Начальный дисбаланс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Начальный дисбаланс

Cтраница 3


Первая схема используется при больших начальных дисбалансах, а вторая - при необходимости получения высокой точности. В ряде случаев целесообразна комбинированная система, устраняющая большой начальный дисбаланс сверлением при неподвижном роторе, а далее обеспечивающая прецизионную балансировку при вращающемся роторе.  [31]

Роторы с рабочей скоростью пр, меньшей первой критической %, балансируют при пр. По измерениям векторов вибраций опор, концов вала или реакций, выполненным на рабочей скорости при первом пуске с начальным дисбалансом, с помощью векторных диаграмм определяют симметричные и кососимметричные составляющие вибрации и бьющие точки для них. С установленными симметричными и кососимметричными системами пробных масс производят второй и третий пуски ротора. По измеренным при этих пусках вибрациям строят векторные диаграммы, по которым определяют величину и положение соответствующих корректирующих масс. Четвертый пуск производят с установленными корректирующими массами. Если при этом пуске вибрации превышают допустимые, то балансировку повторяют в том же порядке, считая четвертый пуск за первый во втором этапе.  [32]

Когда плоскости коррекции являются оптимальными хотя бы для симметричных корректирующих масс, тогда не вносится дополнительная неуравновешенность по высшим собственным формам. Однако обычно плоскости коррекции не совпадают с оптимальными, поэтому возможно внесение неуравновешенности по высшим формам. Эти же формы могут содержаться и в начальном дисбалансе. Их влияние проявляется в том, что после балансировки при - Oj остаются повышенные симметричные вибрации на частоте пр, В этом случае по формулам переноса необходимо распреде-лить найденные при балансировке на пг корректирующие массы вдоль ротора, располагая их по первой собственной форме изгиба. Если при контрольном пуске сим-метричные вибрации оааются выше нормы, то производят повторную балансировку на Пр с помощью такой системы корректирующих масс, которая в основном вызывает третью собственную форму изгиба и мало влияет на колебания по первой собственной форме изгиба.  [33]

Следует отметить, что при эксплуатации двигателя диск сцепления непрерывно меняет свое положение относительно коленчатого вала. Опытная балансировка дисков сцепления автомобиля Москвич показала, что начальные дисбалансы их составляют 25 - 50 % от допуска на балансировку коленчатого вала. Из-за возможности углового смещения диска сцепления, его необходимо балансировать на специальных станках.  [34]

R ( Qcos c0) lR ( QaEci) - Постоянное положение xci 0 22 грузов с индексом 1 соответствует симметричной паре, уравновешивающей равномерно распределенный дисбаланс, принятый в качестве наиболее вероятного. Цифрами над кривыми указаны значения хсо двух симметричных сосредоточенных дисбалансов, заменяющих, согласно табл. 1, реальные исходные эпюры. Величина 1 - l / gt представляет эффективность уравновешивания начального дисбаланса двумя грузами, удаленными от концов на 0 22 L, при балансировочной скорости, близкой к нулю. Переход к другим симметричным плоскостям уравновешивания пояснений не требует.  [35]

36 Схема одномассового ротора и системы координат. [36]

Определение величины и положения дисбаланса является одной из наиболее сложных задач, возникающих при уравновешивании гибких роторов. Для снятия экспериментальных АФЧХ по существующей методике необходима длительная работа динамической системы на стационарном или квазистационарном режиме в окрестности критической скорости. Длительная работа в области резонанса опасна из-за появления значительных динамических нагрузок и при большом начальном дисбалансе не всегда представляется возможной.  [37]

Разбалансировка ротора во время работы может происходить из-за деформации или взаимного поворота вращающихся деталей относительно оси вращения, либо из-за постоянных или периодических вибрационных воздействий со стороны его опор. В первые часы работы на изменение дисбаланса оказывает влияние приработка сальниковых уплотнений. Как показали измерения геометрии основных вращающихся деталей, за время работы в них не наблюдается никаких остаточных деформаций, которые могли бы быть причиной нарушения начальных дисбалансов ротора.  [38]

Не менее важно то обстоятельство, что мы видим одновременно цены открытия и закрытия дня. В цене открытия, как в зеркале, отражены все заявки, поступившие ведущим брокерам к началу торгов. Если совокупное предложение ценных бумаг значительно превышает спрос, то, можно не сомневаться, торговля начнется по цене ниже цены закрытия предыдущего дня. В игру вступают профессиональные трейдеры, которые быстро ликвидируют начальный дисбаланс спроса и предложения. Торговля спустя некоторое время переходит в спокойное русло, и котировки начинают изменяться более или менее плавно в зависимости от силы плавающего предложения. В конце торговой сессии наряду с закрытием позиций дневными спекулянтами реализуется еще и остаточное предложение. Эта вечерняя атака целиком ложится на плечи участников рынка, рискующих оставить позиции на ночь. Именно overnight - игроки восстанавливают баланс спроса и предложения на последних минутах торговой сессии. Они же первыми вступают в игру и в начале дня, закрывая убыточные позиции. По этой причине цены часто закрывают утренние разрывы, по крайней мере такая тенденция всегда присутствует на рынке.  [39]

40 Пересчет параметров дисбаланса в плоскости коррекции ротора.| Разложение вектора дисбаланса на составляющие проекции по осям коррекция ротора. [40]

Кроме того, материала деталей отличается неоднородностью. По этим причинам в роторе, хотя и изготовленном в соответствии с требованиями чертежа, ГЦОИ, как правило, не совпадает с осью вращения. Поскольку при вращении ротора центробежные силы оказываются неуравновешенными, ротор подвергают балансировке. Трудоемкость этой операции зависит от начального дисбаланса ротора.  [41]

Станок для динамической центровки определяет координаты главной центральной оси инерции ротора по главному вектору и моменту дисбаланса или их совокупности в двух плоскостях коррекции ротора. На станках для динамической центровки по найденным двум точкам на главной центральной оси инерции проводят центровку ротора. Относительно центров осуществляется дальнейшая обработка поверхностей ротора. Например, по центрам на заготовке коленчатого вала обтачивают шейки и другие элементы. Требующаяся точность совмещения осей ( ГЦОИ и оси вращения) составляет микрометры и даже доли микрометров. Такой способ совмещения осей имеет высокую стоимость, сложный и применятся реже, чем обычная балансировка. Наиболее часто применяют центровку предварительно обработанной заготовки ротора для удержания начального дисбаланса в приемлимых пределах. Для них балансировка посредством центровки является единственно возможным способом.  [42]



Страницы:      1    2    3