Cтраница 1
Морские и речные суда для перевозки скоропортящихся грузов оборудованы холодильными установками и рефрижераторными трюмами. [1]
Регистрация воздушных, морских и речных судов, космических объектов и некоторых других тесно связанных с ними объектов ( например, аэродромов и аэропортов) осуществляется в специальных государственных реестрах, ведущихся по каждому виду объектов. [2]
Плавсостав остальных морских и речных судов рыбной промышленности проходит по перечню профессий и должностей морского и речного флота в районах Камчатки, Курильских островов, Мурманского и Охотского побережий, за Полярным кругом, в северной части Сахалина. [3]
Особенностью окрашивания морских и речных судов, а также всякого рода крупных строительных объектов является то, что в этом случае не объект подается к окрасочному оборудованию, а окрасочное оборудование должно быть подано к окрашиваемому объекту. Это влияет не только на элементы конструкции, но и на основной профиль оборудования. [4]
Несущие конструкции современных морских и речных судов должны иметь повышенные габариты и массу, если их изготавливают из углеродистой строительной стали обыкновенного качества. [5]
Оборудование вагонов и морских, речных судов в целях обеспечения возможности многоярусного размещения грузов, размещение тяжеловесных, громоздких, длинномерных грузов и крепление их в вагонах и на морских, речных судах осуществляются портом. Такая работа может осуществляться железной дорогой в соответствии с договором между нею и портом. Оборудование вагонов для перевозки скоропортящихся грузов печами осуществляется железной дорогой. [6]
Существует много типов морских и речных судов, которые являются сложными инженерными сооружениями. Основное ядро морского и речного флота составляют транспортные суда. Они служат для перевозки различных грузов и пассажиров и подразделяются На пассажирские и грузопассажирские, грузовые сухогрузные и наливные, буксирные. [7]
Договор о залоге гражданских воздушных, морских и речных судов, подвижного состава железных дорог и космических объектов должен быть нотариально удостоверен. [8]
Для защиты подводной части морских и речных судов, под водных сооружений и подземных трубопроводов широко исполь зуются каменноугольные смолы, пек и лаки на их основе55 - 5 Стоимость таких материалов невелика, их можно наносить н; грубо подготовленную поверхность и они образуют покрытия, об ладающие большой коррозионной стойкостью. Однако краен изготовленные на основе каменноугольного лака, медленно высыхг ют и образуют покрытия, разрушающиеся под действием ультра фиолетового излучения и масел. Физико-механические свойств покрытий в процессе старения резко ухудшаются. Эти недостатк в значительной мере устраняются путем совмещения каменноугол. Каменноугольная смола содержит антрацене вые фракции, придающие покрытиям значительную эластичност; / В случае же применения каменноугольного лака составы можн пластифицировать путем добавления антраценового масла. [9]
Мазут флотский предназначен для котлов морских и речных судов. Мазут флотский представляет собой смесь продуктов прямой перегонки сернистых нефтей, состоящих примерно из 70 % мазута прямой перегонки, 10 % солярового масла и 20 % крекинг - остатка. [10]
Мазут флотский предназначен для котлов морских и речных судов. Мазут флотский представляет собой смесь продуктов прямой перегонки сернистых нефтей, состоящих примерно из 70 % мазута прямой перегонки, 10 % соляровою масла и 20 % крекинг - остатка. [11]
Наиболее устойчивы к воздействию ударной волны морские и речные суда и железнодорожный транспорт. [12]
Электродвигатели приводят в движение поезда, морские и речные суда, городской транспорт. [13]
Применяются для защиты гидротехнических сооружений, корпусов морских и речных судов, различных конструкций и деталей, эксплуатируемых под водой или в земле, а также различных емкостей, насосов и аппаратов. Представителями целевых водостойких материалов являются свинцово-суричные грунты, битумные лаки с наполнителями, этинолевые лаки и эмали на железном сурике или на алюминиевой пудре, а также ткани хлорин, пропитанные соответствующими лаками. [14]
Таможенные органы РФ и находящиеся в их распоряжении морские и речные суда имеют флаг. Автотранспортные средства и воздушные суда, находящиеся в распоряжении таможенных органов РФ, имеют опознавательный знак. [15]