Cтраница 2
Оферты судовладельца или фрахтователя по форме могут быть твердыми и условными. [16]
Цроформа обязывает судовладельца привести грузовые танки ( tanks), трубопроводы ( pipelines), клапаны ( valves) и насосы ( pumps) в непротекаемое, прочное, крепкое и хорошее состояние ( light, staunch, strong and in good order and condition) для обеспечения доставки груза без снижения его качества. Специальная ст. 5 чартера содержит требование об очистке ( cleaning) танков. [17]
Страхование ответственности судовладельцев осуществляется через клубы взаимного страхования. [18]
На этом основании судовладелец вынужден будет возместить ущерб, причиненный буровой платформе. [19]
Поскольку диспач оплачивает судовладелец, то порядок его платежа предусматривается чартером. [20]
Имеет право и судовладелец канцеллировать чартер, если фрахтователь не дает распоряжение в отношении рейса и порта после 10 дней от даты, обусловленной для этого в чартере; если не начинает погрузку после 20 дней от даты подачи нотиса о готовности к погрузке. [21]
В этом случае судовладелец по полису каско получит только пропорциональную долю от суммы, причитающейся ему по общей аварии, и клуб должен будет возместить разницу. [22]
Национальный перевозчик ( судовладелец) и страховая компания гарантируют Импортеру предоставление значительных скидок с цены своих услуг. [23]
По инициативе как судовладельца, так и страховщика по договору страхования могут быть компенсированы различные виды убытков: от страхования судна только от полной гибели ( и даже только от фактической полной гибели, как это практикуется на немецком рынке) до страхования полного объема рисков, в Англии - по оговорке ИЛС 280, в Восточной Европе - на условиях с ответственностью за гибель и повреждения. [24]
Так, расходы судовладельцев в связи с заболеванием членов экипажа, включая расходы по репатриации и изменению курса судна ( девиации) возмещаются в сумме, на которую они превышают 120 ам. [25]
Экспедитор является представителем судовладельца в порту. [26]
Оно требует от судовладельца указания сведений о пассажирских помещениях судна, вместимости трюма, предназначенного для хранения пассажирского багажа, объеме принимаемой на борт пресной воды, вместимости спасательных шлюпок и плотов, числе посадочных мест в обеденном салоне, характеристики кондиционеров воздуха и успокоителей качки. Приложение № 2 содержит схему размещения пассажирских помещений, а приложение № 4 представляет собой формуляр инвентаризационной ведомости ( inventory) оборудования, приспособлений, игр, автоматов и пр. [27]
Сохранилась практика назначения судовладельцем про-тектинг агента ( protecting agent) - договорного агента в данном порту, когда судно, согласно чартеру, обслуживает агент фрахтователя. Задачей такого агента является оказание помощи капитану судна за вознаграждение в размере 50 % обычной причитающейся комиссии. [28]
Экспедитор оформляет с судовладельцем букировку ( бронирование) грузовместимости на линейном судне и выдает поручение терминалу на прием груза с автомобильного транспорта на склад для отправки морским транспортом. [29]
В соответствии с договором судовладелец назначает менеджера управлять судном и флотом, в соответствии с финансовой сметой на первый год. [30]