Диск - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Диск - колесо

Cтраница 2


Диски колес крепятся к шпилькам ступиц гайками с конусной фаской. Чтобы гайки колес при движении автомобиля самопроизвольно не отвертывались, резьба шпилек и гаек правых колес - правая, левых - левая. Внутреннее колесо крепится колпачковыми гайками ( футорками), имеющими внутреннюю и наружную резьбу; наружное колесо надевается на эти гайки и затягивается навернутыми на них внешними гайками с конусными фасками. У автомобиля КамАЗ колесо бездисковое, состоящее из спицевой ступицы и разъемного обода. Такие ободья называются глубокими.  [16]

Диски колес, имеющие трещины и погнутость, заменяют новыми. Разработанные отверстия в дисках колес заваривают и просверливают новые.  [17]

Диски колес должны надежно крепиться на ступицах. Замочные кольца должны быть исправны и правильно установлены на своих местах. Не допускается наличие трещин и погнутости дисков колес.  [18]

Диски колес изготавливают штамповкой. Средняя часть колеса закрыта хромированным колпаком, надетым на три выступа в диске колеса.  [19]

Диски колес штампованные, сварные с диаметром обода 15, 2 шт.  [20]

Диски колес должны надежно крепиться на ступицах. Замочные кольца дисков колес должны быть исправны и правильно установлены на своих местах. Не допускается наличие трещин и погнутости дисков колес.  [21]

22 Технологические способы бомбииировання. [22]

Диск колеса смещен по отношению к шлицам. При обратном расположении шлицевого венца ( рис. 425 6) крутящий момент, идущий с носка вала, вызывает закручивание последнего, в результате чего шлицы, расположенные слева от зубчатого колеса, смыкаются по длине со шлицами ступицы, в свою очередь вызывая скручивание ступицы, вследствие чего крутящий момент передается по длине соединения более равномерно. Система до известной степени обладает свойством саморегулирования: чем больше крутящий момент и закручивание вала, тем равномернее становится нагрузка на шлицы.  [23]

Диски колес поступают на завод покрытые грунтовкой УР-1153 алюминиевого цвета.  [24]

Диск колеса в современных установках автоматически запрессовывается в обод колеса.  [25]

Диск колеса штампуется из листа и имеет по отбортованному краю меньшую толщину за счет специальной операции раскатки.  [26]

Диски колес очищают от ржавчины и подкрашивают. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протирают тальком.  [27]

Диски колес тракторов с изломами и трещинами выбраковывают. Допускается не более двух трещин между отверстием под ступицу и несмежными отверстиями под болты. Такие трещины заваривают и шов зачищают. Ослабление заклепок не допускается. Ослабленные заклепки срубают, отверстия развертывают и ставят новые заклепки. Трещины в сварных швах дисков зачищают и заваривают.  [28]

29 Крепление дисковых колес J.. грузовых автомобилей. [29]

Диски колес грузовых автомобилей представляют собой чашеобразную штампованную деталь, приваренную к ободу. Для компоновки на грузовых автомобилях сдвоенных колес с сохранением заданного между ними расстояния диски грузовых колес имеют обычно вылет, измеряемый расстоянием от привалочной поверхности диска до продольной плоскости симметрии колеса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5