Диск - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Диск - турбина

Cтраница 1


Диск турбины изготовлен из стали и соединен с валиком ротора с помощью горячей посадки и сварки. В прорези диска впрессованы хвостовики лопаток. Ротор турбокомпрессора шестицилиндрового двигателя 36Д установлен на бронзовых подшипниках, имеющих сферическую опорную поверхность. Подшипник со стороны компрессора опорно-упорный, со стороны турбины опорный. Ротор турбокомпрессора восьмицилиндрового двигателя установлен на двух шариковых подшипниках. Корпус турбокомпрессора литой чугунный, охлаждаемый.  [1]

Диск турбины и лопатки изготовлены из жаропрочной стали.  [2]

3 Зависимость термического напряже - Ной части, но так как сам кор-ния от толщины стенки и скорости прогрева. пус изготовлен из тонкого листового материала, то прогревается он быстро и равномерно, коробления его из-за термических напряжений при нагреве и охлаждении минимальны. Величина термических напряжений корпуса зависит от толщины металла его стенок и представлена на VI-2. [3]

Диски турбин также работают в зоне высоких температур и испытывают большие тангенциальные и радиальные напряжения от центробежных сил. Кроме того, значительная толщина диска не позволяет ему равномерно и одинаково прогреться при пуске и переменных режимах, что приводит к появлению тепловых напряжений и, как следствие, трещин в наиболее слабых местах диска.  [4]

Диски турбины крепят на валу, который вращается с частотой до 3000 об / мин.  [5]

Диск турбины изготовлен из аустенитной жаропрочной стали ЭЯ1Т, а полувалы - из качественной углеродистой стали.  [6]

Диски турбин после отковки подвергаются механической обработке. Рабочие лопатки изготовляются механической обработкой и отковкой или способом прецизионного литья. Для лопаток используются сплавы, обладающие высокими допустимыми напряжениями и небольшой скоростью ползучести.  [7]

8 Продольный разрез турбины газотурбинной установки типа W-121 фирмы Вестингауз. [8]

Диски турбины ( рис. 4 - 3) откованы из аусте-нитной стали. Первые три диска сделаны из стали, содержащей 25 % никеля и 13 % хрома. Для изготовления следующих двух дисков используется улучшенная сталь с 12 % хрома. Все диски крепятся сквозными болтами к полому промежуточному валу. Диски имеют зацепление друг с другом с помощью торцовых шлиц бочкообразного профиля, обеспечивающих свободное расширение дисков. Первые три ряда рабочих лопаток сделаны из стали с 25 % хрома и 20 % никеля. Следующие два ряда сделаны из 12 % - ной хромистой стали.  [9]

10 Продольный разрез газотурбинной установки мощностью 6000 кет фирмы Крезо. [10]

Диски турбины охлаждаются воздухом. Температура газов на входе в турбину равна 700 С. Рабочие и направляющие лопатки первого ряда сделаны из сплава на никелевой основе Virgo 94, содержащего 18 % хрома, 42 % никеля и 22 % кобальта. Диск первой ступени сделан из жаропрочной стали Virgo 17, содержащей 18 % хрома, 10 % никеля и 2 5 % молибдена.  [11]

Диски турбин изготовляются кованые или вырезаются из поперечно-катаных плит.  [12]

Диски турбин в зоне высоких температур работают в условиях ползучести. Задачей расчета дисков на ползучесть является определение суммарной пластической деформации за весь период срока службы турбины и распределения напряжений в теле диска с учетом ползучести материала.  [13]

Диск турбины ВД выполняется из аустенитной стали; вал - из перлитной стали.  [14]

15 Схема газотурбинной установки мощностью 3000 кет ( ГДР. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5