Структура - армирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Структура - армирование

Cтраница 1


Структура армирования при этом изменяется за счет уменьшения числа монослоев, армированных вдоль образующей оболочки, и увеличения числа монослоев, армированных в окружном направлении.  [1]

Влияние структуры армирования типа матрицы на сопротивление сдвигу и сжатию пространствен но-а рмирошнных композитов Поликарбон / / Механнка композитных материалов.  [2]

Введенные ранее структуры армирования, реализованные каждая в отдельности, не позволяют получить пространственно армированный композит, деформативные характеристики которого обладают изотропией.  [3]

Образцы со структурой армирования q 60 на первом этапе деформируются линейно упруго. Материал сохраняет свою сплошность до уровня касательных напряжений ( в расчете) txy 114 МПа, при котором во втором слое начинается растрескивание связующего, вызванное растяжением слоя поперек волокон. Наконец, при напряжениях глу 330 МПа происходит полное исчерпание несущей способности материала, вызванное сжатием второго слоя вдоль волокон.  [4]

Считаем, что структура армирования слоев оболочки не зависит от угловой координаты, а направления осей ортотропии совпадают с направлениями координатных осей.  [5]

Будем считать, что структура армирования пластины соответствует ортотропному материалу с главными направлениями упругости, параллельными сторонам пластины.  [6]

При любых последующих изменениях структуры армирования или механических характеристик элементов композиции соответствующую серию экспериментов необходимо проводить заново. Таким образом, при феноменологической формулировке критерия прочности каждый тип анизотропии требует выполнения определенной экспериментальной программы. Поэтому использование подобных критериев прочности не позволяет прогнозировать композитный материал такой структуры, при которой обеспечивалась бы либо максимальная нагрузка начального разрушения, либо максимальная несущая способность конструкции. Кроме того, при феноменологическом подходе невозможно определить и характер разрушения конструкции из композитного материала.  [7]

При кручении образцов со структурой армирования q s 75 при напряжениях гху 80 МПа происходит потеря сплошности слоев, вызванная сдвиговыми напряжениями ( в расчете т12 F12), а при txy 207 МПа разрушается второй слой ( рис. 2.30) от сжатия вдоль волокон.  [8]

Более подробные сведения о влиянии структуры армирования на формирование упругих свойств материалов содержатся в табл. 6.6. Было исследовано два вида структур [28] - ортогонально-армированная в трех направлениях и с переменной укладкой по толщине. Композиционные материалы были изготовлены методом пропитки каменноугольным пеком и газофазным насыщением ( с пироуглероднои матрицей); их исходные данные собраны в табл. 6.7. Всего исследовано четыре типа материалов. Причем первый из них имел два варианта ( А и Б) одинаковой структуры, различие состояло только в характере распределения волокон по направлениям армирования. Материал типа 2 имел ортогональное расположение волокон по трем направлениям и одинаковое их объемное содержание, но его изготовление проходило без повторной графитизации.  [9]

Разработана также программа оптимизации на ЭВМ структуры армирования и толщины слоев листовой рессоры для заданных нагрузок, динамических прогибов, жесткости и геометрических размеров конструкции рессоры. Кроме того, проведены расчеты на прочность и устойчивость карданного вала, намотанного стеклянными и углеродными волокнами с полимерным связующим. Лимитирующей характеристикой для стальных карданных валов является критическое число оборотов, которое из-за возможности появления динамической неустойчивости ограничивает допустимую длину вала. Например, для новой модели легкового автомобиля ГАЗ-24 не удается увеличить длину вала до 1 5 м и приходится конструировать сложный составной вал. В то же время вал из угле - и стеклопластика за счет большей удельной жесткости допускает увеличение длины вала при заданном числе оборотов и приводит наряду с решением этой технической задачи к уменьшению веса, повышению долговечности и к снижению шума и вибраций.  [10]

Осевая симметрия напряженно-деформированного состояния оболочки и структуры армирования ее слоев не сказывается на представлениях (3.5.6) физических составляющих тензоров f k № k и они сохраняют свой вид.  [11]

Характер распределения деформаций также существенно зависит от структуры армирования образца. По степени анизотропии упругих свойств пространственно-армированные материалы, образованные системой двух нитей, мало отличаются от ортогонально-армированных, но различие в изменении значений относительных деформаций у них существенное.  [12]

Очевидно, что аналогичным образом решается задача определения структуры армирования многослойной конструкции, работающей на устойчивость или в режиме колебаний. Рассмотренный пример показывает, что метод ОСП дает эффективный способ подбора подходящей структуры армирования, эквивалентной некоторой заданной.  [13]

Чувствительность сорбционных характеристик стеклопластиков к механическим напряжениям зависит от структуры армирования и типа армирующего наполнителя. Так, прочностные и сорбционные свойства стекло-текстолитов более чувствительны, чем свойства ориентированных и изотропных стеклопластиков, к действию механических напряжений из-за наличия искривленных волокон, выпрямляющихся при приложении нагрузки, и возникновения при этом больших местных напряжений, приводящих к образованию микротрещин. Увеличенное поглощение влаги обнаруживают и пластики с ортогональным армированием, у которых наличие в смежных слоях взаимно перпендикулярных волокон также способно вызывать концентрацию напряжений. Если растрескивание полимерных связующих и расслоение системы матрица - волокно, а следовательно, и интенсификация сорбции для стеклотекстолитов начинают проявляться при нагрузках, составляющих 20 - 30 % от разрушающей, то у однонаправленных стеклопластиков эти явления происходят при нагрузке, равной приблизительно 50 % от разрушающей.  [14]

Такое расхождение в значениях указанных прочностей в значительной степени обусловлено структурой армирования.  [15]



Страницы:      1    2    3