Cтраница 3
Диски современных грузовых колес имеют одинаковую толщину по всему сечению и привариваются двойным ( снаружи и изнутри) швом к замочной части обода. [31]
Диски колес автомобилей Жигули окрашивают порошковой краской П - ЭП-134 с металлическим эффектом. [32]
Привод ведущих колес заднего моста автомобилей УАЗ. [33] |
Закрепляющие диск колеса на ступице. [34]
Положить диск колеса на пол замочной частью ( желобком) кверху. [35]
Вычерчивают диск колеса толщиной k и ступицы колес. [36]
Штампованный раскатанный диск колеса, имеющий шесть отверстий, соединен при помощи сварки с ободом. Обод размером 20X7 имеет съемное бортовое кольцо. Передние колеса одинарные, задние-сдвоенные. [37]
Проверка дисков колес на прочность осуществляется по общепринятым методам. Лопатки фрезеруются из основного диска; крепление покрывного диска производят с помощью сквозных заклепо с потайной головкой. Опыт эксплуатации показывает, что при недостаточно тщательной постановке заклепок покрывной диск, стремящийся под влиянием центробежных сил выпрямиться, несколько отходит от торцов лопаток. [38]
Рабочее колесо вентилятора ОДВ-2. [39] |
К диску колеса приваривают сферическую втулку из листовой стали, на которой имеются отверстия, соответствующие углам от 0 до 45 через каждые 5, дающие возможность устанавливать плоскость лопатки под определенным углом к плоскости вращения колеса. [40]
В дисках колес могут быть различные неисправности: вмятины ободов, разработка отверстий для шпилек крепления колес, восьмерка диска. Такие неисправности устраняют только в ремонтной мастерской. [41]
Крепление колес автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12. а - переднего колеса. б - задних колес. [42] |
На дисках колес выполнены конические отверстия, которыми колесо устанавливают на шпильки. Гайки колес также имеют конус. [43]
В дисках колес иногда выполняют 4 - 6 отверстий. Для нормальной работы зубчатых передач и по технологии изготовления колес такие отверстия не нужны. Поэтому в современных конструкциях кованых колес их, как правило, не делают. [44]
На диске колеса компрессора с тыльной стороны выполнены гребешки, которые с небольшим зазором сопрягаются с подобными гребешками на разъемном неподвижном диске - лабиринте 21 и таким образом создают лабиринтное уплотнение, препятствующее утечкам сжатого воздуха в газовую полость выпускного корпуса. [45]