Cтраница 3
В субкомпенсированной стадии процесса уровень трудовой адаптации значительно снижен, возможности трудовой деятельности ограничены у лиц большинства профессиональных групп. [31]
В различных областях науки выделяют социальную и трудовую адаптацию. В определенной мере эти два вида адаптации пересекаются друг с другом, но каждая из них имеет и самостоятельные сферы приложения: социальная деятельность не замыкается на производстве, а трудовая деятельность включает и технические, и биологические, и социальные аспекты. [32]
В связи с тем что успешность трудовой адаптации зависит как от трудовой среды, так и от самого работника, то показатели трудовой адаптации можно разделить на объективные и субъективные. [33]
С позиции управления персоналом наибольший интерес представляет трудовая адаптация. [34]
Какие стадии проходит новый работник в период трудовой адаптации. [35]
Чем могут быть обусловлены трудности в процессе трудовой адаптации. [36]
В связи с теми требованиями, которые предъявляет трудовая адаптация, необходимо подбирать работников увлеченных, старательных, целеустремленных, с чувством долга, мобилизованных. [37]
В результате взаимодействия работника и организации осуществляется процесс трудовой адаптации. [38]
ВИДЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА - составные элементы общего процесса трудовой адаптации, определяемые особенностями производственно-экон. [39]
В течение всего адаптационного периода необходимо осуществлять контроль процесса трудовой адаптации, который также ложится на плечи руководителя. [40]
Трудовая адаптация имеет сложную структуру, в которую включаются несколько видов трудовой адаптации. [41]
Одной из проблем работы с персоналом на предприятии при привлечении кадров является управление трудовой адаптацией. [42]
Изучая степень успешности трудовой адаптации новых работников, необходимо выделить ряд ключевых факторов, определяющих успех трудовой адаптации. [43]
С учетом роста показателей инвалидности среди детей особую актуальность приобретает их комплексная многопрофильная реабилитация, создающая предпосылки социально-бытовой и впоследствии трудовой адаптации. Она осуществляется прежде всего в стационарных учреждениях для детей-инвалидов. Перспективное направление в развитии службы реабилитации детей-инвалидов - создание соответствующих центров, которые осуществляют не только медико-социальную реабилитацию, но и обучают трудовым навыкам. По данным Министерства труда и социального развития, в 1998 г. более 2 4 тыс. безработных инвалидов было направлено на профессиональное обучение, в том числе 56 % - на профессиональную переподготовку, 28 7 % - на первоначальное обучение. [44]
В связи с тем что успешность трудовой адаптации зависит как от трудовой среды, так и от самого работника, то показатели трудовой адаптации можно разделить на объективные и субъективные. [45]