Cтраница 1
Дисбаланс кругов определяется статической балансировкой. Мерой дисбаланса служит груз, который, будучи сосредоточен в точке периферии круга, противоположной его центру тяжести, перемещает последний на ось вращения круга. [1]
При обнаружении дисбаланса круга после первой плавки или в процессе работы должна быть проведена его повторная балансировка. [2]
При обнаружении дисбаланса круга после первой правки или процессе работы должна быть произведена его повторная балансировка. [3]
При обнаружении дисбаланса круга после первой правки или в процессе работы должна быть произведена его повторная балансировка. [4]
Схема балансировки кругов на станке с предварительным определением дисбаланса с помощью стробоскопического прибора. [5] |
Поворотом сухарей 3 устраняют дисбаланс круга. [6]
В некоторых случаях следует проверить величину дисбаланса кругов, полученных от заводов-поставщиков, например для контроля предельного дисбаланса шлифовального круга, который не удалось отбалансировать на балансировочном станке. [7]
При импрегнировании мелкозернистого инструмента могут остаться непропитанные объемы, что приведет к усилению дисбаланса круга, нестабильности процесса шлифования. Образование непропитанных объемов связано с неоднородностью структуры абразивного инструмента. Повысить качество пропитки мелкозернистого инструмента позволяет центробежный метод, который лишен недостатков, присущих капиллярному методу, и не требует сложной техники, необходимой при вакуумной, ультразвуковой и гидростатической пропитке. Этот метод применим для импрегнирования инструментов небольших габаритных размеров. [8]
На стойкость кругов и условия выбора абразивного инструмента влияют: марка обрабатываемого материала, жесткость системы СПИД, дисбаланс круга, высота круга. Если интенсивность съема выдерживается постоянной, скорость вращения детали не влияет на стойкость круга. [9]
Круги, предназначенные для скоростного шлифования, должны тщательно балансироваться и после каждой правки круга, так как незначительный дисбаланс круга при работе им на высоких скоростях резания может вызвать вибрации и неравномерную, повышенную нагрузку на подшипники, а это снизит как точность и чистоту обработанной поверхности, так и долговечность подшипников. [10]
Приведенные формулы для расчета Rz являются сугубо ориентировочными, так как не учитывают влияния степени затупления зерен, дисбаланса круга, твердости и других факторов на шероховатость поверхности. Поэтому эти зависимости используются для прикидочных расчетов. [11]
Эти дефекты вызываются главным образом явлениями вибрации, возникающими вследствие недостаточной жесткости системы деталь - круг - станок, неравномерности рабочего движения и подачи, дисбаланса круга, действия сил трения при работе затупленным кругом ( источник автоколебаний системы), внешних сотрясений и других причин. [12]
Эти дефекты вызываются главным образом явлениями вибрации, возникающими вследствие недостаточной жесткости системы деталь - круг - станок, неравномерности рабочего движения и подачи, дисбаланса круга, действия сил трения при работе затупленным кругом ( источник автоколебаний системы), внешних сотрясений и других причин. [13]
За критерий износа круга принимают косвенные признаки снижения режущих свойств: повышение мощности, возникновение вибраций, появление прижогов, изменение блеска поверхности детали и др. Стойкость крута Г зависит от свойств обрабатываемого материала, жесткости технологической системы, дисбаланса круга, режимов резания, диаметра детали d, твердости и зернистости круга. При увеличении дисбаланса круга, скорости детали vn, продольной подачи S и глубины резания t возрастают нагрузки на абразивные зерна и стойкость круга уменьшается. Стойкость круга растет при увеличении жесткости технологической системы. [14]
Класс дисбаланса для шлифовальных кругов определяет допустимые отклонения от статического баланса. Дисбаланс круга увеличивается от 1-го к 4-му классу. [15]