Тормозной диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной диск

Cтраница 2


Тормозной диск заднего тормозного механизма прикреплен к фланцу кожуха полуоси ведущего моста, а тормозной диск переднего тормозного механизма-к фланцу поворотного кулака переднего моста. Пружина 4 ( рис. 204, а) стягивает стальные тормозные колодки / и 5, свободно посаженные на опорных пальцах 15, которые закреплены в тормозном диске гайками. На наружных концах пальцев поставлены метки для регулирования и сделаны головки под ключ. К трущимся поверхностям колодок прикреплены имеющие различный угол охвата накладки из прессованного асбестового материала.  [16]

Работоспособность тормозного диска во многом зависит от способа его крепления к ступице.  [17]

Части тормозного диска, расположенные ближе к его краю, имеют при вращении скорость, большую, чем части, находящиеся ближе к центру; если магнит отодвинуть дальше от центра диска, то вихревые токи усиливаются и тормозящее действие возрастает; наоборот, если магнит приблизить к центру диска, то вихревые токи ослабевают и диск вращается свободнее, поэтому перемещением магнита, можно регулировать скорость вращения якоря счетчика.  [18]

Размеры тормозного диска, согласно С.  [19]

20 Пределы допустимых размеров и износа деталей тормозной системы, мм.| Проверка тормозного диска, установленного на автомобиле. [20]

Биение тормозного диска по отношению к плоскости его вращения ( рис. 319) проверяют, не снимая диска с автомобиля, и если его биение больше допустимого значения ( табл. 42), необходимо перешлифовать диск, но с учетом сохранения минимально допустимой толщины.  [21]

От раскаленных тормозных дисков 6 и 7 ( рис. 1) тепло передается элементам /, 2, 3, 4 и 5 колеса и в окружающий воздух. Передача тепла элементам и в воздух зависит от величины кинетической энергии, поглощенной тормозным узлом, величины температурного перепада между горячими и холодными деталями, от физических свойств материала деталей и от конструктивных особенностей данного колеса.  [22]

Под тормозным диском расположена тормозная колодка 20, которая может при помощи рычага 19 прижиматься к тормозному диску. В зависимости от положения рычага 17 и пружины 18 рычаг 19 прижимает тормозную колодку к диску или оттягивает ее.  [23]

Над тормозным диском устраивается досчатый настил для того, чтобы его не смачивала просачивающаяся вода. Рядом с барабаном для подъемного каната находится шест, с которого свисает цепь. К последнему звену цепи подвешен крюк, представляющий собой изогнутый железный прут длиной 3 фута.  [24]

25 Тормозной цилиндр. [25]

На тормозном диске установлен кулачок, в который упирается при растормаживании соответствующая тормозная колодка. Поворотом кулачка производится регулирование зазора между колодкой и барабаном.  [26]

На тормозном диске насажено кольцо 2 грубого отсчета с 360 делениями.  [27]

28 Детали суппорта переднего тормоза. [28]

Для установки тормозного диска на место достаточно посадить его в комплекте с шайбой на ступицу колеса и закрепить двумя установочными болтами.  [29]

Фрикционный слой тормозных дисков спекают вместе со стальным основанием под давлением или предварительно спеченные детали приклеивают к основе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4