Влияние - вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Влияние - вязкость - масло

Cтраница 1


Влияние вязкости масла на его угар неоднозначно. В большинстве случаев снижение вязкости масла увеличивает его расход.  [1]

Влияние вязкости масел на их расход сильно зависит от режима эксплуатации автомобильных двигателей. Расход маловязких масел или масел, загущенных до меньшей вязкости, при работе двигателей на высоких и стабильных скоростных и нагрузочных режимах имеет большие значения. Эта разница практически нивелируется при режиме эксплуатации, в котором сочетаются продолжительные поездки при высоких и стабильных режимах работы с короткими при переменных нагрузках и скоростях.  [2]

3 Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидротрансформатора. [3]

Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидропередачи приведено на рис. 8, где представлены результаты испытания различных нефтепродуктов вязкостью при 100 С от 1 0 до 5 0 ест.  [4]

5 Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидротрансформатора. [5]

Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидропередачи приведено на рис. 8, где представлены результаты испытания различных нефтепродуктов вязкостью при 100 С от 1 0 до 5 0 ест.  [6]

Влияние вязкости масел на стойкость против выкрашивания исследовалось рядом авторов [ 108, 112, 157 и др. ], подтвердивших положительное влияние этого фактора-у нефтяных и некоторых синтетических масел: с повышением номинальной вязкости масел ( одинакового происхождения) долговечность шариков, как и натурных подшипников, замедленно возрастала ( рис. 109), что согласуется с данными испытаний по выкрашиванию зубчатых колес и роликов.  [7]

Влияние вязкости масла на предел усталости поверхностных слоев зубьев шестерен.  [8]

Влияние вязкости масла на работу подшипников скольжения в сравнении с влиянием подъемной силы масляного клина очень мало.  [9]

10 Зависимость расхода масла от его вязкости при 150 С ( движение автомобилей с преимущественно высокой скоростью. 1 - масло SAE - 10W. 2 - SAE - 20W - 20. 3 - SAE - 10W - 20. 4 - SAE-40. 5 - SAE - 10W - 40.. 6 - SAE - 20W - 50. [10]

Влияние вязкости масла при стандартной температуре ( 100 С) на его угар неоднозначно. В большинстве случаев снижение вязкости масла увеличивает его расход. Однако пропорциональная зависимость расхода масла от его вязкости при стандартной температуре имеет место не всегда.  [11]

12 Зависимость пенообразования масел от их вязкости. [12]

Относительно влияния вязкости масла на пенообра-зование существуют разные точки зрения. Кайл с сотрудниками53 указывают, что различные минеральные масла с одинаковой вязкостью имеют разную склонность к пе-нообразованию: чем лучше очищено масло, тем меньше пенообразование. Хевитт и Райхерд37 считают, что зависимость обратная.  [13]

Особенно заметно влияние вязкости масла на расход масла в тех двигателях, в которых смазка цилиндров осуществляется разбрызгиванием. В двигателях, у которых узел поршень-цилиндр смазывается масло г под давлением, влияние вязкости на расход масла намного меньше.  [14]

Для определения влияния вязкости масла на приработку следует прежде всего рассмотреть положительные и отрицательные свойства мало - и высоковязких масел.  [15]



Страницы:      1    2    3