Cтраница 1
Начальный дисбаланс по узлу - дисбаланс, рассчитанный на основе результатов измерений. [1]
Какой максимальный начальный дисбаланс в гсм допустим в диске, изображенном на фиг. [2]
При начальном дисбалансе детали до 7000 г-см линия обеспечивает максимальный остаточный дисбаланс 700 г-см. [3]
При большем начальном дисбалансе узел разбирают и проводят повторную, проверку деталей. После балансировки вала краской отмечают взаимное положение маховика, крышки сцепления и балансировочных пластин. Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением после балансировки поступает на сборку двигателя. Транспортировку удобно производить рычажным захватом ( рис. 12), крючки которого берут маховик за края со стороны коленчатого вала, занимающего вертикальное положение. [4]
Для уменьшения начального дисбаланса производится предварительное развешивание лопаток или их пакетов. Лопатки одинакового веса устанавливаются диаметрально противоположно. Для одинаковых лопаток большая точность достигается использованием моментных весов. [5]
Для уменьшения начального дисбаланса ротора в процессе его изготовления целесообразно уравновешивать его на балансировочной машине на специальных оправках 1 ( фиг. [6]
Величины же начальных дисбалансов остальных двигателей превышают этот допуск в несколько раз. [7]
Влияние систематической фазовой ошибки в односвязной системе автоматического управления уравновешиванием. [8] |
Первая схема используется при больших начальных дисбалансах, а вторая - при необходимости получения высокой точности. В ряде случаев целесообразна комбинированная система, устраняющая большой начальный дисбаланс сверлением при неподвижном роторе, а далее обеспечивающая прецизионную балансировку при вращающемся роторе. [9]
Предварительная и аварийная уставки для начального дисбаланса - пороговые значения для начального дисбаланса по узлу, при превышении которых формируются соответствующие сигналы тревоги. Величина уставок определяется классом точности измерительных приборов для потоков данного узла. [10]
Балансировка должна производиться только при наличии начального дисбаланса, не превышающего 180 Гсм. При - большей величине дисбаланса узел необходимо раскомплектовать. [11]
При наличии трения и пространственном характере начальных дисбалансов, действующих на ротор, усилия и перемещения, а также динамические жесткости системы удобно представлять в комплексной форме. [12]
Известно [3], что уже при снижении начальных дисбалансов вдвое - втрое САУУ размещает дисбаланс в одной плоскости. [13]
При эксплуатации в машинах возникает режимное изменение начального дисбаланса, а для ряда машин изменение дисбаланса обусловлено характерным технологическим процессом. В таких случаях наиболее перспективным, а часто и единственно возможным является применение автобалансирующих устройств, компенсирующих изменение дисбаланса ротора в эксплуатационных условиях без его остановки. С середины 1960 - х годов Институт машиноведения начал разрабатывать методы и средства для автоматической балансировки, сохраняя лидирующее положение до настоящего времени. [14]
Для выявления влияния жесткости подшипниковых пружин на величину изменения начального дисбаланса ротора с подшипниками СА46202Е1, испытания были проведены с мягкими и жесткими пружинами. [15]