Структура - знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Структура - знание

Cтраница 4


Во время закрепления ( повторения) учебного материала на уроке также следует применять задания, способствующие более глубокому изучению вопроса, нахождению его места в структуре знаний по данной теме. Умение выполнять такие задания при работе с экранными и другими пособиями необходимо при самообразовательной деятельности, так как это значительно повышает эффективность получаемых знаний. На данном этапе урока важна определенная иерархия форм и методов работы с учебной информацией. В начале, при повторном просмотре кинофрагмента, диафильма или при первичном просмотре специально изготовленного пособия, от учащихся требуется найти аналогии рассматриваемому объекту, выделить детали, уточнить наиболее важные положения, рассмотреть объект с разных сторон. Следующее более сложное задание - дать новую классификацию по иному существенному признаку.  [46]

Отсюда следует, что одним из критериев оптимизации рассмотренных формальных каналов топологии оборота знаний должна быть минимизация S ( x / y), т.е. мгновенное включение в структуру знаний всей новой, пусть даже имеющей относительно низкую истинность информации. Кроме того, при анализе научно-технической информации, путей ее развития, эти ЭСЕ должны учитываться в первую очередь.  [47]

Осуществление разработанной КПСС широкой программы экономических и социальных преобразований, технического перевооружения и повышения эффективности общественного производства предъявляет новые, более высокие требования к уровню подготовки квалифицированного рабочего; усложняется структура знаний, навыков и умений, необходимых современному рабочему.  [48]

49 Семантическая сеть. [49]

Термин фрейм ( от английского frame, что означает каркас или рамка) был предложен Маренном Минским [ Минский, 1979 ], одним из пионеров ИИ, в 70 - е годы для обозначения структуры знаний для восприятия пространственных сцен. Эта модель, как и семантическая сеть, имеет глубокое психологическое обоснование.  [50]

Семантические сети ( СС) являются исторически первым классом моделей представления знаний. Здесь структура знаний предметной области формализуется в виде ориентированного графа с размеченными вершинами и дугами. Вершины обозначают сущности и понятия ПО, а дуги - отношения между ними.  [51]



Страницы:      1    2    3    4