Научная педагогическая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Научная педагогическая деятельность

Cтраница 2


Настоящая книга является результатом научной и педагогической деятельности авторов. Серову выполнить все его замыслы в отношении выбора материала и характера изложения, что, конечно, сказалось на качестве книги, хотя ученик и соавтор стремился претворить эти замыслы в жизнь.  [16]

Отойдя от политики, П. А. Сорокин сосредоточивается на научной и педагогической деятельности. Однако советская власть все более косо смотрит на буржуазную профессуру.  [17]

Сергей Васильевич Лебедев в советский период своей научной и педагогической деятельности подготовил большую армию крупных специалистов в области органической химии вообще и по синтетическому каучуку в особенности. Он создал свою оригинальную, лебедевскую, научную школу, которая продолжает плодотворно развивать идеи и лучшие научные традиции своего учителя и в настоящее время. Основными научными центрами, в которых сосредоточены ученики С. В. Лебедева, являются: Всесоюзный институт синтетического каучука в Ленинграде, Лаборатория высокомолекулярных соединений в Ленинградском университете и кафедра синтетического каучука в Ленинградском химико-технологическом институте.  [18]

Многие выдающиеся ученые прошлого и наши современники в своей научной и педагогической деятельности часто обращались к истории науки, использовали исторические данные в своих трудах и сами разрабатывали историко-научные проблемы, исходя из потребности уяснения происхождения новых идей и направлений исследования, перспектив их развития.  [19]

Среди крупнейших механиков дореволюционной России, успешно продолжавших свою научную и педагогическую деятельность после революции, наряду с Н. Е. Жуковским и его учеником С. А. Чаплыгиным, следует назвать проф.  [20]

В формировании имиджа университета огромную роль наряду с высокими показателями научной и педагогической деятельности играют вопросы социального обеспечения вуза. Более того, именно решение социальных проблем работников высшей школы определяет высокий рейтинг вуза. Поэтому в УГНТУ особое внимание ректората и профсоюзной организации направлено на решение социальных вопросов.  [21]

Поршневыми двигателями Б. С. Стечкин наиболее активно занимался первые двадцать лет своей инженерно-технической, научной и педагогической деятельности. Однако интерес к ним он сохранил на всю жизнь, и последние пятнадцать лет, уже будучи директором Лаборатории, затем Института двигателей АН СССР, а в дальнейшем, работая на кафедре Московского автомобильно-дорожного института ( МАДИ), вновь уделял много внимания развитию теории и совершенствованию конструкции поршневых двигателей.  [22]

Характерной, определяющей особенностью квалификации преподавателя высшей школы является взаимосвязь его научной и педагогической деятельности.  [23]

На заседании, посвященном чествованию Димитрия Николаевича в связи с 35-летием его научной и педагогической деятельности, он выступил как публицист, разоблачив несостоятельность учения Мальтуса об ограниченном росте производства, отстающем якобы от роста населения. При этом он еще не принимал во внимание громадных неиспользованных пространств Сибири и Казахстана, которые, как показал опыт освоения целинных и залежных земель за последнее десятилетие, тоже являются достаточно убедительным свидетельством неограниченных возможностей нашего сельскохозяйственного производства.  [24]

Поршневыми двигателями внутреннего сгорания Б. С. Стечкин наиболее активно занимался первые двадцать лет своей инженерно-технической, научной и педагогической деятельности. Однако интерес к ним он пронес через всю жизнь, и последние пятнадцать лет, уже будучи директором Лаборатории, а затем и Института двигателей АН СССР, вновь уделял много внимания развитию теории и совершенствованию поршневых двигателей. Ранние работы Б. С. Стечкина публиковались ограниченно, и в настоящем издании раздел, посвященный поршневым двигателям, открывается одной из самых первых публикаций - конспектом лекций Авиационные двигатели, читанных в 1920 - 1922 годах в Институте инженеров Красного воздушного флота им.  [25]

Инженер по сервису и технической эксплуатации является специалистом широкого профиля, готовым для самостоятельной инженерной, управленческой, организационной, научной и педагогической деятельности.  [26]

Этот очерк приурочен к 100-летию со дня рождения Н. И. Черножукова и охватывает основные направления его научной и педагогической деятельности.  [27]

На этом примере мы видим, как переплетались интересы Менделеева и других русских ученых в области научной и педагогической деятельности, так что соратники на научном поприще оказывались, как правило, соратниками и на педагогическом поприще, неся научные знания русской молодежи, в том числе женщинам которым в то время в России был закрыт доступ в высшие учебные заведения.  [28]

Николай Николаевич Зинин - выдающийся русский химик, основатель знаменитой Казанской школы химиков-органиков, родился в 1812 г. Научная и педагогическая деятельность Зинина протекала вначале в Казанском университете, где им была в 1842 г. открыта реакция получения анилина. В химической лаборатории университета до сих пор бережно хранится небольшое количество анилина, полученного лично Зининым. В 1847 г. Зинин переехал в Петербург и занял кафедру в Медико-хирургической академии, а в 1865 г. он был избран академиком.  [29]

Николай Николаевич Зинин - выдающийся русский химик, основатель знаменитой Казанской школы химиков-органиков, родился в 1812 г. Научная и педагогическая деятельность Зинина протекала вначале в Казанском университете, где им была в 1842 г. открыта реакция получения анилина. В химической лаборатории университета до сих пор бережно хранится небольшое количество анилина, полученного лично Зининым. В 1847 г. Зинин переехал в Петербург и занял кафедру в Медико-хирургической академии, а в 1865 г. он был избран академиком.  [30]



Страницы:      1    2    3    4