Cтраница 1
Судовладелец, которому делается предложение о фрахтовании принадлежащего ему танкера, должен быть уверен в том, что его судно соответствует всем требованиям стандартов; команда обладает всеми необходимыми знаниями; порядок действия в чрезвычайных обстоятельствах ею хорошо усвоен и соблюдается, а судно обеспечено всеми необходимыми противопожарными средствами. [1]
Судовладелец обязуется возмещать менеджеру любые понесенные им расходы при исполнении своих обязательств. [2]
Судовладелец обязан гарантировать грузоотправителю надежный, стабильный сервис и прежде всего определенную частоту отходов. [3]
Судовладелец сдает ( the owner lets), а фрахтователь арендует ( the Chatterer hires) судно на период календарных месяцев ( for a period of the number of calendar months), количество которых указано в боксе 14 проформы. [4]
Судовладелец обязан предоставить и оплачивать все снаряжение судна, выплачивать зарплату экипажу, осуществлять страхование, обеспечивать все палубное снаряжение и снабжение машинного отделения, поддерживать судно, его корпус и машины в полном пригодном к эксплуатации состоянии в течение всего периода тайм-чартера. [5]
Судовладелец информирует об общей аварии всех агентов в портах выгрузки. [6]
Судовладелец отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Союза ССР и союзных республик может быть обращено взыскание. [7]
Судовладелец при страховании ответственности за повреждение груза имеет право на возмещение дополнительных доходов по выгрузке, реализации поврежденных грузов и сбыту обесцененных товаров сверх расходов, которые судовладелец производит обычно по договору перевозки. Произведенные судовладельцем дополнительные расходы возмещаются клубом в размере 50 % при условии, что судовладелец не может их взыскать с кого-либо еще. [8]
Судовладелец при страховании ответственности за повреждение груза имеет право на возмещение дополнительных расходов по выгрузке, реализации поврежденных грузов и сбыту обесцененных товаров сверх расходов, которые судовладелец производит обычно по договору перевозки. Произведенные судовладельцем дополнительные расходы возмещаются клубом в размере 50 % при условии, что судовладелец не может их взыскать с кого-либо еще. [9]
Судовладелец в этом случае предоставляет в распоряжение фрахтователей все судно или его часть для перевозки грузов не только в прямом, но и в обратном направлении. [10]
Судовладелец выступает в качестве перевозчика. Он полностью сохраняет контроль за работой судна, несет коммерческие риски, связанные с эффективностью рейса, отвечает за сохранность груза. Заключая сделку, судовладелец прогнозирует свои расходы по выполнению перевозки и исходя из этого согласовывает ставку фрахта, которая должна обеспечить ему ожидаемую прибыль. [11]
Судовладельцем в смысле настоящего Кодекса признается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании. [12]
Страхуется судовладелец от потери дохода. Фрахт ( плата за аренду судна), гак же как судно и груз, подвержен риску утраты. [13]
Если судовладелец, ответственность которого ограничивается на основании правил настоящей главы, имеет право на встречное требование, возникшее из того же самого случая, правила настоящей главы применяются лишь в отношении разницы, образующейся в результате зачета сумм взаимных требований. [14]
Если судовладелец докажет, что убыток возник вследствие одной из причин, перечисленных в пункте а, дальнейшего расследования практически не требуется. [15]