Строительство - воздушная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - воздушная линия

Cтраница 4


Подготовка квалифицированных рабочих для строительства линий требует систематизации сведений по устройству и сооружению ВЛ. Настоящее учебное пособие знакомит читателя с устройством и методами строительства воздушных линий электропередачи переменного тока напряжением от 0 4 до 220 кв, а также дает общее представление о ВЛ напряжением 330 кв и выше. Кроме того, в пособии приведены сведения о материалах, оборудовании, транспортных средствах и механизмах, применяемых для строительства ВЛ. Книга предназначена для подготовки в профессионально-технических учебных заведениях и на производстве электромонтеров-линейщиков 3 - 4-го разрядов по монтажу воздушных линий электропередачи.  [46]

К тому же передача одной и той же мощности по кабельным линиям требует большей затраты цветных металлов, чем по воздушным. Все это объясняет, почему кабельные линии прикладывают, как правило, лишь там, где строительство воздушных линий невозможно или нежелательно, например в городах и населенных пунктах ( из-за отсутствия трассы для воздушных линий и по архитектурным соображениям), на территории промышленных предприятий, через большие водоемы, а также в местах, требующих маскировки.  [47]

Строительство ВЛ осуществляется в I территориальном районе i во II районе климатических условий по гололеду. Строительство В / будет производиться механизированной колонной треста Спецстроя Стоимость строительства ВЛ определена на основании прейскурант; на строительство воздушных линий электропередачи напряжение.  [48]

49 Разрушение металлической опоры. [49]

Такое разнообразие местных условий требует применения на линиях нескольких типов опор. Укажем, что количество типов опор, устанавливаемых на одной линии, должно быть по возможности наименьшим, что упрощает и удешевляет строительство воздушных линий.  [50]

Смета на строительство и монтаж линейных сооружений составляется на основании учета объема и стоимости каждого вида работ и норм расхода материалов на их выполнение. Виды работ, объем трудовых затрат на их выполнение и стоимость работ, а также нормы расхода материалов устанавливаются министерствам связи. В приложении 1 приведены нормы расхода материалов на строительство столбовых и стоечных воздушных линий, а также на оборудование абонентских вводов и домовой распределительной сети.  [51]

Подавляющее большинство электрических установок расположено на уровне, близком к уровню моря, где давление близко к одной атмосфере. На этом уровне изоляционные свойства воздуха еще удовлетворительны с точки зрения строительства воздушных линий и подстанций. Но в горных районах, где барометрическое давление низко, изоляционные свойства воздуха снижаются, и в этих районах перед техникой высоких напряжений возникает много сложных проблем. При очень-глубоком разрежении газа электрическая прочность вновь повышается, что также используется в изоляционных конструкциях.  [52]

Кабельные линии переменного тока обходятся значительно дороже воздушных линий того же напряжения, они более трудоемки в сооружении, требуют большего срока для ремонта и более квалифицированного монтажного персонала. К тому же передача одной и той же мощности по кабельным линиям требует большей затраты цветных металлов, чем по воздушным. Все это объясняет-почему кабельные линии прокладывают, как правило, лишь там, где строительство воздушных линий невозможно или нежелательно, например в городах и населенных пунктах ( из-за отсутствия трассы для воздушных линий и по архитектурным соображениям), на территории промышленных предприятий, через большие водоемы и в других случаях.  [53]

Кабельные линии переменного тока обходятся значительно дороже воздушнБ1х линий того же напряжения, они более трудоемки в сооружении, требуют большего срока для ремонта и более квалифицированного монтажного персонала. К тому же передача одной и той же мощности по кабельным линиям требует большей затраты цветных металлов, чем по воздушным. Все это объясняет, почему кабельные линии прокладываются, как правило, лишь там, где строительство воздушных линий невозможно или нежелательно, например в городах и населенных пунктах ( из-за отсутствия трассы для воздушных линий и по архитектурным соображениям), на территории промышленных предприятий, через большие водоемы, а также в местах, требующих маскировки.  [54]

ВЛ на железобетонных опорах не может быть признано рентабельным для всех районов страны, следует в ряде случаев практиковать для ВЛ напряжением 6 - НО кв опорные конструкции из древесины. Прежде всего это относится к восточным районам нашей страны, где в настоящее время намечено сооружение целого ряда крупных промышленных предприятий и где имеются большие запасы высококачественной дешевой древесины, в частности лиственницы. Учитывая, что из 60 тыс. км линий 6 - 220 кв, намеченных к строительству в восточных районах в текущем семилетии, около 40 % - должны быть выполнены в дереве, перед ведущими научно-исследовательскими и проектными организациями, совнархозами, энергосистемами и другими ведомствами, имеющими прямое отношение к строительству воздушных линий, встает вопрос о разработке наиболее рентабельных конструкций деревянных опор и о повышении срока их службы в условиях эксплуатации. В настоящее время в этом направлении уже проделана значительная работа. В частности, выявлены сорта и виды древесины, наиболее устойчивые к гнилостным заболеваниям. Установлено, что самую высокую стойкость против гниения из всех древесных пород имеет древесина лиственницы, средний срок службы которой на В Л в северных районах с благоприятными геологическими условиями составляет около 20 - 30 лет. При обработке древесины лиственницы антисептирую-щими составами этот срок увеличивается более чем в 2 раза. Наряду с высокими эксплуатационными показателями лиственница отличается от других видов древесины высокими физико-механическими свойствами, что видно из нижеприведенных сравнений ее с сосной, наиболее распространенной и обладающей высокими качествами эксплуатационного и физико-механического характера древесиной.  [55]

В 1922 г. имела место попытка организации воздушной связи на территории СССР об-вом Авиакультура, к-рое осуществляло в течение двух месяцев полеты Москва-Горький во время нерпой советской Нижегородской ярмарки. В этом же году была создана линия Москва-Кенигсберг. Строительство воздушных линий началось в 1923 г. с открытия липни Москва-Горький - Казань.  [56]



Страницы:      1    2    3    4