Cтраница 1
Допустимые дисбалансы должны обеспечивать уравновешенность ротора за все время эксплуатации, несмотря на допустимые износы в кинематических парах, и воздействия температурных и силовых полей; точность выполнения основных функций прибора или машины; допустимый уровень вибраций установки во время эксплуатации на всех режимах; долговечность работы подшипников ротора; допустимые напряжения в теле ротора и давления на подшипники. [1]
Допустимый дисбаланс уменьшается в 1 5 раза, если окружная скорость шкива превышает 15 м / сек. [2]
Допустимый дисбаланс, и условия балансировки ( статическая или динамическая) должны быть указаны в заводских документах на конкретные модели станков. [3]
Допустимый дисбаланс должен быть не более 50 Г см. У кронштейна ручного тормоза неплоскостность привалочного торца, сопрягающегося с картером коробки передач, не должна быть более 0 07 мм. [4]
Допустимым дисбалансом в какой-либо плоскости назовем скалярную величину, равную модулю вектора некоторого дисбаланса, действие которого допускается в этой плоскости во время эксплуатации ротора. [5]
Величины допустимых дисбалансов в реальной машине, найденные по формулам ( НО) и ( 23), должны быть одинаковыми. [6]
Величина допустимого дисбаланса оговаривается в технических условиях на деталь. [7]
Во-первых, допустимые дисбалансы D и D в плоскостях противовесов целесообразно выбрать так, чтобы пропорциональные им амплитуды колебания рамы были одинаковы. [8]
Для определения допустимых дисбалансов нами проведено экспериментальное исследование влияния дисбаланса инструмента на качество обработки фрезерованием. Для проведения испытания была изготовлена экспериментальная установка с использованием электродвигателя типа МД-104, питающегося от сети переменного тока с частотой 50 и 100 гц. При этом можно получать соответственно скорости вращения 3000 и 6000 об / мин. [9]
Точность уравновешивания, допустимые дисбалансы устанавливаются техническими требованиями, исходя из особенностей конструкции и назначения узлов и деталей, скорости их вращения, допустимых вибраций машины, необходимой надежности и долговечности, возможных физиологических ощущений оператора, работающего на машине в условиях эксплуатации и пр. [10]
Предположим, что допустимые дисбалансы в этих плоскостях имеют значения D и D, а в плоскостях подшипников Л и В равны соответственно DA и DB. [11]
Решение проблемы определения допустимых дисбалансов заметно продвинулось у нас в указанном направлении за последние несколько лет. В частности, в работе [1] излагается общая методика определения допустимых дисбалансов и показывается на конкретных примерах, как нужно учитывать при решении этой задачи упругость звеньев, износ кинематических пар, первичные ошибки в размерах звеньев, влияние магнитных полей и ряд других факторов. [12]
Работы по определению допустимых дисбалансов имеют большое экономическое и техническое значение для народного хозяйства и поэтому в ближайшие годы необходимо расширить исследования в этой области. [13]
Общая методика определения допустимых дисбалансов излагается в работе В. А. Щепетильникова [ II ], в которой показывается как нужно учитывать при решении этой задачи технологические операции при изготовлении и ремонте роторов, упругость звеньев, влияние магнитных полей, износ деталей и ошибки в их размерах и другие факторы. [14]
Схема включения пневмоцилиндра в пневмосеть. [15] |