Cтраница 3
Широкое распространение получили грузоподъемники такого типа в сочетании с трехрамной конструкцией при погрузке морских и речных судов, где возникает необходимость механизировать погрузку грузов в сравнительно низких твиндеках и высоких трюмах, а также при обслуживании одним и тем же погрузчиком низких и высоких помещений или промышленных цехов. [31]
Аппрет ГВС-9 применяется при переработке стеклоткани, используемой в полиэфирных стеклопластиках при изготовлении морских и речных судов. [32]
Морской и речной р егистр - государственный орган, издающий правила и нормы постройки морских и речных судов. Инспекция морского и речного регистров СССР осуществляет контроль за постройкой и безопасной эксплуатацией судов и других плавучих средств. [33]
В комментируемой статье определяется порядок выполнения работ, связанных с перегрузкой грузов из вагонов на морские, речные суда и на склады портов и из речных, морских судов и со складов портов - в вагоны. Все эти работы выполняются портами. [34]
Используется в самых различных формах, в том числе в качестве добавки к красящим покрытиям морских и речных судов. [35]
Нагрузочные характеристики кондиционера системы воздух-жидкость в режиме охлаждения. [36] |
Кондиционер, созданный в этом институте, предназначен для создания комфортных условий в пассажирских каютах морских и речных судов. [37]
Товарные мазуты объединяют в две группы по области применения: мазут флотский - для котлов морских и речных судов и нефтяное топливо ( мазут) для стационарных котлов и промышленных установок. Мазуты, маркируемые в зависимости от вязкости, выпускают следующих марок: флотский Ф-5, флотский Ф-12, топочный 40, 40В, 100 и 100В, МП - топливо для мартеновских печей малосернистое, МПС - сернистое. [38]
Залог транспортных средств подлежит регистрации в реестрах, которые ведутся государственными организациями, осуществляющими регистрацию гражданских воздушных, морских, речных судов и других транспортных средств. [39]
Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации ( в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и т.п.), инвентаризируются до момента временного их выбытия. [40]
Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации ( в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и т.п.), инвентаризуются до момента временного их выбытия. [41]
Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации ( в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и т.п.), инвентаризируются до момента временного их выбытия. [42]
Основные средства, которые на момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации ( в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и др.), инвентаризируются до момента временного их выбытия. [43]
Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации ( в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и т.п.), инвентаризуются до момента временного их выбытия. [44]
Основные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации ( в дальних рейсах морские и речные суда, железнодорожный подвижной состав, автомашины; отправленные в капитальный ремонт машины и оборудование и т.п.), инвентаризируются до момента временного их выбытия. [45]