Рефрижераторное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Рефрижераторное судно

Cтраница 3


К коммерческому акту в отношении порчи скоропортящегося груза должна быть приложена выписка из журнала температур рефрижераторного судна, поезда с машинным охлаждением и показания самописцев регистрации температур рефрижераторных контейнеров.  [31]

Применяется для изготовления кожухов, манжет для защиты торцов изоляции и бандажей, а также для обшивки изоляции рефрижераторных судов.  [32]

В зависимости от района, конкретных условий и схемы промысла транспортные функции могут выполнять не только транспортные ( приемно-транспортные) и производственно-транспортные рефрижераторные суда, но и производственные рефрижераторы, плавучие базы и заводы, рыболовные морозильные суда.  [33]

Применяется листовая декапированная сталь для изготовления кожухов, манжет для защиты торцов изоляции и бандажей, а также для обшивки иаоляции рефрижераторных судов.  [34]

За простой самоходного судна взыскивается штраф в размере 40 копеек в сутки и за простой несамоходного судна - 20 копеек в сутки за каждую тонну не перегруженного из судна груза; за простой рефрижераторного судна размер штрафа увеличивается в два раза.  [35]

Рефрижераторные суда используются для перевозки скоропортящихся продуктов по водным магистралям страны, а также за ее пределами и в рыбном промысле для охлаждения, заморозки и транспортировки свежей рыбы.  [36]

Водный хладотранспорт подразделяется на морской и речной. Морской состоит из рефрижераторных судов, обслуживающих экспорт и импорт грузов, перевозки их по морским путям внутри страны, а также доставку отдельных продуктов при смешанном железнодорожно-водном сообщении. Кроме того, специальные промысловые суда-рефрижераторы применяют для замораживания и сохранения рыбы дальнего морского лова. Речной хладотранспорт состоит из рефрижераторных судов, осуществляющих перевозки скоропортящихся грузов по рекам.  [37]

При создании судовой изоляции следует искать оптимальные решения, учитывающие все факторы, которые влияют на повышение эффективности изоляции и на снижение ее стоимости, которая составляет 15 - 20 % общей стоимости судна. На экономичность изоляционных конструкций рефрижераторных судов значительно влияют форма и расположение трюмов, а также рациональная конструкция судового набора. Желательно размещение трюмов в наиболее широкой и прямой части корпуса.  [38]

Ленина ( ПНР) было построено рефрижераторное судно Академик Артоболевский. Сейчас судно находится в составе Латвийского морского пароходства и совершает загранрейсы.  [39]

40 Комплекты изоляции судового. [40]

Неизбежная усадка минерального войлока в условиях эксплуатации корпуса судна и образование пустот в изоляции значительно ухудшают теплоизоляционные свойства конструкции. Применение минерального войлока в рассмотренных конструкциях изоляции рефрижераторных судов является технически неоправданным и не может быть рекомендовано. Наиболее целесообразна замена минерального войлока алюминиевой фольгой или минераловат-ными плитами.  [41]

Холодильный транспорт к 1917 г. имел 6500 двухосных вагонов-ледников, рефрижераторное судно грузоподъемностью 185 т и 8 судов с холодильными установками служебного назначения.  [42]

43 Поддоны-прокладки для сыров, затаренных в ящики типа барабан.| Специализированные контейнеры. [43]

Пакетирующие стропы ( рис. V-9) - многооборотные несущие средства пакетирования-выполняют из гибких элементов: ремней ( хлопчатобумажных и капроновых), стальной ленты, цепей, синтетической веревки. Стропы с замковыми металлическими элементами применяют для формирования грузовых пакетов из полутуш мороженого мяса при вну-трискладских работах в холодильниках, а также в трюмах рефрижераторных судов для формирования пакетов без поддонов из картонных ящиков с блоками мороженой рыбы.  [44]

При перегрузке грузов, в том числе импортных, из судна непосредственно в вагон за простой стоящего у причала судна из-за неподачи по вине железной дороги вагонов в количестве, указанном в суточной заявке порта ( пристани), согласованной в порядке, предусмотренном узловым соглашением, а также пз-за неподачи их в сроки, установленные в этом соглашении, железная дорога уплачивает порту ( пристани) штраф. За простой самоходного судна взыскивается штраф в размере 40 копеек в сутки и за простой несамоходного судна - 20 копеек в сутки за каждую топну не перегруженного из судна груза; за простой рефрижераторного судна размер штрафа увеличивается в два раза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4