Судовладелец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Судовладелец

Cтраница 3


Вместо уплаты стоимости судна судовладелец может предоставить последнее в распоряжение кредиторов. Суда могут быть предоставлены в распоряжение кредиторов с соблюдением правил статьи 2 1 настоящего Кодекса.  [31]

Ежегодно перед началом навигации судовладелец должен производить освидетельствование и испытание ( независимо от грузоподъемности) грузоподъемных устройств. По результатам освидетельствования и испытания составляется акт, один экземпляр которого прилагается к Шнуровой книге подъемного механизма.  [32]

При наступлении страхового случая судовладелец должен сообщить клубу или его агентам о происшествии и представить аварийные сертификаты, акты экспертизы, расчеты, оправдательные и другие документы, относящиеся к убытку. На обязанности судовладельца остается принятие необходимых мер к предотвращению или уменьшению убытка и возможных расходов.  [33]

При наступлении страхового случая судовладелец должен сообщить клубу или его агентам о происшествии и представить аварийные сертификаты, акты экспертизы, расчеты, оправдательные и другие документы, относящиеся к убытку. На обязанности судовладельца остается принятие всех мер к предотвращению или уменьшению убытка и возможных расходов, абандона или какое-либо ущемление для любой из сторон.  [34]

При наступлении страхового случая судовладелец должен сообщить клубу или его агентам о происшествии и представить аварийные сертификаты, акты экспертизы, расчеты, оправдательные и другие документы, относящиеся к убытку. На обязанности судовладельца остается принятие всех мер к предотвращению или уменьшению убытка и возможных расходов.  [35]

Заключается капитаном как представителем судовладельца.  [36]

Соответственно обязанности агентов таких судовладельцев сводятся к соблюдению перечисленных условий на практике, оказания содействия своим принципалам в совершенствовании принятых единых условий и ставок, а также зачастую в непосредственном участии в работе тех органов совместной линии или конференции, куда допускаются агенты на основе полномочий принципалов.  [37]

Объем и виды ответственности судовладельцев, которые покрываются страхованием в клубах взаимного страхования, обычно в каждом отдельном случае зависят от правил того или иного клуба. В каждом из этих правил сказано, что характер и размер страховых рисков, условия страхования могут быть согласованы клубом и судовладельцами, но в действительности это происходит крайне редко и каждый из клубов придерживается установленных им правил. Это связано отчасти с тем, что в правилах учтены обязательные ( императивные) нормы национального законодательства, которые не могут быть изменены соглашением сторон, а также с тем, что при изменении условий страхования в пользу судовладельцев необходимо пересматривать размер страховой премии в сторону ее увеличения.  [38]

На страхование принимаются обязательства судовладельца, связанные с причинением вреда жизни и здоровью пассажиров, членов судового экипажа, лоцманов, грузчиков в порту и т.п. Кроме того, объектом страхования здесь выступают обязательства, связанные с причинением вреда имуществу третьих лиц.  [39]

Объем и виды ответственности судовладельцев, которые покрываются страхованием в клубах взаимного страхования, обычно в каждом отдельном случае зависят от правил того или иного клуба. Хотя в каждом из этих1 правил сказано, что характер и размер страховых рисков, условия страхования могут быть согласованы клубом и судовладельцами, в действительности это происходит крайне редко и каждый из клубов придерживается установленных им правил. Это связано отчасти с тем, что в правилах учтены обязательные ( императивные) нормы национального законодательства, которые не могут быть изменены соглашением сторон, а также с тем, что при изменении условий страхования в пользу судовладельцев необходимо пересматривать размер страховой премии в сторону ее увеличения.  [40]

Расчеты по фрахту между судовладельцем и фрахтованием могут производиться как по количеству груза, сданному в месте назначения, так и по погруженному ( коносаментному) количеству груза.  [41]

ЧАРТЕР - договор между судовладельцем и фрахтователем на аренду всего судна или его части на определенный срок.  [42]

Чартер предусматривает возможность применения судовладельцем оговорки марджина ( margin), т.е. границ в обе стороны, в пределах которых определяется количество груза, в зависимости от веса бункера, запасов и такелажа на борту. Стороны договариваются, кому принадлежит право определить перед погрузкой количество груза.  [43]

При фрахтовании по чартеру Дженкон судовладелец защищен от убытков по причине простоя судна в случае непредставления ему причала к моменту прибытия под погрузку или выгрузку. Судно вправе подавать нотис о готовности независимого от того, представлено ли ему право свободной практики ( free practique) - разрешения местных санитарных властей на поддержание судном и членами его экипажа связи с берегом, и прошло ли оно таможенную очистку. Время ожидания причала засчитывается в стадию, кроме времени для перехода от места ожидания швартовки к причалу погрузки или выгрузки. Если судно прибыло раньше назначенного времени и стало обрабатываться, то такое использованное время считается сталийным.  [44]

В ст. 20 оговаривается право судовладельца на осуществление ревизии деятельности менеджера, но только во взаимно согласованные сроки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4