Cтраница 3
Вследствие низкой водопоглощаемости эпоксидные пенопласты находят применение в оборудовании для рыболовных судов, в строительстве других больших судов и для замедления испарений нефтепродуктов в танкерах. Их использование для звукоизоляции менее успешно, чем пенопластов с более открытыми ячейками, вследствие одноклеточной структуры последних. [31]
Кроме прочностных характеристик и водонепроницаемости самыми важными факторами обеспечения безопасности рыболовного судна являются его остойчивость на воде и общие мореходные качества. [32]
Рыбохозяйственные организации испытывают затруднения в обеспечении своевременного приема рыбы от рыболовных судов непосредственно в районах промысла. Промысловый флот плохо обеспечивается судоремонтом, запасными частями и двигателями для агрегатного ремонта, что ведет к сверхплановым простоям судов в ремонте. Развитие судоремонтной базы для флота рыбной промышленности осуществляется медленно, а производственные мощности судоремонтных предприятий используются далеко не полностью. [33]
Основным документом, принятым Торремолиносской международной конференцией, является Конвенция по безопасности рыболовных судов 1977 г., определяющая порядок освидетельствования судов, представления необходимой информации и другие организационные вопросы. В статье 7 Аварии рыболовных судов указывается на необходимость расследования любых аварий с любыми судами, подпадающими под действие Конвенции, с целью внесения необходимых изменений в текст действующих Правил постройки и оборудования рыболовных судов ( далее - Правил постройкйу. Эти Правила являются приложением к Конвенции и вместе с ней образуют документ 1 конференции. [34]
Страны - члены МОМП передали в подкомитет этой международной организации по безопасности рыболовных судов ценную информацию о расчетных значениях остойчивости плавающих судов с положительным опытом эксплуатации и тех рыболовных судов, которые под воздействием рыболовного груза опрокидывались или допускали ненормальное наклонение в поперечной плоскости под влиянием внешних сил. На основе этой информации были разработаны критерии минимальной остойчивости судов на воде. [35]
Случаи отравления со смертельным исходом имеют место при возникновении пожаров на борту рыболовных судов и связаны с вдыханием ядовитого дыма. [36]
Международная конвенция по безопасности морских судов была разработана в ходе проведения Международной конференции по безопасности рыболовных судов, состоявшейся в 1977 году в Торремолиносе, Испания. Этот международный договор основан на технической работе, проводившейся в течение нескольких лет силами МОМП, в основном в рамках подкомитета по безопасности рыболовных судов соответствующего комитета по безопасности МОМП. [37]
Характерным представителем судов 3 - й группы, применяющих холодильные машины для охлаждения рыбы, является рыболовное судно РБ-150, предназначенное для лова кильки на электросвет при помощи рыбонасоса. Это судно имеет холодильную установку производительностью 25 тыс. ккал / час при температурах испарения - 16 и конденсации 35, работающую для поддержания в трюме температуры - 2, а также на специальную установку для охлаждения кильки до 0 в течение 5 мин. [38]
Льдогенератор трубчатого льда. [39] |
Автоматизированные льдогенераторы снежного льда с брикет-прессом и бункером льда, расположенные над железнодорожной платформой или причалом рыболовных судов, позволяют удобно подавать лед в карманы вагонов-ледников или в трюмы для пересыпки рыбы льдом. В последнем случае лед иногда изготовляют из морской воды. [40]
Краски на основе уретановых масел и уралкидов используются для окраски полов, стен, яхт, рыболовных судов и различной ап-раратуры. [41]
СЕ ЙНЕР [ англ, seiner, seine-boat seine невод - f - boat судно ] - небольшое морское рыболовное судно. [42]
В мире места для рыболовства отличаются один от другого так же сильно, как различаются типы и размеры рыболовных судов, находящихся в эксплуатации. Даже самый простой челнок-каноэ, выдолбленный из ствола дерева и спущенный на воду какого-нибудь озера вдали от моря, и современный и хорошо оборудованный траулер дальнего плавания, представляющий собой, по существу, плавучую базу, имеют одну и ту же цель - ловлю рыбы. [43]
Повреждения пассажирского судна Стокгольм. [44] |
Эта организация - инспектирует только определенные типы су-дов - танкеры, сухогрузы, паромы и пассажирские суда, самоходные баржи и др. К неинспектируемым относятся рыболовные суда, буксиры, грузовые баржи и другие мелкие суда. По данным за трехлетний период, приведенным в табл. 1.7, аварии первых двух категорий являются наиболее частыми. Пожары и аварии, связанные с недостаточной остойчивостью, представляют значительно большую опасность В первом случае гибнет каждое третье судно, во втором - каждое четвертое. [45]