Cтраница 2
Стефан Уолф, директор-распорядитель авиакомпании US Airways, относится с большой опаской к подобным ложным вариантам выбора, так как сталкивается с двумя императивами: сокращением издержек в компании ( они существенно выше, чем в среднем по отрасли) и осуществлением международной экспансии и созданием союзов. Возможно, он не добьется успехов, но такая двойная стратегия для US Airways более оправдана, чем только одна из них. [16]
Чаще всего председателем руководящей группы является директор-распорядитель. Иногда целесообразно председательствовать всем по очереди. [17]
В одной диверсифицированной газетной компании ее членами являются председатель правления директор-распорядитель), вице-председатель и в одной многономенклатурной компании, выпускающей электроприборы, служба главного директора-распорядителя включает его самого, президента, вице-президента по управлению, вице-президента по финансам и бывшего главного директора-распорядителя. Они встречаются чаще одного раза в неделю и принимают решения как группа. Такое распространение службы президента является, по-видимому, новым веянием. Его причина, возможно, коренится в тяжком бремени стратегических решений, которое налагают на высшее руководство изменения в деловой среде. К тому же тенденция к и к интернационализации предпринимательской ности усложняет принятие решений. [18]
Директор-распорядитель а / о Кирьяпайно в г. Тампере, до этого директор-распорядитель Центрального союза промышленности и Центрального союза предпринимателей Финляндии. [19]
Такое становится возможным, когда мнения меньшинства приветствуются и когда президент ( обычно главный директор-распорядитель) готов к этим мнениям, вместо того чтобы на-свое. [20]
Например, на корпоративном уровне в публичной компании, акции которой котируются на фондовой бирже, директор-распорядитель и совет директоров могут стремиться к достижению определенного уровня поступлений или желательной цене акций. С другой стороны, команда, действующая в производственном подразделении, основное внимание уделяет тому, чтобы продукция отвечала заданным стандартам качества и не выходила за пределы установленной величины издержек. [21]
В фирме Швинн к высшему руководству относятся генеральный управляющий отделения по производству велосипедов, члены исполнительного комитета, директор-распорядитель, председатель и члены совета директоров. Этот высший эшелон руководства определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику. Управляющие по маркетингу должны принимать решения, не противоречащие планам высшего руководства. [22]
Чтобы придать завершенность своему образу джентльмена из Сити, Блюм украсил правление Ролле рейзор такими людьми, как член парламента Ричард Ридер Харрис и бывший директор-распорядитель Гувера сэр Чарльз Колстон. [23]
Модульное содержание учебного плана, ресурсное руководство проекта Минерва. [24] |
На первый взгляд, кажется необходимым, чтобы учебный план такого типа создавался с целью удовлетворения всех специальных требований целого ряда управленческих функций, поскольку они связаны с такими разнообразными должностями, как администратор офиса, медсестра-администратор, директор-распорядитель, руководитель службы материально-технического снабжения, диспетчер парка и даже капитан корабля. Учебный план, возможно, также должен быть адресован широкому спектру отраслей и составляющих их профессий. Однако опыт настоятельно подсказывает, что это не так. Необходимые знания и навыки, на самом деле, являются общими для всех управленческих функций и более фундаментальны, чем знания и навыки специалистов. Они являются действующими на уровне базовой компетентности в области управления. Однако не все менеджеры занимают свои должности, налагающие на них ответственность, посредством прохождения одних и тех же путей. [25]
Компания - классический пример среднего предприятия, успешно использовавшего стратегию обитателя ниш, что позволило ей добиться повышения объема прибыли на 36 % и довести его в 1997 г. до 85 4 млн, при объеме продаж 1 77 млрд. Директор-распорядитель компании Говард Берник так объясняет ее философию: Мы знаем собственные возможности и, что еще более важно, нам ведом их предел. [26]
Компания - классиче - Аский пример среднего предприятия, успешно использовавшего стратегию обитателя ниш, что позволило ей добиться повышения объема прибыли на 36 % и довести его в 1997 г. до 85 4 млн, при объеме продаж 1 77 млрд. Директор-распорядитель компании Говард Берник так объясняет ее философию: Мы знаем собственные возможности и, что еще более важно, нам ведом их предел. [27]
В сфере производства видим такую же ситуацию. Директор-распорядитель компании знает, что фирма подвержена целому ряду рисков. Он не знает, материализуется ли какой-либо из них, и если да, то какими будут вероятные убытки. [28]
Директор-распорядитель GE Джек Уэлч инициировал масштабные стратегические организационные преобразования в начале 80 - х годов. [29]
Долгосрочное поддержание связей хорошо проиллюстрировано на примере компании Стентофон. Нынешний директор-распорядитель германского филиала фирмы работает на ней почти 30 лет. [30]