Штампованный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Штампованный диск

Cтраница 1


1 Колесо с шиной. [1]

Штампованный диск 6 приварен к ободу 10 колеса и с помощью болтов 8 и гаек 9 крепится к ступице колеса. Замочное кольцо - разрезное, из стали и обладает пружинящими свойствами.  [2]

3 Крепление сегментов стали якоря с помощью ласточкиных хвостов.| Сердечник якоря с обмоткой. [3]

Сердечник якоря набирается из штампованных дисков ( рис. 1 - 7, а) электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Da - 40 см), которая надевается на вал.  [4]

5 Сердечник якоря с обмоткой. [5]

Сердечник якоря набирается из штампованных дисков ( рис. 1 - 7, а) электротехнической стали толщиной 0 5 мм. Диски насаживаются либо непосредственно на вал ( при Da sg 75 см), либо набираются на якорную втулку ( Da 40 см), которая надевается на вал.  [6]

В тело тормозного барабана заливается штампованный диск, которым тормозной барабан крепится к колесу автомобиля; через полость вала пропущен винт для закрепления штампованного диска в форме. Специальный ролик для накатки земли в форме укреплен на рычаге, имеющем две оси вращения - в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это позволяет ролик вводить в форму. Ввиду того что для получения отливок ведутся два последовательных процесса - накатка земляной формы и заливка чугуна, в машине предусмотрены две скорости вращения: для накатки земли - около 6 м сек, для образования отливки - около 12 м / сек.  [7]

8 Габариты приближения трубопроводов к строительным конструкциям и сооружениям ( мм. [8]

Линзовые компенсаторы, сваренные из штампованных дисков, работающих на прогиб, применяются в зависимости от диаметра труб для давлений 2 5 4 и 7 кГ / с. Температурные пределы применения линзовых компенсаторов указываются а соответствующих нормалях и чертежах.  [9]

10 Магнитопровод якоря машины постоянного тока большой мощности.| Конструкция коллектора. [10]

Сердечник якоря набирается из таких же штампованных дисков электротехнической стали толщиной 0 5 мм, как и в машинах переменного тока. В листах сердечника имеются пазы, отверстия для вала и вентиляционные каналы. В зависимости от мощности пазы выполняются открытыми или полузакрытыми. Закрытые пазы в машинах постоянного тока не применяются. Форма паза зависит от мощности машины и используемого провода. Провода обмотки якоря, как правило, медные.  [11]

12 Кривые Гдля определения прогиба вала от сил тяжести коллектора. [12]

Сердечники якорей диаметром до 100 см составляются из штампованных дисков электротехнической стали. При 40Оя75сл употребляется тот или другой способ в зависимости от числа полюсов и назначения машины.  [13]

Если работа сцепления должна быть особенно плавной, то для этого применяются штампованные диски с разведенными краями.  [14]

15 Сердечник ротора малых машин. а - с нажимными шайбами, насаживаемыми прессовой посадкой. б - с упорным кольцом, насаживаемым горячей [ IMAGE ] - 2. Сердечник ротора, закрепленный упорным посадкой кольцом. [15]



Страницы:      1    2    3