Cтраница 3
Полезно также прокачивать масло между дисками выключенной муфты. Кроме снижения трения между дисками, этим достигается интенсивное охлаждение трущихся поверхностей. [31]
В некоторых конструкциях ( например, диски муфты сцепления) нужно предусматривать отвод тепла: массивные детали корпуса муфты принимают на себя часть тепла диска. [32]
Осевое усилие, необходимое для сжатия дисков муфты сцепления и ее включения, создается при помощи двух упорных втулок 7 и S, сопрягающихся между собой по винтовой поверхности. Неподвижная упорная втулка 8 запрессована в крышку 6 и дополнительно закреплена в ней тремя болтами. [33]
Концы валов с надетыми на них дисками муфт совмещаются и предварительно выверяются. [34]
Фрикционные накладки увеличивают силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей. [35]
При включении муфты под давлением воздуха нажимной диск муфты перемещается влево, сжимая пружины. Одновременно с ним отходит влево и нажимной диск тормоза, происходит растор-маживание коленчатого вала. При дальнейшем движении нажимного диска влево коленчатый вал соединяется с маховиком. Весь ход нажимного диска муфты составляет 2 - 3 мм, поэтому включение и выключение муфты происходит весьма быстро и расход воздуха практически незначителен. [36]
Основными дефектами механизмов поворота являются: пробуксовка дисков муфт поворота, проскальзывание тормозов, которые могут быть следствием замасливания ( если применены сухие муфты и тормоза), неправильной регулировки, или износа поверхностей трения. [37]
Фрикционные накладки увеличивают, силы сцепления между дисками муфт сцепления, тормозными колодками и барабанами. Фрикционные накладки отличаются большим коэффициентом трения, высокой износоустойчивостью и теплостойкостью. Основные материалы для изготовления накладок - асбестотекстолит, ферродо и асбестовая масса. Асбестотекстолит изготовляют из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Ферродо представляет собой ткань из латунной проволоки и асбестовых нитей. [38]
Решим сначала задачу о распределении усилий в диске муфты при передаче ею крутящего момента. На рис. 2 показан диск с окружными усилиями, действующими на него со стороны полумуфт. [39]
На одном конце третьего вала посажен на шпонке диск муфты, на другом надет кривошип, соединенный пальцем с шатуном. Шатун шар-нирно ( пальцем) соединен с головкой прессующего штока пуансонов. На нижнем конце головки штока монтируют одновременно от 6 до 10 пуансонов. [40]
Вместе с тем для таких деталей, как диски муфт включения, требуются, наоборот, материалы с высоким коэффициентом трения. Материал выбирают с учетом того, что на поверхности не возникнет недопустимых форм износа. [41]
Поршень, перемещая кольца 11 и 4, сжимает диски муфты. При этом болтами сожмутся пружины 9, и неподвижные диски тормоза освободятся от сцепления с подвижными дисками, в результате чего вал муфты соединится с маховиком. С прекращением подачи воздуха пружины 9, возвращаясь в исходное положение, освобождают диски муфты и сжимают диски тормоза, в связи с чем вал муфты прекращает вращение. [42]
Величину хода отводки, при котором суммарный зазор между дисками выключенной муфты был 1 8 - 2 мм, регулируют, изменяя длину тяг управления. [43]
Поршень, перемещая кольца / / и 4, сжимает диски муфты. При этом болтами сожмутся пружины 9, и неподвижные диски тормоза освободятся от сцепления с подвижными дисками, в результате чего вал муфты соединится с маховиком. С прекращением подачи воздуха пружины 9, возвращаясь в исходное положение, освобождают диски муфты и сжимают диски тормоза, в связи с чем вал муфты прекращает вращение. [44]
При работе трубоукладчика ведущие 8, 14 и ведомые 7 диски муфты сцепления действием нажимных цилиндрических пружин 43 постоянно прижаты друг к другу и к плоскости маховика 9, выполняющего роль третьего ведущего диска. [45]