Cтраница 2
Проектирование, строительство автомобильных дорог предприятий должны отвечать требованиям, изложенным в соответствующих разделах главы СНиП Автомобильные дороги промышленных предприятий. [16]
В программе строительства автомобильных дорог, намеченной на 1971 - 1975 и 1976 - 1980 гг., ведущее место по-прежнему занимают дорожные покрытия, устраиваемые с применением битумов. [17]
Основным методом строительства автомобильных дорог является поточный. [18]
Предусмотрено значительно расширить строительство автомобильных дорог в сельской местности, и в этом направлении ведется определенная работа. Одним из путей снижения дефицита нефтехимического сырья, строительных и дорожных битумов является расширение комплексной переработки нефтебитуминозных пород, так называемых киров. Показано, что нефть можно выгодно добывать из нефтеносных песков. По данным исследователей [2], вероятные запасы нефти из песков достигают 360 млрд. т у. [19]
Существенно увеличится объем строительства автомобильных дорог и линий связи в сельской местности, улучшатся жилищные, социально-культурные и бытовые условия тружеников села. [20]
Строительно-монтажные работы по строительству автомобильных дорог в зависимости от их объема и равномерности распределения по длине дороги разделяют на сосредоточенные и линейные работы. [21]
Например, при комплексномеханизированном строительстве автомобильных дорог с помощью машин должны выполняться следующие процессы: расчистка дорожной полосы, постройка земляного полотна, устройство основания и покрытия, поверхностная обработка и планировка откосов. Комплексная механизация строительства магистральных трубопроводов обеспечивается при условии выполнения механизированным способом рытья траншей, их обратной засыпки, погрузки, транспортирования и разгрузки труб, сварки труб ( за исключением монтажных стыков), очистки, изоляции и укладки трубопроводов. [22]
В то же время строительство автомобильных дорог отстает от потребностей народного хозяйства. [23]
Распределение капитальных вложений в строительство автомобильных дорог по месторождениям проведено пропорционально объемам перевозок. [24]
Примеры различных структур ( а, б, в и а последовательного решения задач при проектировании. 1 - 8 - номера задач. [25] |
Определяют структуру и динамику строительства автомобильных дорог, которые необходимо построить на месторождении. [26]
Правила приемки работ при строительстве автомобильных дорог и мостов. [27]
В последнее время при строительстве автомобильных дорог широко применяются битумы, получаемые из нефтей, содержащих повышенное количество углеводородов парафинового ряда. [28]
С другой стороны при строительстве автомобильных дорог, железнодорожных насыпей, оснований гидротехнических сооружений, аэродромов и других объектов, эксплуатирующихся в сложных гидрогеологических и природно-климатических условиях, широкое распространение получило применение искусственного улучшения свойств - или технической мелиорации - грунтов. [29]
С другой стороны при строительстве автомобильных дорог, железнодорожных насыпей, оснований гидротехнических сооружений, аэродромов и других объектов, эксплуатирующихся в сложных гидрогеологических и природно-климатических условиях, широкое распространение получило применение искусственного улучшения свойств - или технической мелиорации - грунтов. [30]