Cтраница 2
Предварительная и аварийная уставки для начального дисбаланса - пороговые значения для начального дисбаланса по узлу, при превышении которых формируются соответствующие сигналы тревоги. Величина уставок определяется классом точности измерительных приборов для потоков данного узла. [16]
Схема определения дисбаланса по методу. [17] |
Метод одновременного измерения амплитуд фаз вибраций требует двух пусков: с начальным дисбалансом и с пробном массой тп, во время которых измеряют амплитуды А0, Ап и относительное изменение угла сдвига фазы колебаний а. Корректирующая масса / як тпАа / А01, а угол Р между векторами Л0 и А определяет место ее установки относительно пробной массы. [18]
Далее определим величину статической составляющей суммарного дисбаланса D3 и выразим ее через модули начальных дисбалансов D. [19]
Эксперимент выполнялся в двух направлениях - одна группа испытаний состояла в определении изменения величины начального дисбаланса, а другая - в определении изменения дисбаланса роторов во время работы. [20]
Весь процесс балансировки значительно ускоряется и упрощается при использовании систем корректирующих масс, эквивалентных начальному дисбалансу. [21]
Весь процесс балансировки значительно ускоряется и упрощается при использовании систем корректирующих масс, эквивалентных начальному дисбалансу. [22]
Зависимость коэффициента нагрузки. [23] |
Для этого снимают амплитудно-частотную характеристику вибраций опор, концов вала или реакций ротора о начальным дисбалансом. Если по величине вибраций возможен переход через критическую скорость, то характеристика снимается за один пуск для всего Диапазона частот, в противном случае сначала балансируют неуравновешенность по первой собственной форме изгиба на критической скорости или вблизи нее. [24]
Нельзя утверждать, что распределение балансировочного груза, определенное но выражению ( 8), уничтожает начальный дисбаланс, уже хотя бы потому, что в общем случае может оказаться невозможным выражение дисбаланса в виде сходящегося ряда. [25]
Вал с несбалансированным диском на жестких опорах. [26] |
У вращающихся гибких роторов вблизи их критических частот вращения ( см. § 1 - 10), помимо центробежных сил Rt и R2, вызываемых начальными дисбалансами, на опоры воздействуют также центробежные силы, возникающие вследствие изгиба ротора. [27]
При уравновешивании роторных машин чаще всего ставится и решается задача о том, как при помощи искусственно введенных сосредоточенных масс устранить динамические реакции опор, порожденные центробежными силами начального дисбаланса. [28]
Схема расположения осей КЛ аппарата. [29] |
При разработке технических условий на оборудование для уравновешивания аппаратов необходимо учитывать характерные их особенности: большие габариты, наличие нежестких и далеко выступающих элементов конструкции, отсутствие удобной технологической базы для закрепления на рабочем органе балансировочного устройства и большие начальные дисбалансы. [30]