Cтраница 3
Сигнальные знаки ( кроме предельных столбиков) размещают на обочине или откосе земляного полотна. Общий вид путевых и сигнальных знаков приведен в Инструкции по сигнализации. [31]
Оставление подвижного состава за предельными столбиками должно рассматриваться как грубейшее нарушение Правил технической эксплоатации. [32]
Сигнальными указателями и знаками являются предельные столбики, оповестительные щиты, знак Граница станции, знак Проводник, знак П ( указывающий место укладки петард перед входными сигналами), знак С о подаче свистка локомотивом и другие. Для улучшения видимости в ночное время некоторые сигнальные знаки должны иметь отражатели из прозрачно-белого стекла. Сигнальные указатели ( маршрутные, стрелочные указатели, указатели гидравлических колонок) могут иметь два или больше сигнальных показания и ночью освещаются, сигнальные же знаки дают постоянно одно и то же показание и ночью не освещаются. Сигнальные знаки различают постоянные и временные. [33]
На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает величины 3600 мм. [34]
На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает величины 3 600 мм. [35]
У стрелочных переводов, расположенных на кривых, предельные столбики устанавливают с учетом необходимости увеличения ширины междупутья. [36]
Полезную длину ( от выходного сигнала до предельного столбика) приемо-отправочных путей устанавливают технико-экономическими расчетами, а также в соответствии с унифицированными длинами станционных путей на направлении; при этом, как правило, должны применяться полезные длины путей 850, 1 050 и в особых случаях - 1 250 м и более. [37]
На станции поезд останавливают, не проезжая предельного столбика или выходного сигнала пути приема; тормоза отпускают только после остановки поезда. Затем, если необходимо, поезд подтягивают к предельному столбику ( верхний рисунок на стр. Если же машинист убежден, что весь поезд установлен в пределах пути приема, то подтягивания не производят. [38]
В случае если хвост поезда останется за предельным столбиком, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, который принимает меры к установке поезда в границах полезной длины пути приема. [39]
Прибывший поезд останавливают между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема, а там, где нет выходного сигнала - между предельными столбиками. Время фактического прибытия поезда дежурный по станции отмечает в настольном журнале движения поездов и немедленно сообщает его дежурному станции отправления и поездному диспетчеру. [40]
В случае когда расстояние от крайнего вагона до предельного столбика меньше 25 м, башмаки укладывают напротив предельного столбика. [41]
Расстояние Р от оси прямого пути до оси предельных столбиков или соответственно сигналов принимается равным 2 05 м для предельных столбиков и равным половине значений, приведенных в данной таблице, для сигналов. [42]
Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносной красный - сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика. [43]
Эта скорость должна быть достигнута на расстоянии от предельного столбика пути пред-горочного парка со стороны горки до точки перелома профиля. [44]
Основное удельное сопротивление 0ц плохих бегунов.| Значение коэффициента К, учитывающего влияние ветра. [45] |