Структура - армирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Структура - армирование

Cтраница 3


Уравнения статической устойчивости слоистой упругой ортотропной конической оболочки получим из общих уравнений, составленных в параграфе 3.5. Вновь используем систему координат s, f и считаем, что структура армирования слоев не зависит от угловой координаты, а направления осей ортотропии совпадают с направлениями координатных осей. Полагаем также, что оболочка достаточно тонкая, и пренебрегаем во всех уравнениях величинами порядка h / R2 по сравнению с единицей.  [31]

Пусть технологические возможности реализации проекта таковы, что оптимальная структура армирования пластины может быть представлена как суперпозиция элементарных структур следующего набора: S45z2, S4sx2 и S45y2 - двумерные ( N 2) структуры армирования в плоскостях х у, г / 2: и х г соответственно, образуемые двумя ортогональными семействами армирующих элементов, ориентированных под углами 45 к координатным осям указанных плоскостей; 5И23 5Иж3 5иу3 - двумерные ( N3) структуры армирования в плоскостях х, у, y z и х, г соответственно, образуемые тремя семействами армирующих элементов, которые обеспечивают изотропию деформативных характеристик в плоскости армирования; S4 - трехмерная ( N 4) структура армирования, образуемая укладкой арматуры параллельно пространственным диагоналям куба.  [32]

Поскольку, однако, жесткость композита в целом определяется в первую очередь величиной [ I, то может оказаться, что желаемый уровень деформа-тивных характеристик композита достигается созданием неоптимальных ( но допускающих более высокие реализации ц) структур армирования. Кроме того, следует учитывать также возможность получения в результате оптимизации технологически нереализуемой пространственной структуры армирования.  [33]

В настоящее время трудно найти такую отрасль современной техники, в которой не использовались бы конструкции из композиционных материалов, что вызвано стремлением получить наименьшую материалоемкость изделий при требуемой прочности и жесткости, а также возможностью варьирования свойств материала за счет изменения структуры армирования. Достижения авиационной промышленности в зтом направлении общеизвестны. Однако нередко забывается тот факт, что массовое проиэ-водство автомобильных шин из армированных материалов впервые было осуществлено еще в конце прошлого века вскоре после изобретения Данлопом пневматической шины.  [34]

Теоретические подходы к описанию разрушения композитных конструкций на основе осредненных характеристик жесткости и прочности не позволяют учесть эффективность работы каждого элемента композиции и, следовательно, предсказать заранее характер разрушения, величину нагрузки, при которой начнется разрушение, область конструкции, где оно впервые появится, в зависимости от параметров изделия, структуры армирования и механических характеристик арматуры и связующего.  [35]

В монографии представлены результаты теоретических и численных исследований, выполненных авторами в области механики и вычислительной математики слоистых тонкостенных анизотропных оболочек, а также неклассическая математическая модель нелинейного деформирования тонкостенных слоистых упругих композитных пластин и оболочек, отражающая специфику их механического поведения в широкой области изменения нагрузок, геометрических и механических параметров, структур армирования. Предложен и реализован эффективный метод численного решения краевых задач неклассической теории многослойных оболочек, основанный на идеях инвариантного погружения. Получены решения задач начального разрушения, устойчивости, свободных колебаний слоистых конструкций распространенных форм - прямоугольных и круговых пластин, цилиндрических панелей, цилиндрических и конических оболочек. Дана оценка влияния на характеристики напряженно - Деформированного состояния и критические параметры устойчивости таких факторов, как поперечные сдвиговые деформации, обжатие нормали, моментность основного равновесного состояния, докритические деформации. Проведены систематические сравнения полученных решений с решениями, найденными при использовании некоторых других известных в литературе неклассических моделей, в том числе и в трехмерной постановке.  [36]

37 Основные виды молекул фуллеренов. [37]

Свойства УУКМ изменяются в широком диапазоне, так как определяются многими факторами: свойством армирующего наполнителя и природой матрицы, степенью наполнения, взаимодействием на границе раздела наполнитель - матрица, условиями пропитки, отверждения, карбонизации, графитизации, геометрией армирования и др. В табл. 13.1 приведены физико-механические характеристики некоторых УУКМ с различными структурой армирования и видом матрицы, изготовленных различными способами.  [38]

Пусть технологические возможности реализации проекта таковы, что оптимальная структура армирования пластины может быть представлена как суперпозиция элементарных структур следующего набора: S45z2, S4sx2 и S45y2 - двумерные ( N 2) структуры армирования в плоскостях х у, г / 2: и х г соответственно, образуемые двумя ортогональными семействами армирующих элементов, ориентированных под углами 45 к координатным осям указанных плоскостей; 5И23 5Иж3 5иу3 - двумерные ( N3) структуры армирования в плоскостях х, у, y z и х, г соответственно, образуемые тремя семействами армирующих элементов, которые обеспечивают изотропию деформативных характеристик в плоскости армирования; S4 - трехмерная ( N 4) структура армирования, образуемая укладкой арматуры параллельно пространственным диагоналям куба.  [39]

Пусть технологические возможности реализации проекта таковы, что оптимальная структура армирования пластины может быть представлена как суперпозиция элементарных структур следующего набора: S45z2, S4sx2 и S45y2 - двумерные ( N 2) структуры армирования в плоскостях х у, г / 2: и х г соответственно, образуемые двумя ортогональными семействами армирующих элементов, ориентированных под углами 45 к координатным осям указанных плоскостей; 5И23 5Иж3 5иу3 - двумерные ( N3) структуры армирования в плоскостях х, у, y z и х, г соответственно, образуемые тремя семействами армирующих элементов, которые обеспечивают изотропию деформативных характеристик в плоскости армирования; S4 - трехмерная ( N 4) структура армирования, образуемая укладкой арматуры параллельно пространственным диагоналям куба.  [40]

Сравнение полученных оптимальных проектов показывает, что оптимальная ребристая оболочка значительно менее материало-емка, чем эквивалентная гладкая, - ДУ1 63 - 104 см3, что составляет 42 % от объема гладкой оболочки. Структура армирования оптимальной обшивки [ ( 00) 027 / ( 450) о15 / 900 ] и структура армирования гладкой оболочки [ ( 450) 0 28 / 900 ] различаются весьма значительно. Это легко объясняется тем, что в ребристой оболочке роль подкрепляющих оболочку в окружном направлении элементов частично берут на себя шпангоуты. Последнее проявляется в резком отличии содержания в слоистом пакете монослоев, армированных под углом фз 90: 03 0 23 для ребристой оболочки и 9з 0 72 - для гладкой.  [41]

Это характерно для материалов, армированных по трем направлениям и более. Композит со структурой армирования [307-30790 ] в упругой области является квазиизотропным. Однако при неупругом поведении материала нет полного подобия однотипных диаграмм деформирования, приведенных на рис. 2.29, а, б, в, г. Не наблюдается и полной симметрии линий предельного состояния относительно луча аа ах на рис. 2.19. Теоретические диаграммы деформирования и оценки несущей способности этого композита вполне удовлетворительно совпадают с экспериментальными результатами.  [42]

Как видно из приведенных графиков, при правильном распределении армирующих элементов можно в несколько раз увеличить несущую способность конструкции. Однако следует иметь в виду, что структура армирования рациональной конструкции должна быть строго выдержана, поскольку при отклонении параметров армирования в окрестности рациональной точки происходит резкое снижение разрушающей нагрузки.  [43]



Страницы:      1    2    3