеллажи предприятиям-конкурентам, не имеющим собственных покрасочных производств. [12]
В конечном итоге директор-распорядитель сам решает, какие вопросы должны рассматриваться руководящей группой. [13]
Кроме того, директор-распорядитель должен устанавливать очередность прохождения внутренних и внешних заказов ( последние оказываются более выгодными для ЦО № 2, так как многие сторонние заказчики предлагают повышенные тарифы за срочность выполнения работ); а также принимать решение о том, красить или нет стеллажи предприятиям-конкурентам, не имеющим собственных покрасочных производств. [14]
Кроме того, директор-распорядитель должен устанавливать очередность прохождения внутренних и внешних заказов ( последние оказываются более выгодными для ЦО № 2, поскольку многие сторонние заказчики предлагают повышенные тарифы за срочность выполнения работ), а также принимать решение об окраске стеллажей предприятиям-конкурентам, не имеющим собственных покрасочных производств ( если красить, то по каким ценам. [15]