Начальный дисбаланс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Начальный дисбаланс

Cтраница 1


Начальный дисбаланс по узлу - дисбаланс, рассчитанный на основе результатов измерений.  [1]

Какой максимальный начальный дисбаланс в гсм допустим в диске, изображенном на фиг.  [2]

При начальном дисбалансе детали до 7000 г-см линия обеспечивает максимальный остаточный дисбаланс 700 г-см.  [3]

При большем начальном дисбалансе узел разбирают и проводят повторную, проверку деталей. После балансировки вала краской отмечают взаимное положение маховика, крышки сцепления и балансировочных пластин. Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением после балансировки поступает на сборку двигателя. Транспортировку удобно производить рычажным захватом ( рис. 12), крючки которого берут маховик за края со стороны коленчатого вала, занимающего вертикальное положение.  [4]

Для уменьшения начального дисбаланса производится предварительное развешивание лопаток или их пакетов. Лопатки одинакового веса устанавливаются диаметрально противоположно. Для одинаковых лопаток большая точность достигается использованием моментных весов.  [5]

Для уменьшения начального дисбаланса ротора в процессе его изготовления целесообразно уравновешивать его на балансировочной машине на специальных оправках 1 ( фиг.  [6]

Величины же начальных дисбалансов остальных двигателей превышают этот допуск в несколько раз.  [7]

8 Влияние систематической фазовой ошибки в односвязной системе автоматического управления уравновешиванием. [8]

Первая схема используется при больших начальных дисбалансах, а вторая - при необходимости получения высокой точности. В ряде случаев целесообразна комбинированная система, устраняющая большой начальный дисбаланс сверлением при неподвижном роторе, а далее обеспечивающая прецизионную балансировку при вращающемся роторе.  [9]

Предварительная и аварийная уставки для начального дисбаланса - пороговые значения для начального дисбаланса по узлу, при превышении которых формируются соответствующие сигналы тревоги. Величина уставок определяется классом точности измерительных приборов для потоков данного узла.  [10]

Балансировка должна производиться только при наличии начального дисбаланса, не превышающего 180 Гсм. При - большей величине дисбаланса узел необходимо раскомплектовать.  [11]

При наличии трения и пространственном характере начальных дисбалансов, действующих на ротор, усилия и перемещения, а также динамические жесткости системы удобно представлять в комплексной форме.  [12]

Известно [3], что уже при снижении начальных дисбалансов вдвое - втрое САУУ размещает дисбаланс в одной плоскости.  [13]

При эксплуатации в машинах возникает режимное изменение начального дисбаланса, а для ряда машин изменение дисбаланса обусловлено характерным технологическим процессом. В таких случаях наиболее перспективным, а часто и единственно возможным является применение автобалансирующих устройств, компенсирующих изменение дисбаланса ротора в эксплуатационных условиях без его остановки. С середины 1960 - х годов Институт машиноведения начал разрабатывать методы и средства для автоматической балансировки, сохраняя лидирующее положение до настоящего времени.  [14]

Для выявления влияния жесткости подшипниковых пружин на величину изменения начального дисбаланса ротора с подшипниками СА46202Е1, испытания были проведены с мягкими и жесткими пружинами.  [15]



Страницы:      1    2    3