Штампованный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Штампованный диск

Cтраница 2


Сердечник ротора малых машин постоянного тока или асинхронных машин переменного тока составляется из штампованных дисков электротехнической стали. Чаще всего сердечник ротора насаживается непосредственно на вал машины, при этом для передачи тангенциального усилия ( момента вращения) диски сажаются на обычную призматическую шпонку. В асинхронных коротко-замкнутых двигателях мощностью до 10 кет собранный роторный пакет, стянутый несколькими заклепками или сдерживаемый залитой алюминиевой обмоткой, может насаживаться без шпонок на накатанную поверхность вала.  [16]

Предусмотрен также контроль поверхностными волнами, а тонких участков ( тоньше 5 мм) штампованных дисков - нормальными волнами. В этих случаях настройка выполняется по искусственным отражателям, подобным зарубкам. Толщина СОП для контроля нормальными волнами не должна отличаться от толщины ОК более чем на 0 1 мм.  [17]

Шкивы клиноременных передач изготовляют преимущественно из чугуна, реже из стали или сварными из штампованных дисков. Поверхности шкива, соприкасающиеся с ремнем, должны быть обработаны достаточно гладко, чтобы потери на упругое скольжение были меньше.  [18]

Достаточно высокой жесткостью при умеренном весе обладают биметаллические барабаны, состоящие из литого обода и штампованного диска. Наряду с высокой жесткостью тормозные барабаны должны быть легкими, с тем чтобы не увеличивать массу неподрессоренных частей автомобиля.  [19]

Ведущее колесо тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 ( рис. 15.1, а) состоит из обода 3 с шиной / и камерой 2, штампованного диска 4 и литой ступицы 10, соединенных между собой болтами б, запрессованными в отверстия фланца ступицы. Диск и обод соединены с помощью заклепок. Вращением червяка при отпущенных болтах 12 обеспечивается возможность перемещения колеса вдоль полуоси при установке необходимой ширины колеи.  [20]

В тело тормозного барабана заливается штампованный диск, которым тормозной барабан крепится к колесу автомобиля; через полость вала пропущен винт для закрепления штампованного диска в форме. Специальный ролик для накатки земли в форме укреплен на рычаге, имеющем две оси вращения - в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это позволяет ролик вводить в форму. Ввиду того что для получения отливок ведутся два последовательных процесса - накатка земляной формы и заливка чугуна, в машине предусмотрены две скорости вращения: для накатки земли - около 6 м сек, для образования отливки - около 12 м / сек.  [21]

По концам оси установлены два поворотных кулака на шкворнях, на цапфах которых, на двух роликовых конических подшипниках, посажены колеса, состоящие из двух штампованных дисков. Диски болтами крепятся к ступице.  [22]

Таким образом, переналаживаемая комплексная линия включает операции кузнечно-штамповочного и сварочного производства и требует автоматизации загрузки оборудования и транспортирования заготовок и деталей, форма которых существенно изменяется: разматывание рулона, подача и ориентация цилиндрической детали с зазором по образующей, стыковая сварка, профилирование обода, передача профильной цилиндрической детали, сборка ( контактной сваркой) с другой деталью, имеющей форму штампованного диска.  [23]

24 Пневматическая шина ( а, вентиль камеры ( б и размеры покрышки ( в. [24]

Колеса на компрессорных станциях применены от автомо-билей. Они состоят из штампованных дисков с надетыми на них пневматическими шинами.  [25]

26 Конструкция колес. [26]

Более высокими амортизирующими свойствами, благодаря которым снижаются динамические нагрузки на подшипники и раму тележки, обладают колеса с упругим ободом ( Пат. Верхние отогнутые края штампованных дисков 3 ( рис. 1.17, а) скреплены ободом 4 из полиэтилена. В ступице 7 из упругого синтетического материала установлены стальные детали 2, образующие вместе с деталями 6, которые закреплены на металлической втулке 1, кольца подшипника.  [27]

Тормозной барабан состоит из стального штампованного обода, залитого по внутренней поверхности чугуном. Обод прикреплен к штампованному диску, который прикреплен к ступице колеса. На ободе барабана установлено пружинное кольцо, гасящее вибрации барабана. Для проверки зазора колодок в барабане сделан люк, закрытый крышкой.  [28]

29 Асинхронный двигатель типа АК. [29]

Это упрощает конструкцию деталей и процесс прессовки сердечника. К выступам ребер обмоткодержателей привернуты штампованные диски 9 с приваренными к ним желобками 7 для балансировочных грузов. К этим желобкам с небольшим зазором подходят диффузоры 12, служащие для направления охлаждающего воздуха. Воздух при вращении ротора прогоняется лобовыми частями обмотки ротора и ребрами обмоткодержателей.  [30]



Страницы:      1    2    3