Cтраница 3
Например, для якоря двигателя ДПЭ-400 указанная операция понизит величины допустимых дисбалансов в плоскостях размещения противовесов приблизительно на 1600 Гсм, что может полностью разбалансировать якорь. [31]
Весьма важным вопросом для уравновешивания машин является вопрос о назначении допустимых дисбалансов. [32]
Для вентиляторов с лопастями длиной 2 8 и 5 0 м допустимый дисбаланс соответственно составляет 24 5 Н см и 29 4 Н см. При балансировке колеса вентилятора опорные призмы должны быть жесткими, устанавливаться горизонтально в продольном и поперечном направлениях; допускаемые отклонения призм в продольном направлении не должны превышать 0 05мм на 1000 мм длины призмы. [33]
Расчетные коэффициенты дисбаланса характеризуют точность уравновешивания любого ротора и вполне определяют допустимые дисбалансы DA и DB в плоскостях подшипников реальной машины. [34]
Однако координаты не всех этих точек могут быть приняты за величины допустимых дисбалансов в плоскостях противовесов. [35]
Первые два требования, предъявляемые к дисбалансам, являются исходными при расчете допустимых дисбалансов в плоскостях подшипников. При решении этой задачи удобно сначала определить допустимые дисбалансы D A и D B в плоскостях подшипников идеальной машины, далее учесть так называемые отрицательные дисбалансы, а затем рассчитать допустимые дисбалансы DA и DB в плоскостях подшипников реальной машины. [36]
Кроме того, формула ( 20) показывает, что динамическая составляющая допустимого дисбаланса ротора отнесена условно к центру тяжести ротора, что необходимо для вычисления допустимого условного эксцентрицитета ед центра тяжести ротора по отношению к оси вращения. [37]
При скорости вращения 3000 об / мин, как показывают данные опытов, допустимый дисбаланс ограничивается величиной 50 г-см при весе фрезы 5 дан. [38]
Если расстояние между опорами ротора значительно больше его диаметра, то при определении допустимых дисбалансов следует принимать во внимание деформации изгиба ротора или его вала. При вращении вала с угловой скоростью и центробежная сила диска вызывает изгиб вала. Обозначим через у прогиб вала в сечении, где укреплен диск. [39]
Так как область / является симметричной относительно осей координат, то в дальнейшем для определения величин допустимых дисбалансов в плоскостях противовесов можно ограничиться рассмотрением точек области Oab, заключенной в первом квадранте. [40]
Мы привели эти примеры для того, чтобы показать, что увлечение так называемыми универсальными таблицами допустимых дисбалансов всегда может привести к абсурдным результатам. [41]
Поэтому более правильным направлением в проблеме точности уравновешивания роторов является создание не универсальных, а специальных таблиц допустимых дисбалансов для каждого конкретного типа роторов. [42]
Очевидно, из всех этих вариантов нужно выбрать такой, при котором амплитуда колебания рамы, соответствующая допустимым дисбалансам D и D в плоскостях противовесов, имеет наибольшее значение. Эго требование не только повышает точность измерения остаточных дисбалансов, но и положительно влияет на определение фазы и веса противовеса при доуравновешивании ротора, когда приходится иметь дело с небольшими амплитудами, близкими к остаточным. [43]
Пятая схема отличается от второй тем, что в ней плоскости противовесов располагаются со стороны подшипника А, имеющего наибольшую величину допустимого дисбаланса ( фиг. [44]
Заметим, что определенная из формулы ( 20) величина Сн включает в себя как статическую, так и динамическую составляющие максимального допустимого дисбаланса ротора. [45]