Cтраница 2
Полученные в результате сложной мыслительной деятельности идеальные объекты играют в науке большую роль. Они позволяют значительно упростить сложные системы, благодаря чему возникает возможность применить к ним математические методы исследования, производить вычисления с любой наперед заданной точностью. [16]
Следующим этапом в производственной мыслительной деятельности оператора являются анализ и переработка полученной информации для принятия решения, а также процесс принятия самого решения. Психологическое содержание этого этапа включает в себя высшие познавательные действия, акт мышления. Пока психология об интеллектуальных процессах в производственной мыслительной деятельности оператора многого дать не может. Вместе с тем, по-видимому, именно здесь коренится главное условие оптимального распределения функций между человеком и машиной в системе управления. Однако художника-конструктора это не должно останавливать. Художник-конструктор так же, как и психолог, изучает деятельность человека и старается своими методами и средствами ее оптимизировать. [17]
Звание - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира. [18]
Знание - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира. [19]
ЗНАНИЕ - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира. [20]
Знание - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира. [21]
Две системы определяют мыслительную деятельность человека: система функционирования головного мозга и внешняя среда, окружающий мир, - системы связанные и взаимозависимые. [22]
Две системы определяют мыслительную деятельность человека: система функционирования головного мозга и внешняя среда, окружающий мир - системы связные и взаимозависимые. [23]
Эти процедуры имитируют мыслительную деятельность человека в определенной предметной области и обеспечивают ( без указания точных определений) сокращение пространства поиска альтернативных решений, а также выбор рационального решения данного класса задач, не гарантируя в общем случае его оптимальности. [24]
Системный подход к развитию мыслительной деятельности является основой создания дисциплинированности мышления, что необходимо для точной и четкой постановки задач наблюдения и других сфер мыслительной деятельности. [25]
Определим задачу как объект мыслительной деятельности, содержащий требование некоторого преобразования, которое должно осуществляться посредством поиска условий, позволяющих раскрыть связи и отношения между известными и неизвестными элементами. Эта система целевых задач формулируется для конкретного контингента студентов с учетом направленности дисциплины в квалификационной характеристике специалиста, с учетом типовой программы, отводимого числа часов и организационных особенностей процесса обучения в данном вузе. [26]
Как логическая форма организации мыслительной деятельности алгоритмы характеризуются сжатостью, связностью, выводимостью. Они формируют у студентов четкий стиль мышления, воспитывают требовательность к объективности, правильности и определенности знаний. [27]
Системный подход к развитию мыслительной деятельности является основой дисциплинированности мышления, что очень важно для точной и четкой постановки задач наблюдения и других сфер мыслительной деятельности. [28]
Предъявляет повышенные требования к мыслительной деятельности. [29]
Они лежат в основе мыслительной деятельности и при обучении. Обобщение характерно для любых теоретических знаний, любой теории. [30]