Cтраница 1
Тормозные диски 2 крепятся по два на осях колесных пар, а электромагнитные тормозные башмаки 1 устанавливаются над рельсами. [1]
Асинхронный двигатель серии 4А с встроенным тормозом. [2] |
Тормозной диск сцеплен с валом 8 двигателя шлицами. [3]
Тормозной диск 2 жестко соединен с валом / и имеет по окружности обода клиновидную канавку. [4]
Тормозные диски 9 соединены осью 14 с корпусом 10, посаженным на неподвижную втулку 3 с помощью шлицевого соединения. [5]
Тормозной диск колодочно-дискового тормоза. [6] |
Тормозные диски изготавливаются часто из чугуна с шаровидным графитом или из малоуглеродистой стали [43, 49] с хромированной на толщину 0 05 - 0 08 мм поверхностью трения. [7]
Тормозной диск 2 вращается вокруг неподвижной оси А. С диском 2 жестко связан барабан Ь, на который наматывается при подъеме груза d гибкое звено с. Тормозной диск находится в соприкосновении с круглым цилиндром /, касающимся неподвижной дуги а - и окружности, описанной из центра О. Подъем груза d осуществляется вращением диска 2 с барабаном 6 в направлении, указанном стрелкой. Вращение диска 2 с барабаном в обратном направлении невозможно, так как при надлежащем выборе угла v цилиндр 1 заклинивается между диском 2 и дугой а - а. Вместо цилиндра / может быть использован шар. [8]
Тормозной диск 2 вращается / вокруг неподвижной оси А. С диском 2 жестко связан барабан Ь, на который наматывается при подъеме груза d гибкое звено с. Тормозной кулачок 1, вращающийся вокруг неподвижной оси В, имеет профиль, очерченный по дуге окружности из центра О, лежащего на нормали АС. Подъем груза d осуществляется вращением диска 2 с барабаном в направлении, указанном стрелкой. [9]
Тормозной диск начинает зажиматься с обеих сторон фрикционными накладками колодок. [10]
Тормозной диск установлен своей ступицей с двумя бронзовыми втулками на стакане подшипника, закрепленном вместе с крышкой болтами на цапфе кривошипа. Между крышкой и фланцем стакана установлены регулировочные прокладки, а в крышке поставлен самоподжимной сальник. Тормозной диск соединен с корпусом подвески при помощи реактивной штанги, шаровых пальцев и наконечников неразборного типа. Момент, возникающий на тормозном диске при торможении колеса, воспринимается через штангу корпусом подвески, вследствие чего разгружается кривошип подвески от дополнительных усилий, возникающих при торможении. [11]
Тормозные диски и диски сцепления обычно выполняются в виде 2-или 3-слойной конструкции, состоящей из стальной основы и фрикционных элементов из металлокерамики или пластмассы с одной или с обеих сторон; фрикционные элементы соединяются с основой методами диффузионного припекания. Основным дефектом, резко ухудшающим рабочие хар-ки дисков или отдельных сегментов, из к-рых эти диски составляются, является нарушение сцепления между фрикционными элементами и стальной основой, вызывающее местный перегрев диска при эксплуатации, его заклинивание и разрушение. Сканирование производится по спирали, для чего контролируемый диск вращают вокруг своей оси, а излучающую и приемную искательные головки, жестко и соосно укрепленные па вилке, перемещают по радиусу диска. На одной оси с контролируемым диском насаживается диск регистрирующего устройства с укрепленной на нем электротермич. [12]
Тормозной диск должен быть снабжен ребрами, которые воспринимают нагрузки от давления собачки. [13]
Главный тормозной цилиндр ( а и колесный колодочный тормозной механизм ( б автомобиля ГАЗ-53А. [14] |
Тормозные диски задних тормозов прикреплены к фланцу кожуха полуоси ведущего моста, а передних - к фланцам поворотных кулаков переднего моста. К наружным поверхностям колодок прикреплены фрикционные накладки из прессованной асбестовой массы; передняя накладка длиннее задней. Вместе с эксцентриковыми шайбами 25 последние необходимы для регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном, который крепят к ступице колеса. Регулировочные головки эксцентриков и пальцев выведены на противоположную ( открытую) сторону тормозного диска. [15]