Судовладелец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Судовладелец

Cтраница 1


Судовладелец, которому делается предложение о фрахтовании принадлежащего ему танкера, должен быть уверен в том, что его судно соответствует всем требованиям стандартов; команда обладает всеми необходимыми знаниями; порядок действия в чрезвычайных обстоятельствах ею хорошо усвоен и соблюдается, а судно обеспечено всеми необходимыми противопожарными средствами.  [1]

Судовладелец обязуется возмещать менеджеру любые понесенные им расходы при исполнении своих обязательств.  [2]

Судовладелец обязан гарантировать грузоотправителю надежный, стабильный сервис и прежде всего определенную частоту отходов.  [3]

Судовладелец сдает ( the owner lets), а фрахтователь арендует ( the Chatterer hires) судно на период календарных месяцев ( for a period of the number of calendar months), количество которых указано в боксе 14 проформы.  [4]

Судовладелец обязан предоставить и оплачивать все снаряжение судна, выплачивать зарплату экипажу, осуществлять страхование, обеспечивать все палубное снаряжение и снабжение машинного отделения, поддерживать судно, его корпус и машины в полном пригодном к эксплуатации состоянии в течение всего периода тайм-чартера.  [5]

Судовладелец информирует об общей аварии всех агентов в портах выгрузки.  [6]

Судовладелец отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Союза ССР и союзных республик может быть обращено взыскание.  [7]

Судовладелец при страховании ответственности за повреждение груза имеет право на возмещение дополнительных доходов по выгрузке, реализации поврежденных грузов и сбыту обесцененных товаров сверх расходов, которые судовладелец производит обычно по договору перевозки. Произведенные судовладельцем дополнительные расходы возмещаются клубом в размере 50 % при условии, что судовладелец не может их взыскать с кого-либо еще.  [8]

Судовладелец при страховании ответственности за повреждение груза имеет право на возмещение дополнительных расходов по выгрузке, реализации поврежденных грузов и сбыту обесцененных товаров сверх расходов, которые судовладелец производит обычно по договору перевозки. Произведенные судовладельцем дополнительные расходы возмещаются клубом в размере 50 % при условии, что судовладелец не может их взыскать с кого-либо еще.  [9]

Судовладелец в этом случае предоставляет в распоряжение фрахтователей все судно или его часть для перевозки грузов не только в прямом, но и в обратном направлении.  [10]

Судовладелец выступает в качестве перевозчика. Он полностью сохраняет контроль за работой судна, несет коммерческие риски, связанные с эффективностью рейса, отвечает за сохранность груза. Заключая сделку, судовладелец прогнозирует свои расходы по выполнению перевозки и исходя из этого согласовывает ставку фрахта, которая должна обеспечить ему ожидаемую прибыль.  [11]

Судовладельцем в смысле настоящего Кодекса признается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.  [12]

Страхуется судовладелец от потери дохода. Фрахт ( плата за аренду судна), гак же как судно и груз, подвержен риску утраты.  [13]

Если судовладелец, ответственность которого ограничивается на основании правил настоящей главы, имеет право на встречное требование, возникшее из того же самого случая, правила настоящей главы применяются лишь в отношении разницы, образующейся в результате зачета сумм взаимных требований.  [14]

Если судовладелец докажет, что убыток возник вследствие одной из причин, перечисленных в пункте а, дальнейшего расследования практически не требуется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4