Cтраница 1
Колесо с шиной. [1] |
Штампованный диск 6 приварен к ободу 10 колеса и с помощью болтов 8 и гаек 9 крепится к ступице колеса. Замочное кольцо - разрезное, из стали и обладает пружинящими свойствами. [2]
Крепление сегментов стали якоря с помощью ласточкиных хвостов.| Сердечник якоря с обмоткой. [3] |
Сердечник якоря набирается из штампованных дисков ( рис. 1 - 7, а) электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Da - 40 см), которая надевается на вал. [4]
Сердечник якоря с обмоткой. [5] |
Сердечник якоря набирается из штампованных дисков ( рис. 1 - 7, а) электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Диски насаживаются либо непосредственно на вал ( при Da sg 75 см), либо набираются на якорную втулку ( Da 40 см), которая надевается на вал. [6]
В тело тормозного барабана заливается штампованный диск, которым тормозной барабан крепится к колесу автомобиля; через полость вала пропущен винт для закрепления штампованного диска в форме. Специальный ролик для накатки земли в форме укреплен на рычаге, имеющем две оси вращения - в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это позволяет ролик вводить в форму. Ввиду того что для получения отливок ведутся два последовательных процесса - накатка земляной формы и заливка чугуна, в машине предусмотрены две скорости вращения: для накатки земли - около 6 м сек, для образования отливки - около 12 м / сек. [7]
Габариты приближения трубопроводов к строительным конструкциям и сооружениям ( мм. [8] |
Линзовые компенсаторы, сваренные из штампованных дисков, работающих на прогиб, применяются в зависимости от диаметра труб для давлений 2 5 4 и 7 кГ / с. Температурные пределы применения линзовых компенсаторов указываются а соответствующих нормалях и чертежах. [9]
Магнитопровод якоря машины постоянного тока большой мощности.| Конструкция коллектора. [10] |
Сердечник якоря набирается из таких же штампованных дисков электротехнической стали толщиной 0 5 мм, как и в машинах переменного тока. В листах сердечника имеются пазы, отверстия для вала и вентиляционные каналы. В зависимости от мощности пазы выполняются открытыми или полузакрытыми. Закрытые пазы в машинах постоянного тока не применяются. Форма паза зависит от мощности машины и используемого провода. Провода обмотки якоря, как правило, медные. [11]
Кривые Гдля определения прогиба вала от сил тяжести коллектора. [12] |
Сердечники якорей диаметром до 100 см составляются из штампованных дисков электротехнической стали. При 40Оя75сл употребляется тот или другой способ в зависимости от числа полюсов и назначения машины. [13]
Если работа сцепления должна быть особенно плавной, то для этого применяются штампованные диски с разведенными краями. [14]