Cтраница 4
На немеханизированных горках и полугорках скорость подхода к предельному столбику очень хороших бегунов ( весом 127 т) при благоприятных условиях скатывания не должна превышать 3 5 м / сек. При большей скорости подхода предусматриваются тормозные позиции на спускной части сортировочных устройств. При этом суммарная мощность тормозных средств на спускной части должна обеспечивать подход очень хороших бегунов к предельному столбику при благоприятных условиях скатывания со скоростью не более 3 5 м / сек. [46]
В случае, если хвост поезда останется за предельным столбиком, сигналист или стрелочник обязаны немедленно доложить об этом дежурному по станции, который принимает меры к установке поезда в границах пути приема. [47]
Машинистам железнодорожных кранов запрещается становить кран за ( предельным столбиком пути, на котором работает край. [48]
Прибывающий на станцию поезд должен остановиться птэ в границах предельных столбиков. В том случае, если хвост § 392 поезда останется за предельным столбиком, хвостовой кондуктор и стрелочник обязаны подать сигнал машинисту о продвижении поезда вперед. [49]
Между перегрузочными путями при расстоянии между их осями 3600 мм предельные столбики находятся в том месте, где это расстояние выдерживается. [50]
Прибывающий па станцию поезд должен остановиться между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема, а там, где нет выходного сигнала-между предельными столбиками. [51]
Прибывающий на станцию поезд должен остановиться между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема, а там, где нет выходного сигнала-между предельными столбиками. [52]
Прибывающий на станцию поезд должен остановиться между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема, а там, где нет выходного сигнала, - между предельными столбиками. [53]
По нормам табл. 125 увеличивают горизонтальные рас стояния е кривых до предельных столбиков. [54]
При наличии электрической изоляции полезной считается длина пути на протяжении от предельного столбика до выходного светофора. [55]
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станции вагоны должны быть сцеплены и надежно закреплены от ухода ручными тормозами или тормозными башмаками. [56]