Cтраница 1
Современные суда насыщены многочисленными механизмами, всевозможным оборудованием, которые работают при высоких температурах и давлении на жидком топливе и масле. [1]
Современные суда проектируются в расчете на безопасную работу при наличии трещин метровой длины, даже для самолетов докритическими являются трещины длиной в несколько сантиметров. Необнаружение их при осмотре возможно только при халатности со стороны обслуживающего персонала. Так что сенсационные сообщения газет, радио и телевидения об обнаружении трещин ( вероятно, докритических), например, в фюзеляжах самолетов, могут произвести впечатление только на лкн дей, не знакомых с механикой разрушения. [2]
Масса современных судов достигает нескольких десятков тысяч тонн. [3]
Ввиду большой насыщенности современных судов средствами сигнализации, а отсюда и необходимости распознавания передаваемых сигналов, приборы акустической сигнализации разного назначения различаются между собой характером, тембром и силой звука. [4]
Около 90 % современных судов морского транспортного флота оборудованы двухтактными малооборотными дизелями с газотурбинным наддувом. [5]
Флот пополняется большим количеством современных судов с повышенными скоростями хода, большой энерговооруженностью и приспособленных к ускоренной обрабтоке в портах. По проектным характеристикам новые суда отечественного транспортного флота не уступают лучшим зарубежным судам. [6]
Схема размещения автономной блочной холодильной машины, охлаждения и циркуляции воздуха в трюме транспортного рефрижератора типа Рефрижератор 901. [7] |
В воздушных системах охлаждения современных судов чаще всего применяют воздухоохладители непосредственного испарения, работающие на фреоне-22 и - 12, а также рассольные. [8]
В табл. 2 приведены данные лучших современных судов на подводных крыльях. [9]
Рыболовные флотилии имеют в своем составе современные суда - - рефрижераторы. [10]
Исходя из указанных требований, палубы современных судов обычно покрывают различными неметаллическими материалами. Открытые палубы большей частью покрывают деревом, а закрытые палубы в жилых помещениях - различными выравнивающими мастиками, а сверху линолеумом. Кроме того, применяют еще ряд материалов и других схем покрытия палуб в зависимости от их назначения. Так, для палуб бытовых и санитарных помещений предпочитают применять керамические плитки, которые наносят по слою выравнивающей мастики; палубы жилых помещений, находящихся над холодными, нежилыми помещениями, покрывают деревом, а сверху линолеумом. [11]
Исходя из указанных требований, палубы современных судов обычно покрывают различными неметаллическими материалами. Открытые палубы большей частью покрывают деревом, а закрытые палубы в жилых помещениях - различными выравнивающими мастиками, а сверху линолеумом. Кроме того, применяют еще ряд материалов и других схем покрытия палуб в зависимости от их назначения. Так, для палуб бытовых и санитарных помещений предпочитают применять керамические плитки, которые наносят по слою выравнивающей мастики; палубы жилых помещений, находящихся над холодными, нежилыми помещениями, покрывают деревом, а сверху линолеумом. [12]
Разнообразное и сложное электрооборудование, которым оснащены современные суда, создавалось в результате многочисленных научных открытий, изобретений и усовершенствований. Велика в этом деле роль передовой русской и советской науки и техники. [13]
Индийского и Тихого океана; 2) современное судно, состоящее из двух длинных корпусов, связанных между собой общей палубой, или одного корпуса с одним или двумя плавучими балансирами. [14]
Провод марки ППВ. [15] |