Cтраница 1
Диск муфты имеет по три отверстия для пальцев 5 фиксаторов, соединяющих его с двумя сблокированными конусными кольцами 2, и для блокирующих пальцев 3, жестко связывающих конусные кольца. [1]
Зажимной аппарат системы Карле-варово и Савно.| Двухместный вагон одноканат ной дороги с отключаемым зажимом. [2] |
Диск муфты, обращенный к редуктору, является одновременно тормозным шкивом, на который действуют два тормоза. Малый тормоз действует немедленно, с отключением двигателя, большой - с выдержкой времени 7 - 10 сек при работе двигателя в силовом режиме или одновременно с малым тормозом - при работе привода в генераторном режиме. Таким образом достигается плавная остановка дороги. [3]
Диски муфты проверяют на допускаемое удельное давление. Методика расчета муфты аналогична методике предыдущего расчета фрикционной одиодисковой муфты. [4]
Смазка дисков муфт и подшипников шестерен первичного вала производится принудительно под давлением подпитки ГТ, для чего в первичном валу имеется специальный канал смазки. Из канала смазки к дискам и подшипникам масло попадает по маслопроводящим отверстиям и далее по специальным отверстиям во втулках, либо по торцевым прорезям на корпусе муфт. Смазка подшипников валов, зубчатых зацеплений осуществляется разбрызгиванием масла, выходящего из вышеуказанных отверстий, жиклеров 9 и отверстий слива из золотников управления, подпорного и регулирующего клапанов, а также за счет утечек масла по ушютнительным кольцам. [5]
Пакет дисков муфты сжимается автоматически, так как на осях 7 дифференциала и нажимных дисках 4 имеются скосы, причем возникающее осевое усилие пропорционально передаваемому дифференциалом моменту. [6]
Вид на диск муфты привода генератора со стороны управления. [7] |
На диске муфты вновь отмечают деление против стрелки. [8]
Дисковая эластичная муфта. [9] |
Один из дисков муфты имеет пальцы, на которые надеты резиновые втулки, а другой - цилиндрические отверстия, в которые входят пальцы. Бывают и другие конструкции муфт. Осевое перемещение таких муфт невелико и может достигать нескольких миллиметров. Коэффициент полезного действия такой передачи равен единице. [10]
Рабочие поверхности дисков муфты проверяют на износостойкость по величине среднего давления. [11]
При освобождении дисков муфты сцепления пружины 3 автоматически сжимают диски тормоза и происходит торможение. Так блокируется работа устройства включения и тормоза. [12]
Механизм управления главной трактора ДТ-75М. [13] |
Зазор между дисками муфт сцепления УКМ должен быть 1 8 - 2 0 мм. [14]
Деление на диске муфты, приходящееся против указательной стрелки, соответствует в. Этим же способом находят в. [15]