Мыслительная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Мыслительная деятельность

Cтраница 2


Полученные в результате сложной мыслительной деятельности идеальные объекты играют в науке большую роль. Они позволяют значительно упростить сложные системы, благодаря чему возникает возможность применить к ним математические методы исследования, производить вычисления с любой наперед заданной точностью.  [16]

Следующим этапом в производственной мыслительной деятельности оператора являются анализ и переработка полученной информации для принятия решения, а также процесс принятия самого решения. Психологическое содержание этого этапа включает в себя высшие познавательные действия, акт мышления. Пока психология об интеллектуальных процессах в производственной мыслительной деятельности оператора многого дать не может. Вместе с тем, по-видимому, именно здесь коренится главное условие оптимального распределения функций между человеком и машиной в системе управления. Однако художника-конструктора это не должно останавливать. Художник-конструктор так же, как и психолог, изучает деятельность человека и старается своими методами и средствами ее оптимизировать.  [17]

Звание - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира.  [18]

Знание - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира.  [19]

ЗНАНИЕ - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира.  [20]

Знание - продукт общественно-трудовой и мыслительной деятельности людей, представляющий идеальное воспроизведение в языковой форме объективных, закономерных связей практически преобразуемого объективного мира.  [21]

Две системы определяют мыслительную деятельность человека: система функционирования головного мозга и внешняя среда, окружающий мир, - системы связанные и взаимозависимые.  [22]

Две системы определяют мыслительную деятельность человека: система функционирования головного мозга и внешняя среда, окружающий мир - системы связные и взаимозависимые.  [23]

Эти процедуры имитируют мыслительную деятельность человека в определенной предметной области и обеспечивают ( без указания точных определений) сокращение пространства поиска альтернативных решений, а также выбор рационального решения данного класса задач, не гарантируя в общем случае его оптимальности.  [24]

Системный подход к развитию мыслительной деятельности является основой создания дисциплинированности мышления, что необходимо для точной и четкой постановки задач наблюдения и других сфер мыслительной деятельности.  [25]

Определим задачу как объект мыслительной деятельности, содержащий требование некоторого преобразования, которое должно осуществляться посредством поиска условий, позволяющих раскрыть связи и отношения между известными и неизвестными элементами. Эта система целевых задач формулируется для конкретного контингента студентов с учетом направленности дисциплины в квалификационной характеристике специалиста, с учетом типовой программы, отводимого числа часов и организационных особенностей процесса обучения в данном вузе.  [26]

Как логическая форма организации мыслительной деятельности алгоритмы характеризуются сжатостью, связностью, выводимостью. Они формируют у студентов четкий стиль мышления, воспитывают требовательность к объективности, правильности и определенности знаний.  [27]

Системный подход к развитию мыслительной деятельности является основой дисциплинированности мышления, что очень важно для точной и четкой постановки задач наблюдения и других сфер мыслительной деятельности.  [28]

Предъявляет повышенные требования к мыслительной деятельности.  [29]

Они лежат в основе мыслительной деятельности и при обучении. Обобщение характерно для любых теоретических знаний, любой теории.  [30]



Страницы:      1    2    3    4