Диск - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Диск - колесо

Cтраница 1


Диски колес должны быть прочно закреплены на ступицах колес. Ослабленное крепление неизбежно приводит к разбиванию конических гнезд в диске колеса и к полному выходу из строя всего колеса, к срезанию шпилек колеса, что может быть причиной аварии.  [1]

Диски колес не должны иметь трещин и погнутостей. Крепление шин на ободьях дисков должно быть надежным. Гайки крепления колес необходимо завертывать равномерно, добиваясь совпадения конусных поверхностей на гайках и дисках, плотно и надежно. Периодически гайки крепления колес следует подтягивать.  [2]

3 Нормы эффективности рабочей тормозной системы. [3]

Диски колес должны быть надежно закреплены на ступицах В них не должно быть трещин, погнутостей, разработанных отверстий или кольцевых канавок, неисправных замковых колец и поврежденных деталей крепления.  [4]

Диски колес должны быть надежно закреплены в ступицах, в них не должно быть трещин, погнутостей, разработанных отверстий или кольцевых канавок, а также неисправных замковых колец и поврежденных деталей крепления.  [5]

Диски колес выполнены из алюминиевого плава с навулканизировалными на них шинами. Заднее малое колесо выполнено в виде поворотною ролика. Автомашина АТБ-1-51 рассчитана на перевозку 32 баллонов длиной до 1132 мм и диаметром до 312 мм.  [6]

Диски колес, имеющие трещины и погнутость, заменяют новыми. Разработанные отверстия в дисках колес заваривают и вместо них просверливают новые.  [7]

Диск колеса; 2-щи) тормоза; 3 - маслоотражатель; 4 - винт; 5 - конические роликовые подшипники; 5 - гайка; 7 - колпак; в - поворотный к лзк; 9 - шпилька, 10 - гайка; и - заыушка р егулирииочиой щели, J2 - тормозной барабан; 13 - перепускной клапан; 14 - - сальник; 15 - масленка; 1C - регулировочные шайбы; / 7 - рычаг поворотного кулака к продольной тяге: IS - стопорный штифт.  [8]

9 Технологические способы бомбшшровашш. [9]

Диск колеса смещен по отношению к шлицам. При обратном расположении шлицевого венца ( рис. 425, б) крутящий момент, идущий с носка вала, вызывает закручивание последнего, в результате чего шлицы, расположенные слева от зубчатого колеса, смыкаются по длине со шлицами ступицы, в свою очередь вызывая скручивание ступицы, вследствие чего крутящий момент передается по длине соединения более равномерно. Система до известной, степени обладает свойством саморегулирования: чем больше крутящий момент и закручивание вала, тем равномернее становится нагрузка на шлицы.  [10]

11 Конструкция обода для пневмокатков ( вариант. [11]

Диски колес выходят из строя из-за появления усталостных радиальных трещин по периферии шпилечных отверстий и разнашивания самих отверстий. Испытания показывают, что основной причиной преждевременного усталостного разрушения в зоне отверстий является недостаточная затяжка или перетяжка гаек крепления колес на ступице. Отклонение от указанных нормативов резко сокращает долговечность дисков колес.  [12]

Диски колес поступают на завод, покрытые грунтовкой УР-1154 алюминиевого цвета.  [13]

Диски колес должны быть надежно закреплены на ступицах. Не допускается наличие трешин и погнутости дисков колес, а также увеличение диаметра их отверстий, нарушающее - надежность крепления гайками. Замковые кольца должны быть исправны и правильно установлены.  [14]

15 Колеса и шины. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5