Cтраница 1
Влияние вязкости масла на его угар неоднозначно. В большинстве случаев снижение вязкости масла увеличивает его расход. [1]
Влияние вязкости масел на их расход сильно зависит от режима эксплуатации автомобильных двигателей. Расход маловязких масел или масел, загущенных до меньшей вязкости, при работе двигателей на высоких и стабильных скоростных и нагрузочных режимах имеет большие значения. Эта разница практически нивелируется при режиме эксплуатации, в котором сочетаются продолжительные поездки при высоких и стабильных режимах работы с короткими при переменных нагрузках и скоростях. [2]
![]() |
Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидротрансформатора. [3] |
Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидропередачи приведено на рис. 8, где представлены результаты испытания различных нефтепродуктов вязкостью при 100 С от 1 0 до 5 0 ест. [4]
![]() |
Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидротрансформатора. [5] |
Влияние вязкости масла на внешние характеристики гидропередачи приведено на рис. 8, где представлены результаты испытания различных нефтепродуктов вязкостью при 100 С от 1 0 до 5 0 ест. [6]
Влияние вязкости масел на стойкость против выкрашивания исследовалось рядом авторов [ 108, 112, 157 и др. ], подтвердивших положительное влияние этого фактора-у нефтяных и некоторых синтетических масел: с повышением номинальной вязкости масел ( одинакового происхождения) долговечность шариков, как и натурных подшипников, замедленно возрастала ( рис. 109), что согласуется с данными испытаний по выкрашиванию зубчатых колес и роликов. [7]
Влияние вязкости масла на предел усталости поверхностных слоев зубьев шестерен. [8]
Влияние вязкости масла на работу подшипников скольжения в сравнении с влиянием подъемной силы масляного клина очень мало. [9]
Влияние вязкости масла при стандартной температуре ( 100 С) на его угар неоднозначно. В большинстве случаев снижение вязкости масла увеличивает его расход. Однако пропорциональная зависимость расхода масла от его вязкости при стандартной температуре имеет место не всегда. [11]
![]() |
Зависимость пенообразования масел от их вязкости. [12] |
Относительно влияния вязкости масла на пенообра-зование существуют разные точки зрения. Кайл с сотрудниками53 указывают, что различные минеральные масла с одинаковой вязкостью имеют разную склонность к пе-нообразованию: чем лучше очищено масло, тем меньше пенообразование. Хевитт и Райхерд37 считают, что зависимость обратная. [13]
Особенно заметно влияние вязкости масла на расход масла в тех двигателях, в которых смазка цилиндров осуществляется разбрызгиванием. В двигателях, у которых узел поршень-цилиндр смазывается масло г под давлением, влияние вязкости на расход масла намного меньше. [14]
Для определения влияния вязкости масла на приработку следует прежде всего рассмотреть положительные и отрицательные свойства мало - и высоковязких масел. [15]