Рефрижераторное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Рефрижераторное судно

Cтраница 4


При перегрузке грузов, в том числе импортных, из судна непосредственно в вагон за простой стоящего у причала судна из-за неподачи по вине железной дороги вагонов в количестве, указанном в суточной заявке порта ( пристани), согласованной в порядке, предусмотренном узловым соглашением, а также из-за неподачи их в сроки, установленные в этом соглашении, железная дорога уплачивает порту ( пристани) штраф. За простой самоходного судна взыскивается штраф в размере 40 копеек в сутки и за простой несамоходного судна - 20 копеек в сутки за каждую тонну не перегруженного из судна груза; за простой рефрижераторного судна размер штрафа увеличивается в два раза.  [46]

Специализированные рефрижераторные суда имеют несколько большую скорость хода, чем большинство современных сухогрузных судов. Увеличенные скорости движения этих судов обеспечивают быструю перевозку охлажденных грузов, длительное пребывание которых на судне невозможно. Вследствие отсутствия помещений для сухого груза специализированные рефрижераторные суда часто идут в обратный рейс незагруженными. Погрузка же любого груза ( генерального) в рефрижераторные трюмы не всегда допустима.  [47]

48 Конструкция зашивки изоляции рефрижераторных. [48]

Конструкции изоляции рефрижераторных помещений минеральным войлоком обладают рядом крупных недостатков, свойственных набивным и обволакивающим конструкциям; Преднамеренная плотная набивка минерального войлока увеличивает его объемный вес и коэффициент те-плопроводности. Неизбежная усадка минерального войлока в условиях эксплуатации корпуса судна и образование пустот в изоляции значительно ухудшают теплоизоляционные свойства конструкции. Применение минерального войлока в рассмотренных конструкциях изоляции рефрижераторных судов является техшгаески неоправданным и не может быть рекомендовано. Наиболее целесообразным является замена минерального войлока алюминиевой фольгой или минераловатными плитами.  [49]

Водный хладотранспорт подразделяется на морской и речной. Морской состоит из рефрижераторных судов, обслуживающих экспорт и импорт грузов, перевозки их по морским путям внутри страны, а также доставку отдельных продуктов при смешанном железнодорожно-водном сообщении. Кроме того, специальные промысловые суда-рефрижераторы применяют для замораживания и сохранения рыбы дальнего морского лова. Речной хладотранспорт состоит из рефрижераторных судов, осуществляющих перевозки скоропортящихся грузов по рекам.  [50]

51 Комплекты изоляции судового набора. [51]

Конструкции изоляции рефрижераторных помещений минеральным войлоком обладают рядом крупных недостатков, свойственных набивным и обволакивающим конструкциям. Преднамеренная плотная набивка минерального войлока увеличивает его объемный вес и коэффициент теплопроводности. Неизбежная усадка минерального войлока в условиях эксплуатации корпуса судна и образование пустот в изоляции значительно ухудшают теплоизоляционные свойства конструкции. Применение минерального войлока в рассмотренных конструкциях изоляции рефрижераторных судов является технически неоправданным и не может быть рекомендовано. Наиболее целесообразным является замена минерального войлока алюминиевой фольгой или минераловатными плитами.  [52]

Вторая группа - портовые холодильники, находящиеся в портах, имеющих железнодорожное сообщение с важнейшими потребительскими районами. Этот холодильник, введенный в действие в 1955 г., представляет собой четырехэтажное железобетонное здание; общая емкость камер хранения 12600 т при температуре - 18 и производительность морозильных установок 30 т / сутки. Холодильник расположен за механизированным глубоководным причалом, рассчитанным на быструю разгрузку крупных рефрижераторных судов при помощи портальных кранов, которые подают грузы непосредственно из трюма судна на любой этаж холодильника через специальные балконы, находящиеся на уровне трех верхних этажей. Для отгрузки рыбной продукции с обеих сторон холодильника имеются железнодорожные подъездные пути; внутренние грузовые операции производятся восемью грузовыми подъемниками.  [53]

Пытаясь наладить снабжение армии пищевыми продуктами, царское правительство передало строительство холодильников в руки правительственных органов, но больших успехов не достигло. Недостаточен был также и холодильный транспорт: в 1917 г. было только 6500 двухосных железнодорожных вагонов с ледяным охлаждением, одно рефрижераторное судно грузоподъемностью 185 m и восемь судов, имевших холодильные установки служебного назначения.  [54]

Пытаясь наладить снабжение армии пищевыми продуктами, царское правительство передало строительство холодильников в руки правительственных органов, но больших успехов не достигло. Недостаточен был также и холодильный транспорт: в 1917 г. было только 6500 двухосных железнодорожных вагоноз с ледяным охлаждением, одно рефрижераторное судно грузоподъемностью 185 т и восемь судов, имевших холодильные установки служебного назначения.  [55]

Пытаясь наладить снабжение армии пищевыми продуктами, царское правительство передало строительство холодильников в руки правительственных органов, но больших успехов не достигло. Недостаточен был также и холодильный транспорт: в 1917 г. было только 6500 двухосных железнодорожных вагонов с ледяным охлаждением, одно рефрижераторное судно грузоподъемностью 185 т и восемь судов, имевших холодильные установки служебного назначения.  [56]

РЫБОПРОМЫСЛОВЫЕ СУДА, рыбопромышленные суда - суда, предназначенные для добычи, обработки и транспортирования рыбы. Добывающими ( рыболовными) считаются суда, осн. К ним относятся траулеры, сейнеры, рыболовные боты, тунцеловные суда, суда для бессетевого лова и др. Обрабатывающие суда служат для приема рыбы-сырца в р-нах промысла от добывающих судов для последующей переработки ее в полуфабрикат или полностью готовую продукцию. К ним относятся сельдевые базы, консервные заводы, ры-бомучные базы и производственные рефрижераторы. Транспортные суда служат для приема от добывающих и обрабатывающих судов рыбы-сырца или продукции, а также доставки принятого груза в порты. Они же осуществляют транспортирование экспедиц. В качестве транспортных судов используются крупные быстроходные рефрижераторные суда неогранич.  [57]



Страницы:      1    2    3    4