Cтраница 3
Предназначены для студентов специальности 2910 Строительство автомобильных дорог и аэродромов дневной формы обучения. [31]
НБП являются перспективным сырьем для строительства автомобильных дорог при условии изменения технологической схемы получения битумоминеральной смеси. Например, при термокаталитическом крекировании НПБ выделяется синтетическая нефть, а при атмосферной разгонке - бензин, керосино-газойлевые и масляные фракции. Минеральная составляющая выступает в роли катализатора и накопителя всех металлов, содержащихся в НБП, Поэтому прямое использование НБП, как сырьевого источника для строительства автомобильных дорог, экономически невыгодно. Во-первых, безвозвратно уходят вместе с дорожными материалами все ценные компоненты. [32]
Восстановление и содержание после окончания строительства действующих постоянных автомобильных дорог ( указываются в гр. [33]
Технический контроль является неотъемлемой частью технологии строительства автомобильных дорог. [34]
Важнейшей задачей в семилетии является усиление строительства автомобильных дорог. В 1959 - 1965 гг. намечается построить автомобильных дорог общегосударственного значения в 2 8 раза больше, чем за прошлое семилетие. [35]
Важнейшей задачей в семилетии является усиление строительства автомобильных дорог. В 1959 - 1965 годах намечается построить автомобильных дорог общегосударственного значения в 2 8 раза больше, чем за прошлое семилетие. [36]
Технический контроль является неотъемлемой частью технологии строительства автомобильных дорог. [37]
Правила освидетельствования и приемки работ при строительстве автомобильных дорог и мостов. [38]
Нефтяной дорожный битум широко применяется в строительстве автомобильных дорог. Около 95 % усовершенствованных дорожных покрытий в СССР и за рубежом строится с использованием битума в качестве вяжущего материала. Поэтому получение высококачественных битумов, обусловливающих долговечность дорожных покрытий, имеет чрезвычайно важное практическое значение. [39]
В настоящее время за рубежом при строительстве автомобильных дорог широко используют битумы остаточного происхождения, т.е. без окислительных процессов. [40]
Нефтебитуминозные породы находят широкое применение при строительстве автомобильных дорог и других объектов гражданского строительства. Но прямое использование их в дорожном строительстве невыгодно. [41]
Использование киров ( битумсодержащих пород) для строительства автомобильных дорог связано с механизацией их разработки, транспортирования и переработки. При большом содержании битума, особенно в летний период, разработать породу механическим способом оказалось невозможно, а при малом - производительность этих машин при высокой степени перегрузки снизилась в несколько раз. [42]
Категория дороги определяется действующими нормами и правилами строительства автомобильных дорог общей сети СССР. [43]
С такой задачей сталкивается и инженер при строительстве автомобильной дороги в горах. Мы ищем самый лучший ( при этих условиях) путь из пункта А к определенной вершине В. [44]
Усилить специализированное руководство и - контроль за качеством строительства автомобильных дорог, особенно в сельских районах. [45]