Cтраница 1
Строительство воздушных линий как правило осуществляется в тех направлениях и на чех театрах, к-рые имеют первостепенное стратегия, значение. Индустриальная и научно-исследовательская база является общей и для гражданской и для военной А. [1]
Строительство воздушных линий связи, связанное с работой механизмов, подъемом монтера на высоту, с пересечением электрических проводов, требует соблюдения и точного исполнения правил техники безопасности. Большинство несчастных случаев на линии происходит из-за невыполнения тех или иных требований. [2]
Строительство воздушных линий связи, связанное с работой механизмов, подъемом монтера на высоту, пересечением электрических проводов, требует соблюдения и точного исполнения правил безопасности труда. Большинство несчастных случаев на линии происходит из-за невыполнения тех или иных требований. [3]
![]() |
Разбивка трассы линии на пересеченной местности. [4] |
Строительство воздушных линий связи ( ВЛС) начинается с разбивки трассы, которую производят от начала линии до первого поворота и далее между точками изменения направления линии. Бригада, производящая разбивку, оснащается: мерной цепью для промера пролетов или отрезком проволоки, длина которого равна длине пролета; деревянными вехами высотой 3 - 4 м; деревянными колышками длиной 30 - 40 см и диаметром 3 - 4 см для отметки места установки опор; флажками и свистком, а также топором и стальной лопатой. [5]
![]() |
Относительные ежегодные затраты на эксплуатацию различных видов связи. [6] |
Строительство воздушной линии связи с подвеской стальной цепи повышает затраты на организацию связи с одним РЭС почти в 10 раз. [7]
При строительстве воздушных линий, сооружаемых параллельно действующим ВЛ 35 кв и выше, при расстоянии между ними, равном или меньшем полуторной высоты устанавливаемых опор, сооружаемых в коридоре между действующими ВЛ, когда от одной из действующей до строящейся линии расстояние равно или меньше двойной высоты опоры; при пересечении действующих электрических линий любого напряжения, контактных сетей электротранспорта, линий автоблокировки, судоходных рек, работы должны выполняться только по наряду-допуску, выданному бригадиру, и в присутствии наблюдающего от администрации эксплуатирующей организации. [8]
При строительстве воздушных линий необходимо соблюдать установленные Правилами габариты - расстояния от наинизшей точки проводов до земли. [9]
При строительстве воздушных линий, сооружаемых параллельно действующим ВЛ 35 кв и выше, при расстоянии между ними, равном или меньшем полуторной высоты устанавливаемых опор, сооружаемых в коридоре между действующими ВЛ, когда от одной из действующих до строящейся линии расстояние равно или меньше двойной высоты опоры; при пересечении действующих электрических линий любого напряжения контактных сетей электротранспорта, линий автоблокировки, судоходных рек работы должны выполняться только по наряду-допуску, выданному бригадиру, и в присутствии наблюдающего от администрации эксплуатирующей организации. [10]
На строительстве воздушной линии электропередач, сметной стоимостью 250 тыс. руб., было затрачено всего 5500 чел. [11]
При строительстве воздушных линий электропередачи применяются правила, нормы и инструкции, перечисленные в Перечне действующих ведомственных нормативных документов, руководств и пособий по энергетическому строительству Минэнерго СССР. [12]
При строительстве воздушных линий электропроводной связи, кроме проводов из твердотянутой меди, иногда применяются бронзовые провода, обладающие по сравнению с медными проводами повышенной механической прочностью. Электрические и механические свойства бронзовых проводов существенно зависят от химического состава бронзы, причем выигрыш в механической прочности таких проводов всегда сопровождается проигрышем в их электрической проводимости. [13]
Для современных условий строительства воздушных линий на унифицированных опорах более правильно нормировать не экономическую плотность тока, а экономические токовые интервалы каждой марки провода. При этом в зависимости от принципов, применяемых при унификации опор, зона экономичности применения одних марок проводов расширяется, других - сокращается. Разработке экономических токовых интервалов должны предшествовать исследовательские и конструкторские работы по созданию оптимальной унификации линий в увязке с конкретными задачами электросетевого строительства и суммарным расходом проводникового материала. В настоящее время такие работы еще не закончены, в связи с чем метод экономических токовых интервалов пока не, получил распространения. [14]
![]() |
Основные характеристики стальных канатов. [15] |