Cтраница 3
Другой пример автосварочного карусельного станка с двумя каруселями приведен на фиг. Станок предназначен для приварки двух штампованных дисков к обечайке и к ступице барабана. Все швы угловые и должны свариваться в лодочку, поэтому карусельные планшайбы установлены наклонно. Обе планшайбы 1 с электроприводом для их вращения смонтированы на подвижном столе 2, при помощи которого под головку подводится поочередно то правая, то левая карусель с катком. Электропривод соответственно переключается либо на правую, либо на левую карусель. [31]
При работе на слабых почвах для ушире-ния обода присоединяются дополнительные ободы. Сдвоенные и одинарные передние колеса имеют литые или штампованные диски. [32]
Якорь коллекторной машины постоянного тока является второй основной конструктивной частью машины. Он представляет собой сердечник с обмоткой, набираемый из штампованных дисков из листовой электротехнической стали, изолированных друг от друга тонким слоем лака. Важной частью якоря является коллектор, пластины которого соединяются с концами секций обмотки якоря. [33]
На рис. 12.4 представлена конструкция волнового редуктора с дисковым генератором волн и гибким колесом-трубой. На эксцентричные участки ведущего вала насажены подшипники, а на них - фигурные штампованные диски, образующие генератор. Гибкое колесо выполнено в виде трубы с внешним и внутренним зубчатыми венцами на торцах. На участке с внешним зубчатым венцом гибкое колесо деформируется генератором и входит в зацепление с внутренними зубьями жесткого колеса, укрепленного винтами в корпусе редуктора. Вторым венцом гибкое колесо, подобно зубчатой муфте, сопряжено с зубчатым венцом фигурного стакана, неподвижно соединенного с ведомым валом. [34]
Перегрев наружной поверхности сердечника статора над температурой станины определяем, считая весь перепад температуры приходящимся на тонкий слой воздуха, находЯ цегося в зазоре между наружной поверхностью статора и внутренней расточкой станины под посадку сердечника. Толщину этого тонкого слоя воздуха принимаем равной половине разницы в диаметрах между штампованным диском и расточкой станины. Обычно рас ючка станины под посадку сердечника делается на 0 1 - 0 2 мм больше диаметра листа стали в штамповке. [35]
Форму перед накаткой ее роликом припиливают графитом. После накатки формы останавливают машину, снимают крышку и обдувают форму сжатым воздухом Одновременно с этим собирают на вилку шайбу и штампованный диск, предварительно подогретый до 300 - 400 С, и вводят их в форму. В дальнейшей шайбу притягивают посредством винта к барабану. [36]
Особенностью конструкции асинхронного двигателя ( рис. 94) единой серии АК с контактными кольцами являются обмотко-держатели ротора 6, которые отделены от нажимных шайб и надеваются на вал после прессовки сердечника. Это упрощает конструкцию деталей и процесс прессовки сердечника. К выступам ребер обмоткодержателей привернуты штампованные диски 9 с приваренными к ним желобками 7 для балансировочных грузов. К этим желобкам с небольшим зазором подходят диффузоры 12, служащие для направления охлаждающего воздуха. Воздух при вращении ротора прогоняется лобовыми частями обмотки ротора и ребрами обмоткодержателей. [37]