Тормозной диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной диск

Cтраница 1


Тормозные диски 2 крепятся по два на осях колесных пар, а электромагнитные тормозные башмаки 1 устанавливаются над рельсами.  [1]

2 Асинхронный двигатель серии 4А с встроенным тормозом. [2]

Тормозной диск сцеплен с валом 8 двигателя шлицами.  [3]

Тормозной диск 2 жестко соединен с валом / и имеет по окружности обода клиновидную канавку.  [4]

Тормозные диски 9 соединены осью 14 с корпусом 10, посаженным на неподвижную втулку 3 с помощью шлицевого соединения.  [5]

6 Тормозной диск колодочно-дискового тормоза. [6]

Тормозные диски изготавливаются часто из чугуна с шаровидным графитом или из малоуглеродистой стали [43, 49] с хромированной на толщину 0 05 - 0 08 мм поверхностью трения.  [7]

Тормозной диск 2 вращается вокруг неподвижной оси А. С диском 2 жестко связан барабан Ь, на который наматывается при подъеме груза d гибкое звено с. Тормозной диск находится в соприкосновении с круглым цилиндром /, касающимся неподвижной дуги а - и окружности, описанной из центра О. Подъем груза d осуществляется вращением диска 2 с барабаном 6 в направлении, указанном стрелкой. Вращение диска 2 с барабаном в обратном направлении невозможно, так как при надлежащем выборе угла v цилиндр 1 заклинивается между диском 2 и дугой а - а. Вместо цилиндра / может быть использован шар.  [8]

Тормозной диск 2 вращается / вокруг неподвижной оси А. С диском 2 жестко связан барабан Ь, на который наматывается при подъеме груза d гибкое звено с. Тормозной кулачок 1, вращающийся вокруг неподвижной оси В, имеет профиль, очерченный по дуге окружности из центра О, лежащего на нормали АС. Подъем груза d осуществляется вращением диска 2 с барабаном в направлении, указанном стрелкой.  [9]

Тормозной диск начинает зажиматься с обеих сторон фрикционными накладками колодок.  [10]

Тормозной диск установлен своей ступицей с двумя бронзовыми втулками на стакане подшипника, закрепленном вместе с крышкой болтами на цапфе кривошипа. Между крышкой и фланцем стакана установлены регулировочные прокладки, а в крышке поставлен самоподжимной сальник. Тормозной диск соединен с корпусом подвески при помощи реактивной штанги, шаровых пальцев и наконечников неразборного типа. Момент, возникающий на тормозном диске при торможении колеса, воспринимается через штангу корпусом подвески, вследствие чего разгружается кривошип подвески от дополнительных усилий, возникающих при торможении.  [11]

Тормозные диски и диски сцепления обычно выполняются в виде 2-или 3-слойной конструкции, состоящей из стальной основы и фрикционных элементов из металлокерамики или пластмассы с одной или с обеих сторон; фрикционные элементы соединяются с основой методами диффузионного припекания. Основным дефектом, резко ухудшающим рабочие хар-ки дисков или отдельных сегментов, из к-рых эти диски составляются, является нарушение сцепления между фрикционными элементами и стальной основой, вызывающее местный перегрев диска при эксплуатации, его заклинивание и разрушение. Сканирование производится по спирали, для чего контролируемый диск вращают вокруг своей оси, а излучающую и приемную искательные головки, жестко и соосно укрепленные па вилке, перемещают по радиусу диска. На одной оси с контролируемым диском насаживается диск регистрирующего устройства с укрепленной на нем электротермич.  [12]

Тормозной диск должен быть снабжен ребрами, которые воспринимают нагрузки от давления собачки.  [13]

14 Главный тормозной цилиндр ( а и колесный колодочный тормозной механизм ( б автомобиля ГАЗ-53А. [14]

Тормозные диски задних тормозов прикреплены к фланцу кожуха полуоси ведущего моста, а передних - к фланцам поворотных кулаков переднего моста. К наружным поверхностям колодок прикреплены фрикционные накладки из прессованной асбестовой массы; передняя накладка длиннее задней. Вместе с эксцентриковыми шайбами 25 последние необходимы для регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном, который крепят к ступице колеса. Регулировочные головки эксцентриков и пальцев выведены на противоположную ( открытую) сторону тормозного диска.  [15]



Страницы:      1    2    3    4