Cтраница 2
Поле допуска номинального значения допустимого дисбаланса ограничено верхним и нижним отклонениями, которые не могут быть больше или меньше чем 1 5 номинального значения допустимого дисбаланса. [16]
Схема включения ииезмоцшшндра в пневатосеты. [17] |
Поле допуска номинального значения допустимого дисбаланса ограничено верхним и нижним отклонениями, которые не могут быть больше или меньше, чем в 1 5 раза номинального значения допустимого дисбаланса. [18]
Схема включения пневмоцилиндра в пневмосеть. [19] |
Поле допуска номинального значения допустимого дисбаланса ограничено верхним и нижним отклонениями, которые не могут быть больше или меньше чем 1 5 номинального значения допустимого дисбаланса. [20]
Однако при расчетах сначала определяются допустимые дисбалансы в плоскостях А и В подшипников ротора, исходя из условий их удовлетворительной работы, а затем рассчитываются по их ве. Эта задача несколько усложняется тем, что определение направлений остаточных дисбалансов в плоскостях противовесов затруднительно во время балансировки роторов, вследствие чего на практике ограничиваются измерением только их величин. По этой причине величины допустимых дисбалансов в плоскостях противовесов определяются так, чтобы при любых их относительных направлениях дисбалансы в плоскостях подшипников оставались меньше допустимых. [21]
Для исследования вопроса о назначении допустимых дисбалансов для ротора ГТД автором была проведена настоящая работа в МАТИ и на одном из машиностроительных заводов. [22]
Ручной тормоз. [23] |
Тормозной барабан подвергается статической балансировке; допустимый дисбаланс ( 25 Г см) достигается высверливанием металла из обода барабана. [24]
Первые два требования относятся к определению допустимых дисбалансов в плоскостях подшипников, а последующие три - к определению их в плоскостях противовесов. Шестое требование должно отдельно учитываться при выборе плоскостей противовесов. [25]
Способы статической балансировки деталей.| Статическая балансировка колеса. [26] |
Если соединить детали, которые отдельно взятыми имеют допустимый дисбаланс, то может случиться, что неуравновешенные массы суммируются неблагоприятно ( попадут все в одну сторону) и дисбаланс в целом превысит допустимый. [27]
Необходимо отметить также, что вопрос о выборе допустимых дисбалансов в условиях гибких вертикально работающих шпинделей, требует более глубокого теоретического обоснования и проведения специальных экспериментов. Еще не вполне решенным является также и связанный с этим вопрос о допустимых нагрузках для опор шпинделей быстроходных веретен. [28]
Карданный вал при изготовлении подвергается динамической балансировке, причем допустимый дисбаланс составляет от ( 15 - г - 25) 10 - Н - м ( 15 - 25 гс-см) для автомобилей малой и средней грузоподъемности, до 100 - 10 - 4 Н - м ( 100 гс см) для машин грузоподъемностью 5 т и выше. [29]
В частном случае, когда DA Кг, вычисление допустимых дисбалансов по формулам ( 129) или ( 128) дает один и тот же результат. [30]