Допустимый дисбаланс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Допустимый дисбаланс

Cтраница 1


Допустимые дисбалансы должны обеспечивать уравновешенность ротора за все время эксплуатации, несмотря на допустимые износы в кинематических парах, и воздействия температурных и силовых полей; точность выполнения основных функций прибора или машины; допустимый уровень вибраций установки во время эксплуатации на всех режимах; долговечность работы подшипников ротора; допустимые напряжения в теле ротора и давления на подшипники.  [1]

Допустимый дисбаланс уменьшается в 1 5 раза, если окружная скорость шкива превышает 15 м / сек.  [2]

Допустимый дисбаланс, и условия балансировки ( статическая или динамическая) должны быть указаны в заводских документах на конкретные модели станков.  [3]

Допустимый дисбаланс должен быть не более 50 Г см. У кронштейна ручного тормоза неплоскостность привалочного торца, сопрягающегося с картером коробки передач, не должна быть более 0 07 мм.  [4]

Допустимым дисбалансом в какой-либо плоскости назовем скалярную величину, равную модулю вектора некоторого дисбаланса, действие которого допускается в этой плоскости во время эксплуатации ротора.  [5]

Величины допустимых дисбалансов в реальной машине, найденные по формулам ( НО) и ( 23), должны быть одинаковыми.  [6]

Величина допустимого дисбаланса оговаривается в технических условиях на деталь.  [7]

Во-первых, допустимые дисбалансы D и D в плоскостях противовесов целесообразно выбрать так, чтобы пропорциональные им амплитуды колебания рамы были одинаковы.  [8]

Для определения допустимых дисбалансов нами проведено экспериментальное исследование влияния дисбаланса инструмента на качество обработки фрезерованием. Для проведения испытания была изготовлена экспериментальная установка с использованием электродвигателя типа МД-104, питающегося от сети переменного тока с частотой 50 и 100 гц. При этом можно получать соответственно скорости вращения 3000 и 6000 об / мин.  [9]

Точность уравновешивания, допустимые дисбалансы устанавливаются техническими требованиями, исходя из особенностей конструкции и назначения узлов и деталей, скорости их вращения, допустимых вибраций машины, необходимой надежности и долговечности, возможных физиологических ощущений оператора, работающего на машине в условиях эксплуатации и пр.  [10]

Предположим, что допустимые дисбалансы в этих плоскостях имеют значения D и D, а в плоскостях подшипников Л и В равны соответственно DA и DB.  [11]

Решение проблемы определения допустимых дисбалансов заметно продвинулось у нас в указанном направлении за последние несколько лет. В частности, в работе [1] излагается общая методика определения допустимых дисбалансов и показывается на конкретных примерах, как нужно учитывать при решении этой задачи упругость звеньев, износ кинематических пар, первичные ошибки в размерах звеньев, влияние магнитных полей и ряд других факторов.  [12]

Работы по определению допустимых дисбалансов имеют большое экономическое и техническое значение для народного хозяйства и поэтому в ближайшие годы необходимо расширить исследования в этой области.  [13]

Общая методика определения допустимых дисбалансов излагается в работе В. А. Щепетильникова [ II ], в которой показывается как нужно учитывать при решении этой задачи технологические операции при изготовлении и ремонте роторов, упругость звеньев, влияние магнитных полей, износ деталей и ошибки в их размерах и другие факторы.  [14]

15 Схема включения пневмоцилиндра в пневмосеть. [15]



Страницы:      1    2    3    4