Диск - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Диск - муфта

Cтраница 2


Осевое давление на диски муфты определяют измерением осадки пружин специальной линейкой, обеспечивающей точность до 0 3 мм.  [16]

Ведущий и ведомый диски муфты имеют по две шпильки, служащие осями для грузов. Каждый груз ведущего диска соединен с соответствующим грузом ведомого диска пластинчатой пружиной. Обе пружины связывают диски друг с другом и обеспечивают передачу вращения валу магнето. При увеличении числа оборотов грузы, стремясь повернуться под действием центробежных сил, выгибают связывающие их пружины. Вследствие этого ведомый диск сдвигается относительно ведущего в сторону вращения и угол опережения зажигания увеличивается. При таком способе изменения момента зажигания сохраняется оптимальный угол начала размыкания прерывателя магнето.  [17]

18 Реальная регулировочная характеристика электромагнитной фрикционной муфты ВЭМ-100. [18]

Снижение температуры нагрева дисков муфты в случае надобности может быть достигнуто установкой муфты на более низкой ступени скорости ее вращения в редукторе подачи машины. При этом необходимо учесть, что максимальное значение потребляемой мощности ( 7 кет) приводом подачи врубово-комбайновых машин ( при максимальной скорости подачи) будет соответствовать незначительному скольжению в дисках муфты или, вообще, ее полному сцеплению, что безусловно приведет к меньшим нагревам муфты при ее эксплуатации в данной системе регулирования нагрузки машины.  [19]

В начале оборота диска муфты сцепления поддерживающая дуга 8 входит под заднее плечо рычага включения 2 и удерживает его вместе с контактом мотора во включенном положении до конца оборота привода.  [20]

В конце оборота диска муфты сцепления поддерживающая дуга 8 выходит из-под заднего плеча рычага включения привода 2 и освобождает его. Пусковой контакт К-1 при этом размыкается и мотор выключается.  [21]

22 Характеристики наиболее распространенных фрикционных материалов. [22]

Причинами трения между дисками выключенной муфты могут быть: а) искривление ( покоробленность) дисков и их соприкосновение после выключения; б) слипание дисков вследствие присутствия смазки между их поверхностями.  [23]

24 Механизм управ - - ления блокировки коробки передач ( главная муфта сцепле ния выключена. [24]

Суммарный зазор между дисками муфты сцепления УКМ после выключения ее рычагом 4 главной муфты сцепления должен быть 1 5 - 2 мм. После включения главной муфты сцепления между передним концом паза тяги 2 и пальцем рычага 10 должен быть зазор не менее 7 мм.  [25]

Сначала на обоих дисках муфты ставят метки, которые служат для контроля поворота дисков при выверке. Валы следует повернуть так, чтобы метки совместились в одной вертикальной или горизонтальной плоскости.  [26]

Все элементы муфт КДН и диски муфт КДП должны изготовляться из стального литья марки 40Л, гр. Допускается для муфт КДП применение дисков, выполненных из чугуна той же марки, из которой изготовлены оба корпуса муфты.  [27]

28 Регулирование осевого перемещения подвижного диска конусной фракционной муфты механизма реверса экскаватора. [28]

Для проверки величины осевого хода подъемного диска муфты включают муфты и измеряют зазор между плоскостью головки болта 4 ( рис. 254), ввернутого в прилив подвижного диска 3 муфты и торцовой плоскостью хомута 2, закрепленного на горизонтальном валу 7 механизма рев: рса. Зазор должен быть 1 5 - 2 мм. Если он больше или меньше указанных размеров, его регулируют. Для этого ослабляют контргайку 5, ввинчивают или вывинчивают болт 4, проверяют зазор и контргайку закрепляют.  [29]

30 Характеристики наиболее распространенных фрикционных материалов. [30]



Страницы:      1    2    3    4