Cтраница 2
Сополимеры применяются при изготовлении лакокрасочных материалов для окраски морских и речных судов, для получения атмосферостойких покрытий и покрытий, эксплуатирующихся в атмосфере химических заводов. [16]
В зонах наводнений и катастрофических затоплений, при авариях морских и речных судов, летательных аппаратов поиск пострадавших осуществляется путем визуального обследования зоны бедствия с использованием соответственно вертолетов, самолетов, плавучих средств, а также по свидетельствам очевидцев. При затоплении зданий и сооружений поиск ведется путем осмотра затопленных помещений аквалангистами или водолазами с использованием легководолазного снаряжения. [17]
Для защиты гальванических ванн, аппаратов химической водоочистки, окраски морских и речных судов применяют покрытия на основе полихлорвинила, сополимеров винилхлорида. Хранилища нефти и нефтепродуктов, изделия из магниевых и алюминиевых сплавов, работающие в условиях тропического климата, и другие покрываются лаками, эмалями, грунтовками, шпатлевками, получаемыми на основе по-лиуретановых соединений. Широкое применение находят покрытия на основе фторопластов, фенолоформ-альдегидных соединений. [18]
При перевозках грузов в прямом смешанном сообщении оборудование вагонов и морских, речных судов в пунктах перевалки в целях обеспечения возможности многоярусного размещения грузов, размещение тяжеловесных, громоздких, длинномерных грузов и крепление их а вагонах и на морских, речных судах практически всегда осуществляется портами. [19]
Результаты опытных плавок стали на сернистом мазуте. [20] |
Высоковязкие сернистые крекинг-мазуты менее токсичны и поэтому более желательны для морских и речных судов. [21]
Универсальным крановым грузозахватным устройством для пакетов штучных грузов при погрузке в морские и речные суда, а также на открытый подвижной состав железнодорожного и автомобильного транспорта кранами различного типа ( козловыми, портальными, пневмо колесными и др.) служит много крюковая подвеска с ручной строповкой за скобы, серьги или другие грузоподъемные приспособления на пакетах. [22]
С января 1971 г. вступила в силу новая инструкция DSRK для морских и речных судов, которая согласована между странами СЭВ. Она дополнена общими определениями о постоянстве надзора, а также указаниями по классификации и постройке морских судов; по оборудованию морских судов по международному соглашению; по охране морских судов; по подъемным механизмам, морских судов; по классификации и постройке речных судов. [23]
Перевалка грузов прямого водного сообщения в пунктах передачи производится при наличии порожних морских и речных судов с борта на борт. При отсутствии свободного тоннажа порт или пристань передачи, на обязанности которых лежит перевалка грузов, должны выгрузить их из судов в свои склады. [24]
При применении стеклянного волокна для тепло-звукоизоляции намного уменьшается вес транспортных средств-самолетов, морских и речных судов, подводных лодок, изотермических железнодорожных вагонов; при этом увеличивается их грузоподъемность. [25]
В сочетании с трехрамной конструкцией грузоподъемники такого типа получили распространение при погрузке морских и речных судов там, где возникает необходимость механизировать погрузку грузов в сравнительно низких твиндеках и высоких трюмах, а также при обслуживании одним и тем же автопогрузчиком низких и высоких помещений в прирельсовых складах и цехах промышленных предприятий. [26]
По областям применения жидкие котельные топлива разделяются на мазут флотский для котлов морских и речных судов и мазут-топливо для стационарных котлов и промышленных печей. [27]
Огневую резку металлолома все чаще заменяют резкой ножницами, но при разделке морских и речных судов, сложных металлоконструкций и агрегатов огневая резка пока незаменима. [28]
ГОСУДАРСТВО РЕГИСТРАЦИИ - государство, в официальный реестр ( регистр) которого занесены воздушные, морские и речные суда, космические объекты. В результате регистрации воздушные, морские и речные суда, космические объекты приобретают национальную принадлежность. [29]
ГОСУДАРСТВО РЕГИСТРАЦИИ - государство, в официальный реестр ( регистр) которого занесены воздушные, морские и речные суда, космические объекты. В результате регистрации они приобретают национальную принадлежность. [30]