Cтраница 2
Поперечный разрез судна-контейнеровоза и размещение контейнеров и холодильного оборудования. [16] |
С ростом грузоподъемности и скорости рефрижераторных судов, а значит, требуемой мощности главных двигателей перспективно применение паротурбинных и газотурбинных энергетических установок. [17]
Авторефрижератор. / - охлаждаемый кузов, 2 - баки с льдосоляной смесью. [18] |
Система охлаждения зависит от назначения рефрижераторного судна. Для перевозки охлажденных продуктов применяется воздушное охлаждение, мороженых грузов - рассольное. [19]
Схема нормальной изоляции борта ( разбивка на расчетные зоны. [20] |
Хорошим материалом для изоляции трюмов рефрижераторных судов является пробка, обладающая высокими изоляционными свойствами, повышенной стойкостью и негигроскопичностью. [21]
К специализированным грузовым рефрижераторным судам относятся также малотоннажные рефрижераторные суда ( 200 - 400 г), предназначенные для перевозки небольших партий грузов в пределах одного морского бассейна. Такие суда связывают базисные портовые холодильники с районами побережья, потребляющими или производящими скоропортящиеся пищевые продукты. [22]
Изоляция является высокоэффективной и предназначается для трубопроводов и систем рефрижераторных судов. [23]
Предназначен для эксплуатационного контроля за работой аммиачных холодильных установок морских рефрижераторных судов. [24]
На рис. 188 дан продольный разрез и план трюмной части типового промыслового рефрижераторного судна типа траулер. Судно имеет оборудование для лова рыбы, ее обработки, переработки отходов и изготовления консервов. [25]
Если холодильник расположен у водной артерии и имеет причальную линию, рефрижераторные суда подходят вплотную к нему. Такие холодильники называются портовыми. [26]
Для транспортировки скоропортящихся грузов из Ленинграда в Лондон Северная верфь построила серийные рефрижераторные суда типа Ян Руд-зутак и Феликс Дзержинский дедвейтом около 2600 т с дизелями мощностью соответственно 1900 и 2200 л. с. Для линии Одесса - Марсель - Гамбург Адмиралтейский завод выпустил рефрижераторы типа Волга среднего тоннажа, скорость которых достигала 13 узлов. Скорость их хода достигала 10 5 - 11 5 узлов. Ленинградские судостроительные заводы пополнили черноморский флот грузо-пассажирскими теплоходами типа Аджаристан и Армения, предназначенными для эксплуатации на внутренних линиях. Эти суда имели скорость до 14 5 узлов и являлись тогда самыми быстроходными в составе отечественного флота. [27]
По требованию грузополучателя порт обязан ознакомить его с журналом температур на рефрижераторном судне, а при необходимости выдать выписку из него. [28]
Размер указанного штрафа за сверхнормативный простой несамоходного судна снижается в два раза, рефрижераторного судна увеличивается в два раза. [29]
Стационарный автоматический показывающий индикатор ТП4201 предназначен для обнаружения больших концентраций аммиака в воздухе помещений морских рефрижераторных судов, оборудованных аммиачными холодильными установками. [30]