Профессиональная адаптация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Профессиональная адаптация

Cтраница 1


Профессиональная адаптация - это Постепенная доработка профессиональных навыков и навыков сотрудничества до оПреде ленного уровня, необходимого дли исполнения молодым преподавателем своих функциональных обязанностей на технологически необходимом уровне. Круг данныхнайыков должен быть Определен в должностной инструкции.  [1]

Профессиональная адаптация понимается в настоящее время по-разному. Наиболее узкой является ситуационистская ее интерпретация: адаптация означает в этом случае приспособление студента к вузу и к интенсивному учению, а от вуза ожидается работа по смягчению и профилактике возможностей дезадаптации студента.  [2]

Профессиональная адаптация имеет место всегда, даже когда никакой другой профориентационной работы не проводится.  [3]

Профессиональная адаптация выражается в определенном уровне овладения профессиональными навыками и умениями, в формировании некоторых профессионально необходимых качеств личности, в развитии устойчивого положительного отношения работника к своей профессии. Профессиональная адаптация во многом выражается в ознакомлении с профессиональной работой, приобретении навыков профессионального мастерства, сноровки, необходимых для качественного выполнения трудовых обязанностей.  [4]

Профессиональная адаптация молодых специалистов происходит с запозданием, но в весьма устойчивые сроки. Для педагогической адаптации в педвузе, например, этот срок равен 2 - 2 5 года. За первые два года учебы студент должен быть максимально интенсивно введен в профессию.  [5]

Сложность профессиональной адаптации зависит от того, сколько новых объектов будет включено в сферу трудовой активности человека. Этим обусловлены длительность и глубина адаптационных процессов, а также сложность управления ими. При переходе с одного рабочего места на такое же, расположенное рядом, необходимо адаптироваться только к некоторым элементам среды; такое приспособление не потребует глубинной перестройки механизмов регулирования деятельности и поведения. Если же изменения коснутся содержания труда, то адаптация значительно усложнится и даже может стать неосуществимой.  [6]

Скорость профессиональной адаптации более тесно связана с широтой знаний, умений и навыков.  [7]

8 Структура трудовой адаптации. [8]

Сложность профессиональной адаптации зависит от широты и разнообразия деятельности, интереса к ней, содержания труда, индивидуальных психологических свойств работника.  [9]

Для профессиональной адаптации вновь принятых работников в организации должно проводиться профессиональное обучение, которое приведет в соответствие знания и навыки нового работника с задачами организации и спецификой работы, а также ликвидирует разрыв между требованиями должности и полученными в учебном заведении знаниями.  [10]

Немаловажное значение для профессиональной адаптации начинающего работника имеет и то, под чьей опекой он окажется на трассе, под чьим началом будет проходить первичную школу труда. Характерно, что немало молодых людей, избравших отцовскую специальность, предпочитают постигать азы дела и овладевать секретами мастерства под руководством родителей. Не надо только думать, будто в этом случае обучаемые оказываются на особом положении, пользуются какими-то льготами. Напротив, к своим сыновьям наставники предъявляют, как правило, повышенные, а подчас даже очень жесткие требования.  [11]

Эти мероприятия охватывают вопросы профессиональной адаптации, оценки кандидатов на вакантную должность, текущей периодической оценки кадров, планирования деловой карьеры и служеб-но-профессионалыюго продвижения кадров, работы с кадровым резервом. Сюда входят вопросы организации изобретательской и рационализаторской работы в организации. Осуществление мероприятий по развитию персонала связано с определенными затратами, которые, как показал международный опыт, быстро окупаются и способствую.  [12]

Эти мероприятия охватывают вопросы профессиональной адаптации, оценки кандидатов на вакантную должность, текущей периодической оценки кадров, планирования деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения кадров, работы с кадровым резервом. Сюда входят вопросы организации изобретательской и рационализаторской работы в организации. Осуществление мероприятий по Р.п. связано с определенными затратами, которые, как показал международный опыт, быстро окупаются и способствуют прогрессивному развитию организации.  [13]

Сейчас резко сократились сроки профессиональной адаптации работников.  [14]

Основными задачами стажировки являются: профессиональная адаптация молодого специалиста в условиях библиотеки, в которую он направлен, углубление полученной в вузе специализации, приобретение практических и организаторских навыков, необходимых для выполнения всех видов работ в определенных отделах библиотеки и на конкретных участках в соответствии с должностными обязанностями.  [15]



Страницы:      1    2    3