Строительство - автомобильная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - автомобильная дорога

Cтраница 3


Предназначены для студентов специальности 2910 Строительство автомобильных дорог и аэродромов дневной формы обучения.  [31]

НБП являются перспективным сырьем для строительства автомобильных дорог при условии изменения технологической схемы получения битумоминеральной смеси. Например, при термокаталитическом крекировании НПБ выделяется синтетическая нефть, а при атмосферной разгонке - бензин, керосино-газойлевые и масляные фракции. Минеральная составляющая выступает в роли катализатора и накопителя всех металлов, содержащихся в НБП, Поэтому прямое использование НБП, как сырьевого источника для строительства автомобильных дорог, экономически невыгодно. Во-первых, безвозвратно уходят вместе с дорожными материалами все ценные компоненты.  [32]

Восстановление и содержание после окончания строительства действующих постоянных автомобильных дорог ( указываются в гр.  [33]

Технический контроль является неотъемлемой частью технологии строительства автомобильных дорог.  [34]

Важнейшей задачей в семилетии является усиление строительства автомобильных дорог. В 1959 - 1965 гг. намечается построить автомобильных дорог общегосударственного значения в 2 8 раза больше, чем за прошлое семилетие.  [35]

Важнейшей задачей в семилетии является усиление строительства автомобильных дорог. В 1959 - 1965 годах намечается построить автомобильных дорог общегосударственного значения в 2 8 раза больше, чем за прошлое семилетие.  [36]

Технический контроль является неотъемлемой частью технологии строительства автомобильных дорог.  [37]

Правила освидетельствования и приемки работ при строительстве автомобильных дорог и мостов.  [38]

Нефтяной дорожный битум широко применяется в строительстве автомобильных дорог. Около 95 % усовершенствованных дорожных покрытий в СССР и за рубежом строится с использованием битума в качестве вяжущего материала. Поэтому получение высококачественных битумов, обусловливающих долговечность дорожных покрытий, имеет чрезвычайно важное практическое значение.  [39]

В настоящее время за рубежом при строительстве автомобильных дорог широко используют битумы остаточного происхождения, т.е. без окислительных процессов.  [40]

Нефтебитуминозные породы находят широкое применение при строительстве автомобильных дорог и других объектов гражданского строительства. Но прямое использование их в дорожном строительстве невыгодно.  [41]

Использование киров ( битумсодержащих пород) для строительства автомобильных дорог связано с механизацией их разработки, транспортирования и переработки. При большом содержании битума, особенно в летний период, разработать породу механическим способом оказалось невозможно, а при малом - производительность этих машин при высокой степени перегрузки снизилась в несколько раз.  [42]

Категория дороги определяется действующими нормами и правилами строительства автомобильных дорог общей сети СССР.  [43]

С такой задачей сталкивается и инженер при строительстве автомобильной дороги в горах. Мы ищем самый лучший ( при этих условиях) путь из пункта А к определенной вершине В.  [44]

Усилить специализированное руководство и - контроль за качеством строительства автомобильных дорог, особенно в сельских районах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4